• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
Иконка ресурса

Плагин АМХХ Digital Store Online 1.0

Нет прав для скачивания
uspex, Вам сделали бесплатный плагин, чего вообще могло не быть. Вы еще требуете пояснений и видеообзоров?) Не удивлюсь, если автор этого плагина вообще откажется от какой-то поддержки. А покупка вами какого-то модуля это ваше решение.
[/QUOT лично я его купил на сайте в модулях. А что купил мам не понял. я просил кучу людей чтоб помогли которые пишут плагины они смотрят и говорят что он не допилин. Лично я выкинул просто деньги.
 
Максим7117, Что не допилен? Плагин или модуль? Кого Вы просили? Покажите тему о помощи в данном вопросе. Нет нерешаемых вопросов, даже если что-то работает не так. Вопрос лишь в понимании пользователя, что продукт работает по задумке его автора, а не пользователя.
 
да уж, ребятам делается бесплатный плагин, а им не угодишь... плагин 100% работоспособен, в будущем наверно так и сделаю, платный плагин с поддержкой
 
да уж, ребятам делается бесплатный плагин, а им не угодишь... плагин 100% работоспособен, в будущем наверно так и сделаю, платный плагин с поддержкой
Дружище я тебе так скажу работа наверника классная как и идея. Проблема в том что я во бще не рублю фишку в этом я строитель электрик. Сделай платный, простой и понятный. Лично я куплю.И кстате данный плагин я купил на сайте. За рание спс.
Добавлено:

Максим7117, Что не допилен? Плагин или модуль? Кого Вы просили? Покажите тему о помощи в данном вопросе. Нет нерешаемых вопросов, даже если что-то работает не так. Вопрос лишь в понимании пользователя, что продукт работает по задумке его автора, а не пользователя.
я просил тех кто пишет плагены. скинул тему вашей стр. сегодня сказали просить тех кто создал они не поймут. ( или не хотят заморачиваться.)
 
* @note Пример:
* cmsapi_add_account(id, "a", "180", "parol", "prt", 0, false)
* игроку №id с его ником выданы флаги "prt" на 180 минут, пароль- "parol"
*/
cmsapi_add_account(pId, "a", 43200, Password , "_access_skin", 0, false)
если я в будущем этом плагине добавлю строки
cmsapi_add_account(pId, "a", 43200, Password , "_access_skin", 0, false)
cmsapi_add_account(pId, "a", 43200, Password , "_access_skin1", 0, false)
cmsapi_add_account(pId, "a", 43200, Password , "_access_skin2", 0, false)
cmsapi_add_account(pId, "a", 43200, Password , "_access_skin3", 0, false) и т.д Будет ли в таком формате работать? типо купили скин 3 он в поиске увидел что типо ага есть такое и выдал ?
 
* @note Пример:
* cmsapi_add_account(id, "a", "180", "parol", "prt", 0, false)
* игроку №id с его ником выданы флаги "prt" на 180 минут, пароль- "parol"
*/
cmsapi_add_account(pId, "a", 43200, Password , "_access_skin", 0, false)
если я в будущем этом плагине добавлю строки
cmsapi_add_account(pId, "a", 43200, Password , "_access_skin", 0, false)
cmsapi_add_account(pId, "a", 43200, Password , "_access_skin1", 0, false)
cmsapi_add_account(pId, "a", 43200, Password , "_access_skin2", 0, false)
cmsapi_add_account(pId, "a", 43200, Password , "_access_skin3", 0, false) и т.д Будет ли в таком формате работать? типо купили скин 3 он в поиске увидел что типо ага есть такое и выдал ?
да
 
где либо нужны запятые ? просто не селен в плагинах
Добавлено:

и во вкладки настройки правильно я понял что надо весть текст скопировать 2,3 пункты вставить в единный файл ?
 
Я предлагаю автору запелить видос от а до я по устоновке и фукциональности данного плагена. Кинуть сылку на видео я бы даже купил видео консультацию если там все подробно для чайников как я ). До сех пор не работает у меня, да и не кому настроить, все кто смотрел не поймут (.
 
Я предлагаю автору запелить видос от а до я по устоновке и фукциональности данного плагена. Кинуть сылку на видео я бы даже купил видео консультацию если там все подробно для чайников как я ). До сех пор не работает у меня, да и не кому настроить, все кто смотрел не поймут (.
плагин многофункционален в плане реализации отдельного товара, пример даже скинул ТУТ, данный плагин направлен в основном для разработчиков, ибо ядро готова, запросы тоже, остались только свои товары написать к плагину
 
Единиственный форвард где придеться похимичить:
Здесь надо быть химиком.. Даже я не понял...
Есть товар с кодом #id и цифровым кодом для активации. Чтобы активировать на сервере, нужно ввести в чат цифровой код, после чего вызовется форвард с параметром #id по которому и будет определен приз.
Вопрос- этот #id ведь, уникальный для каждого товара, судя по скрину от модуля? Так каким образом будет обработан ваш case, если его пункты не константы.
 
Здесь надо быть химиком.. Даже я не понял...
Есть товар с кодом #id и цифровым кодом для активации. Чтобы активировать на сервере, нужно ввести в чат цифровой код, после чего вызовется форвард с параметром #id по которому и будет определен приз.
Вопрос- этот #id ведь, уникальный для каждого товара, судя по скрину от модуля? Так каким образом будет обработан ваш case, если его пункты не константы.
ID формируется на основе таблицы digital_store__keys констант ячейки product, присваеватся константа при создание самого товара
Добавлено:

ID формируется на основе таблицы digital_store__keys констант ячейки product, присваеватся константа при создание самого товара
чтобы узнать айди достаточно включить DEBUG режим:
Код:
public gamecms_promo_load(pId, PromoString[], Product_Key)
{
    UTIL_SayText(pId, "!g[%s] !yУспешно активировал промокод %d, %s", PREFIX, Product_Key, PromoString);
}

gamecms_promo_load(pId, PromoString[], Product_Key)
вызывается при успешном активация промокода, узнав Product_Key по Промокоду, можно уже и создавать case
 
Limbooc, Откуда он берется- понятно. Откуда плагин будет знать значения id? Нужно изначально в кейсы прописать все имеющиеся id-шники? А после их активации плагин перекомпилировать с новыми созданными? :)

По скрину от модуля... Есть товар 1000 игровых монет.. этих ключей 2- #1590 и #1520
Форвард передаст значения этих id для выдачи монет? Если так, то эти 2 id должны быть указаны в плагине заранее?
 
Limbooc, Откуда он берется- понятно. Откуда плагин будет знать значения id? Нужно изначально в кейсы прописать все имеющиеся id-шники? А после их активации плагин перекомпилировать с новыми созданными? :)

По скрину от модуля... Есть товар 1000 игровых монет.. этих ключей 2- #1590 и #1520
Форвард передаст значения этих id для выдачи монет? Если так, то эти 2 id должны быть указаны в плагине заранее?
Приведу пример, создали товар допусти 2 товара,
1)Раздача скинов
2)Раздача привилегии

1)В первом товара создаете хоть 10005000 миллион промокодов, если в товара есть данный промокод виденным игроком, то скин выдается при условии того что в case коректно все обработанно
2)Во втором товара создали два промокода, один активирован, больше его уже не активируется ибо digital_store__action создается метка о ранее активированном промо, а ну дальше остается один промокод, если тот активируется то работает по принципу 1го товара, повторюсь промокоды неограничены в товара, тут только нужно знать ID товара которые создается автоматический при создание товара
 
Limbooc, Т.е. есть 2 отдельых id- товара и промокода? #1590 и #1520 это что?

1581101128.jpg
 
Готовый пример:
Limbooc, Т.е. есть 2 отдельых id- товара и промокода? #1590 и #1520 это что?

1581101128.jpg
плагину без разница что это)), плагин нацелен был на активации промокода по id товара

Вот хароший пример реализации товара:
1606129033995.png

1606129080292.png
 
Т.е. есть 2 отдельых id- товара и промокода?
У меня нет базы с ключами, я не знаю, что такое `product`. Т.е. есть ид товара и должен быть указан в кейсе, а ид кода нигде не используется..?
 
Limbooc, Т.е. есть 2 отдельых id- товара и промокода? #1590 и #1520 это что?

1581101128.jpg
и да, в тексте пишем только промокод, а не слова с описанием (без "Вы приобрели ключ и тд") ONLY PROMOKOD
Добавлено:

У меня нет базы с ключами, я не знаю, что такое `product`. Т.е. есть ид товара и должен быть указан в кейсе, а ид кода нигде не используется..?
база ключей это и есть описание товара при покупке
Добавлено:

У меня нет базы с ключами, я не знаю, что такое `product`. Т.е. есть ид товара и должен быть указан в кейсе, а ид кода нигде не используется..?
вроде во вкладке кинул инструкцию))) ТЫК
 
У меня нет базы с ключами
= Нет структуры БД от модуля.. Все понятно.
Добавлено:

вроде во вкладке кинул инструкцию)))
Именно поэтому возникли вопросы.
C++:
public gamecms_promo_load(pId, PromoString[], Product_Key)
{
    UTIL_SayText(pId, "!g[%s] !yУспешно активировал промокод %d, %s", PREFIX, Product_Key, PromoString);
}
Я должен был увидеть: Успешно активировал промокод 123456, где у вас 123456- Product_Key. А выясняется, что Product_Key- это не промокод и даже не его #id, а id товара.
Добавлено:

Сделайте так, пожалуйста. Думаю, станет понятнее другим.
C++:
 switch(Product_Key)
    {
        case 1: //ключ продукта, к которому был введен промокод
        {
            //Проверяем, имеется ли у игрока данная услуга?
 
Последнее редактирование:
Как сделать чтобы после ввода промокода происходила выдача Аммо-Паков на ЗМ сервере?
 
Назад
Сверху