// Логирование действий плагина:
// '0' - Выкл.
// '1' - Вкл.
// -
// Default: "1"
GCMS_Presents_LogingOn "1"
// Название файла для логов
// NOTE: Желательно не изменять
// -
// Define: "CMSPresent_Addition.log"
GCMS_Presents_LogFileName "CMSPresent_Addition.log"
// Префикс для чат сообщений
// NOTE: Внешний вид настраивается в ланг файле
// -
// Default: "Presents"
GCMS_Presents_ChatPrefix "Presents"
// Глобальный квар проверки регистрации игроков
// Если данный квар включен, то игроков будет стукать
// Так же если данный квар включен, регистрация игрока на сервере
// становится обязательной для всех типов призентов!
// '0' - Выкл.
// '1' - Вкл.
// -
// Default: "0"
GCMS_Presents_Global_CheckReg "0"
// Стукать игроков, которые не зарегистрированы на сайте?
// NOTE: Ссылка на Ваш сайт будет взята из квара "cms_url"
// '0' - Не Стукать (Просто покажет сообщение)
// '1' - Стукать (Стукнет и покажет сообщение)
// -
// Default: "1"
GCMS_Presents_BangUsers "1"
// На сколько HP стукать незарегистрированного игрока?
// '0' - Не снимать HP (Просто стукнет)
// '>0' - Кол-во HP на которое стукнет
// -
// Default: "2"
GCMS_Presents_BangHP "2"
// Лимит привилегий за карту
// NOTE: При достижении лимита, привилегии выдаваться не будут
// -
// Default: "2"
GCMS_Presents_VipLimit "2"
// Замена лимитированных сундуков
// NOTE: Если у игрока уже есть привилегия или исчерпан лимит привилегий за карту, то выдать любой другой приз
// '0' - Нет. Просто писать собщение о лимите
// '1' - Да. Выдавать взамен рандомный призент
// -
// Default: "0"
GCMS_Presents_ChangePresent "0"
// Минимальное кол-во Рублей игрока для возможности снятия:
// NOTE: Если игрок, у которого баланс меньше данного квара, поднимает сундук с минусом, то для него этот минус превратится в плюс
// -
// Default "2"
GCMS_Presents_MinRubs "2"
// Максимальное кол-во HP Которое сможет иметь игрока
// NOTE: Сундук не даст HP больше, чем указано в данном кваре
// Например у игрока 90 hp, а сундук выдает 30 hp, при том, что лимит 100 hp, при поднятии сундука у игрока станет 100 hp
// -
// Default: "110"
GCMS_Presents_MaxHP "110"
// Максимальное кол-во AP(Брони) Которое сможет иметь игрока
// NOTE: Сундук не даст AP больше, чем указано в данном кваре
// Например у игрока 90 AP, а сундук выдает 30 AP, при том, что лимит 100 AP, при поднятии сундука у игрока станет 100 AP
// -
// Default: "110"
GCMS_Presents_MaxAP "110"
// Поддержка плагина BonusMenu RBS
// '0' - Просто поддержка Army Ranks Ultimate
// '1' - Выдача бонусов через BonusMenu RBS
// NOTE: Данный квар учитывается только если на сервере установлена Army Ranks Ultimate
// -
// Default: "0"
GCMS_Presents_BonusAnew_Mode "0"
[
{
"Name": "Привилегия Вип", // Название призента (Будет зарегистрировано движком призентов)
"Type": "Flags", // Тип призента (Все типы и их описание, смотрите под спойлером ниже)
"Сount": "t", // В данномп параметре вводим значение для типа выдачи, в данном случае - это флаги
"BpAmmo": 5, // Количество Гранат/Патронов
// Данный параметр только для Типа "Weapon"
"ChatName": "Вип Привилегию", // Название, которое будет отабражено в чате
"MinPlayers": 1, // Минимальное кол-во игроков, при котором данный призент будет появлятся
"Model": "", // Название модели для данного призента
// Она обязательно должна лежать по пути:
// models/gamecms/present/
// Название модели указывается БЕЗ ".mdl"
"Access": 3 // Доступ к данному призенту:
// '0' - Доступен Всем
// '1' - Только Террористам
// '2' - Только Контер-Террористам
// '3' - Только Зарегистрированным
}
]
Money | Игровые деньги ($) |
Rubs | Рубли на баланс аккаунта (Только через GameCMS API) |
Health | Здоровье |
Armor | Броня |
Expiriens | Игровой опыт |
Bonus | Бонусы Anew |
Steps | Тихий шаг |
Flags | Флаги доступа |
Weapon | Одно конкретное оружие (Например: weapon_deagle) |
Weapons | Набор оружия (Например: ["weapon_deagle", "weapon_awp", "..."]) |
Speed | Скорость |
Gravity | Гравитация (Где 1.0 - стандартная гравитация) |
Invis | % невидимости, где 100 - это полная видимость игрока. |
Cmd | Произвольная команда, которая будет выполнена на стороне клиента. Можно использовать если нужна выдача из других плагинов. (Например: "say /menu" - будет открыто меню(Если такая команда конечно же есть на сервере)) |
[
// Добавим в призент Игровые деньги
// В данном случае параметр "Count" отвечает за интервал рандомных чисел.
// То есть будет выдана рандомная сумма денег в указанном интервале.
// Можно указывать как положительные, так и отрицательные значения
// NOTE: Рандомные значения действуют только для следующах типов призентов:
// Money, Rubs, Health, Armor, Expiriens, Bonus
{
"Name": "Игровые деньги",
"Type": "Money",
"Сount": "100 5000",
"ChatName": "$",
"MinPlayers": 1,
"Model": "",
"Access": 3
},
// Добавим в призент 1 (одно) оружие (тип "Weapon")
// В данном случае параметр "Count" отвечает за название оружия.
// Так же ТОЛЬКО к данному типу относится параметр "BpAmmo"
// "BpAmmo" - Кол-во всего патронов/гранат, которое будет выдано
{
"Name": "Боевая граната",
"Type": "Weapon",
"Сount": "weapon_hegrenade",
"BpAmmo": 5,
"ChatName": "Боевая граната",
"MinPlayers": 1,
"Model": "",
"Access": 3
},
// Добавим в призент несколько орежий (тип "Weapons")
// В данном случае параметр "Count" отвечает за массив с оружиями, которое мы будем выдавать.
// Таким образом мы добавим несколько пушек/гранат в данный призент
// Работает только с типом "Weapons"
{
"Name": "Набор гранат",
"Type": "Weapons",
"Сount": [
"weapon_hegrenade",
"weapon_awp"
],
"ChatName": "Набор: Граната + АВП",
"MinPlayers": 1,
"Model": "",
"Access": 3
},
// Добавим в призент вызов сторонней команды (тип "Cmd")
// В данном случае параметр "Count" отвечает за вызываемоою консольную команду.
// Таким образом при поднятии призента, будет выполнена команда.
// Работает только с типом "Cmd"
{
"Name": "Команда вызова",
"Type": "Cmd",
"Сount": "say /menu",
"ChatName": "Открыли меню",
"MinPlayers": 1,
"Model": "",
"Access": 3
}
]