Spring

Плагин АМХХ Spring 2.0.6

Нет прав для скачивания
  1. Скомпилируйте плагин.
  2. Скопируйте скомпилированный файл .amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Пропишите .amxx в файле amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Скопируйте словарь плагина .txt в директорию amxmodx/data/lang/
  5. Скопируйте конфиг плагина .cfg в директорию amxmodx/configs/spring/
  6. Скопируйте файлы .mdl в директорию models/spring/
  7. Скопируйте файлы .wav в директорию sound/spring/
  8. Скопируйте файлы .spr в директорию sprites/spring/
  9. Смените карту или перезапустите сервер.


Настройка:

В .sma:

new const ACCESS_MENU_FLAG = ADMIN_CFG; //для доступа (главное меню, создание и тп)

new const ACCESS_ADMIN_FLAG = ADMIN_BAN; //если использование прыжка только для админов (также фигурирует в доступе к главному меню, перемещение для админов)

new const ACCESS_VIP_FLAG = ADMIN_LEVEL_H; //для подстановки в коде! (флаг который есть у випов на вашем сервере!)

new const ACCESS_MULTI_FLAG = (ADMIN_BAN|ADMIN_LEVEL_H); //мульти флаг (на данном примере будет разрешено использование только админам и вип)

new const ACCESS_CAGE_FLAG = ADMIN_IMMUNITY; //флаг для иммунитета от перемещения в клетку. (игрок будет прозрачным от нажатия в меню)

В .cfg:

Код:
/*--- НАСТРОЙКИ ПЛАГИНА ПРУЖИНЫ ---*/


//Настройка возможности использования пружины для отдельных категорий:

sp_access_en "2" //Всем/Админы/Мульти-Флаг - 0/1/2 кому можно использовать.


//Настройка сброса бессмертия для прыгающего игрока. (зависит от длинны прыжка вверх, т.е чем дальше прыжок вверх (значения sp_jmspeed_min(max)), тем больше нужно выставлять время.

sp_time_offdmg "5.0" //время до отключения бессмертия (бессмертие действует только для victim, т.е для игрока который прыгает. Другие смогут его убить.) fmt Float.


//Настройка прыжка (для подстановки в рандом функцию, т.е дальность отскока от пружины вверх, будет рандомным числом между минимальным и максимальным значением):

sp_jmspeed_min "400.0" //Мин. скорость прыжка вверх (отскок от пружины) fmt Float.
sp_jmspeed_max "600.0" //Макс. скорость прыжка вверх (отскок от пружины) fmt Float.


//Настройка свечения модели пружины (оболочка):

sp_render_amount "80" //Яркость свечения оболочки модели


//Настройка функций феерверка при прыжке:

sp_firework_en "1" //Вкл/Выкл - 1/0 запуск феерверка при прыжке.
sp_firework_num "3" //Кол-во раз подряд запуска феерверка при прыжке.
sp_firework_time1 "0.3" //время до запуска первого феерверка. fmt Float.
sp_firework_time2 "0.8" //время до повторного заряда феерверка fmt Float.
sp_firework_msg "1" //Одному/Всем - 1/0 видимость феерверка около игрока.


//Настройка слышимости музыки плагина:

sp_sound_check "1" //Всем/Одному - 0/1 кому слышна музыка.


//ОТДЕЛЬНЫЙ МОД 'КЛЕТКА' НАСТРОЙКИ:

sp_сage_offdmg "1" //Убивать в клетке между Т и КТ? (0/1 - выкл/вкл) в клетке

spcage_jmspeed_min "400.0" //Мин. скорость прыжка вверх fmt Float. в клетке
spcage_jmspeed_max "600.0" //Макс. скорость прыжка вверх fmt Float. в клетке

sp_cagetime_en "1" //Вкл/Выкл - 1/0 возможность сажать в клетку на время.
sp_cagetime_1 "3" //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
sp_cagetime_2 "7" //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
sp_cagetime_3 "10" //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
sp_cagetime_4 "15" //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).
sp_cagetime_5 "20" //Время на которое сажать игрока в клетку (мин).

sp_cagekill_en "1" //Вкл/Выкл - 1/0 убивать игрока(ов) в клетке через время (дабы избежать такого, что в клетке кто-то есть, а раунд все идет и подобных случаев)
sp_cagekill_time "5.0" //через сколько сек убивать игрока(ов) в клетке
sp_cagekill_info "1" //Вкл/Выкл - 1/0 инфо игрокам в клетке, сколько им осталось до смерти


//Перемещение объектов

sp_move_cvar "10.0" //значение для функции перемещения (подстановка в коде, дальность, чем больше значение, тем быстрее Вы передвинете объект)


echo "Spring plugin configuration completed successfully!"
Назад
Сверху