Плагин предназначен для организации системы рангов на основе статистики плагина CMSStats MySQL.
Дополнения к плагину:
CMSRanks Bonus
Команды плагина:
/anew - меню бонусов (команду можно настроить в конфиге)
/aenable - скрыть/показать информер со званием
Файлы конфигурации:
Покупка:
Если по какой-то причине Вам не показало страницу окончания оплаты, зайдите в личный кабинет на сайте oplata.info и подтвердите получение заказа. В противном случае, ваш код будет недействительным!
Ранги назначаются в соответствии с опытом игрока, который он получает за выполнение игровых действий, таких как убийство врага, установка/ разминирование бомбы и т.п. За те же действия игроку начисляются игровые бонусы, которые он может потратить на приобретение товаров в меню бонусов.Уровни и их названия, а так же множество других параметров, настраиваются в конфиге и словаре плагина.
Дополнения к плагину:
CMSRanks Bonus
Команды плагина:
/anew - меню бонусов (команду можно настроить в конфиге)
/aenable - скрыть/показать информер со званием
Файлы конфигурации:
Код:
cmsranks_key "" //16-ти значный ключ продукта
// Сколько опыта будет даваться за одно убийство
cmsranks_xp_value "1"
// Сколько опыта будет даваться за убийство в голову
cmsranks_xp_hs "1"
// Сколько опыта/бонусов будет забираться за n- смертей подряд
cmsranks_xp_death "5 -1 -1" //За 5 смертей забрать 1 бонус и 1 опыт
// Сколько опыта/бонусов будет забираться за тимкилл
cmsranks_xp_tkill", "1 -2 -2 //За 1 тимкилл забрать 2 бонус и 2 опыт
// Сколько опыта будет даваться за взрыв или разминирование бомбы (спасение заложника). 0 - отключить
cmsranks_xp_c4def "3"
// Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания.
// Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее.
cmsranks_levels "0 20 40 60 120 240 360 500 850 1400 2000 3500 5000 7000 9500 11000 13500 17000 21000 26000 34000 50000"
// Показывает сообщение о новом уровне. 1 - показывать всем. 2 - только игроку. 0 - отключить сообщение.
cmsranks_newlevel_chat "1"
// Показывает сообщение о новом уровне скилла. 1 - показывать всем. 2 - только игроку. 0 - отключить сообщение.
cmsranks_newskill_chat "1"
// Показывает сообщение о произведенной серии убийств подряд. 0 - отключить сообщение. Значение больше 0 задает минимальное кол-во убийст для показа сообщения
cmsranks_killingspree_chat "5"
// Через сколько секунд обновлять hud сообщения?
cmsranks_hud_update "5.0" // 1.7
// По стандарту показывать информер? (Hud сообщение с текущим званием)
// Тип информера. 1 - Hud. 0 - выключить
cmsranks_hud_info_type "1"
// Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
cmsranks_hud_info_color "0 255 255"
// Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
cmsranks_hud_info_pos "0.8 0.31"
// Тип сообщения /aNew. 1 - Hud. 0 - выключить
cmsranks_hud_anew_type "1"
// Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
cmsranks_hud_anew_color "100 100 100"
// Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках!
cmsranks_hud_anew_pos "-1.0 0.89"
//учитывать добавочный опыт (cms_addxp) при расчете места в статистике
cmsranks_addxp_into_exp "1"
Код:
// Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.
cmsbonus_lockmap "$2000$"
cmsbonus_lockmap "2000$"
cmsbonus_lockmap "35hp"
cmsbonus_lockmap "35hp_2"
cmsbonus_lockmap "aim_deagle5"
cmsbonus_lockmap "awp_india"
// Давать бонусы игроку взависимости от звания (гранаты и т.п.)
// Если больше нуля, то с какого раунда
cmsbonus_enable "3"
// Настройка выдачи бонусов в начале раунда
// 0 - нет бонуса. 1 - есть бонус.
// Первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее.
// Взрывные гранаты.
cmsbonus_he "1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Флеш гранаты.
cmsbonus_flash "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2"
// Дымовые гранаты.
cmsbonus_smoke "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// Дефузы.
cmsbonus_defuse "0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Ночное видение.
cmsbonus_nv "0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Количество брони с каской. -1 = 100AP
cmsbonus_armor "0 0 0 0 0 0 0 5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 60 70 80 -1"
// Добавить HP. Значение может быть от 0 до 9999.
cmsbonus_hp "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// Добавить флаги. 0 - ничего не добавлять.
cmsbonus_flags "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// Бонусы /anew (меню)
// Разрешить использование бонусов (меню /anew)
// Если больше нуля, то с какого раунда будут производиться начисления за Действия
// За получение нового уровня выдается в любом раунде
cmsanew_enable "2"
// Сколько очков /anew давать за получение нового уровеня
cmsanew_newlevel "3"
// Бонусы за ДействияЖ количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// Формат записи: "<количество_действий> <количество_бонуса> <количество_опыта>"
// Если игрок умирает, накопленное количество фрагов сгорает.
// 0 - выключить, -1 - отнять
// Просто за фраги
cmsanew_frags "5 1 2"
// За убийство в голову
cmsanew_hs "3 1 1"
// За убийство с ножа
cmsanew_knife "1 1 0"
// За убийство с гранаты
cmsanew_he "1 1 0"
// НАСТРОЙКА ПУНКТОВ В МЕНЮ
// Команда для открытия меню бонусов меню
cmsanew_menu_cmd "/anew"
//cmsanew_menu_money "1, Игровые деньги 16000$, 5, 0, 1"
// 1 - уникальный номер обработчика. НЕ МЕНЯТЬ!!!
// Игровые деньги 16000$ - название пункта в меню
// 5 - с какого раунда доступен пункт
// 0 - минимальное количество игроков на сервере
// 1 - стоимость в бонусах
// для отключения пункта поставить первое число (номер) - 0
cmsanew_menu_money "1, Игровые деньги 16000$, 1, 0, 1"
cmsanew_menu_ak47 "2, Автомат АК-47 \w+ комплект\y, 1, 0, 2"
cmsanew_menu_m4a1 "3, Автомат M4A1 \w+ комплект\y, 1, 0, 2"
cmsanew_menu_awp "4, Винтовка AWP Magnum \w+ комплект\y, 1, 0, 2"
cmsanew_menu_hp "5, Здоровье +50 HP, 1, 0, 3"
// Через сколько секунд, нельзя будет использовать меню
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
cmsanew_buytime "-1"
Покупка:
Для активации плагина необходимо Купить ключ и указать его в конфиге.Ссылка на покупку также указывается в консоли сервера после окончания тестового времени.Не закрывайте страницу оплаты до полного ее окончания!!! Если потребуется, нажмите ссылку "Назад в магазин". Окончанием оплаты считается сообщение с номером сервера и кодом продукта.
Если по какой-то причине Вам не показало страницу окончания оплаты, зайдите в личный кабинет на сайте oplata.info и подтвердите получение заказа. В противном случае, ваш код будет недействительным!