//Ловим Успешный активированный промокод
public gamecms_promo_load(pId, PromoString[], Product_Key)
{
//При создание промо для начало узнаем айди промо, Узнать можно выводом в чат этой данной
//UTIL_SayText(pId, "!g[%s] !yУспешно активировал промокод !g%d", PREFIX, Product_Key);
switch(Product_Key)
{
case 1:
{
//Проверяем, имеется ли у игрока данная услуга?
if(cmsapi_get_user_services(pId, "", "_access_skin", 0))
{
//Имеем?, прекращаем дальнейшие действие
return PLUGIN_HANDLED;
}
//в Нашем случая прописываем услугу по нику
new szName[32]; get_user_name(pId, szName, charsmax(szName));
//Генерируем пароль в диапазоне от 100000 до 600000
new Password[32]
//форматируем числовой генерацию в строковую
formatex(Password, charsmax(Password), "%d", random_num(100000, 600000));
//Выдаем услугу 43200 минут = 1 месяц
/**
* Добаление аккаунтов в базу данных
*
* @iClient Индекс игрока
* @szAuthType[] Тип авторизации (смотри amxconst.inc: Admin authentication behavior flags)
* @szFlags[] Флаги (уровни) доступа (смотри amxconst.inc: Admin level constants)
* @iTime Время в минутах, 0- навсегда (если время не указано, значит 0)
* @szPasswd[] Пароль доступа (если нужен)
* @iServiceId Номер услуги на сайте (если известен)
* @check_params Проверка введенных данных (true- включить).
*
* @note При отключеной функции check_params существует вероятность ошибок со стороны пользователя
*
* @note Пример:
* cmsapi_add_account(id, "a", "180", "parol", "prt", 0, false)
* игроку №id с его ником выданы флаги "prt" на 180 минут, пароль- "parol"
*/
cmsapi_add_account(pId, "a", 43200, Password , "_access_skin", 0, false)
//Уведомляем игроку что тот купил услугу, и выводим Ник и Пароль
UTIL_SayText(pId, "!g[%s] !yУспешно активировал промокод !g%d", PREFIX, Product_Key);
UTIL_SayText(pId, "!g[%s] !yВаш Ник к серверу: !g%s", PREFIX, szName);
UTIL_SayText(pId, "!g[%s] !yВаш Пароль к серверу: !g%s", PREFIX, Password);
UTIL_SayText(pId, "!g[%s] !yПароль можете сменить в личном кабинете на форуме", PREFIX);
}
case 2: return PLUGIN_HANDLED;
case 3: return PLUGIN_HANDLED;
}
return PLUGIN_HANDLED;
}