; ======================================== [Настройки БД] ========================================
// Хост для подключения.
// -
// Default: "localhost"
CoinsSystem_sql_host ""
// Пользователь.
// -
// Default: "root"
CoinsSystem_sql_user ""
// Пароль
// -
// Default: ""
CoinsSystem_sql_password ""
// База данных
// -
// Default: "root"
CoinsSystem_sql_database ""
// Название таблицы
// -
// Default: "coins_system"
CoinsSystem_sql_nametable "coins"
; [Основные настройки]
// 'Debug' Режи
// '0' - Выкл.
// '1' - Вкл.
// -
// Default: "1"
CoinsSystem_DebugMode "0"
// Префикс для чат сообщений
// -
// Default: "Coins"
CoinsSystem_ChatPRefix "Coins"
// Название валюты магазина
// -
// Default: "Бублик"
CoinsSystem_NameСurrency "BitCoins"
// Раунд с которого начнет работать плагин
// Относится ко всей выдаче монет (все награды и т.д.)
// -
// Default: "1"
CoinsSystem_Drop_MinRound "2"
// Дропать монетку после смерти?
// '0' - НЕ дропать и НЕ отбирать у жертвы
// '>0' - Дропнет и отберет указанное кол-во монет
// -
// Default: "1"
CoinsSystem_DropCoin "1"
// Время через которое пропадет выпавшая монетка
// '0' - В конце раунда
// '>0' - Время в секундах
// Note: Указывать в формате '10.0'
// -
// Default: "10.0"
CoinsSystem_CoinDrop_Time "10.0"
; [Настройки информера]
// Кому выводить информер?
// '0' - Не выводить
// '1' - Выводить всем
// '2' - Выводить только живым
// '3' - Выводить только мертвыем
// -
// Default: "1"
CoinsSystem_ShowHudInfo "1"
// Частота обновления информера (в секундах)
// -
// Default: "5.0"
CoinsSystem_HudInfo_Update "5.0"
// Цвет информера для живых
// Подобрать цвет и позицию можнотут:
// 'https://dev-cs.ru/hud/index.html'
// -
// Default: "0 255 0"
CoinsSystem_ColorHud_Alive "0 255 0"
// Позиция информера для живых
// Подобрать цвет и позицию можнотут:
// 'https://dev-cs.ru/hud/index.html'
// -
// Default: "0.01 0.20"
CoinsSystem_PositionHud_Alive "0.01 0.2"
// Цвет информера для мертвых/спектаторов
// Подобрать цвет и позицию можнотут:
// 'https://dev-cs.ru/hud/index.html'
// -
// Default: "0 255 0"
CoinsSystem_ColorHud_Dead "255 255 0"
// Позиция информера для мервых/спектаторов
// Подобрать цвет и позицию можнотут:
// 'https://dev-cs.ru/hud/index.html'
// -
// Default: "0.01 0.20"
CoinsSystem_PositionHud_Dead "0.02 0.8"
; [Настройки выдачи Валюты]
// Команда открытия меню
// -
// Default: "give_coin"
CoinsGiving_CommandOpen "give_coin"
// Название лог файла
// -
// Default: "Coins_Giving.log"
CoinsGiving_LogFileName "Coins_Giving.log"
// Флаг доступа к меню
// -
// Default: "k"
CoinsGiving_MenuAccess "l"
; [Настройки магазина]
// Команда для открытия магазина
// которая будет отображаться в информере
// NOTE: Это просто информация для игроков!
// * Данный квар не устанавливает команду открытия меню!
// -
// Default: "/shop"
CoinsSystem_ShowCmd "/shop"
// Проигрывать звуки при удачной или неудачной покупке?
// '0' - Выключить
// '1' - Включить
// -
// Default: "1"
BitCoins_Play_Sounds "1"
// Уведомление в чат о покупке
// '0' - Выключить
// '1' - Включить
// -
// Default: "1"
CoinsSystem_ShowMess "1"
// Лимит покупки Брони "HP"
// NOTE: Больше данного кол-ва HP игрок не сможет купить
// -
// Default: "110"
BitCoins_Shop_HealthLimit "150"
// Лимит покупки Брони "AP"
// NOTE: Больше данного кол-ва Брони игрок не сможет купить
// -
// Default: "110"
BitCoins_Shop_ArmoreLimit "150"
; [Выключить на таких картах:]
; CoinsCore_lockmap - Заблокирует всю работу плагина на указанных картах
; CoinsRewards_lockmap - Заблокирует все награды плагина на указанных картах
; CoinsShop_lockmap - Заблокирует магазин плагина на указанных картах
; CoinsEditor_lockmap - Заблокирует выдачу монет Админами на указанных картах
; Можно указывать не только полное название карты, но и префикс карт,
; на которых необходима блокировка компонентов
; Например CoinsRewards_lockmap "de_" - на всех картах с данным префиксом будут заблокированы награды
[
{
"Name": "1 BitCoin", // Название пунка в меню
"GiveCoins": 1 // Кол-во выдаваемой Валюты
},
{
"Name": "10 BitCoin",
"GiveCoins": 10
}
]
// '\\r' - красный цвет
// '\\y' - желтый цвет
// '\\d' - серый цвет
// '\\R' - выравнивание по центру
[
{
"Name": "\\r[\\y!\\r] \\wМагазин", // Название созданного меню (Магазина)
"Access": "", // Флаг доступа к данному меню (Для доступа Всем - оставьте пустым)
"Cmd": "shop", // Команда вызова данного меню (Регистрируется сразу 3 вида команды: say | say_team | консоль)
"Items": "MainShop", // Название файл настроек данного меню (Без указания расширения .json)
"MinRound": 1, // Раунд с которого будет доступно данное меню
"CheckReg": 0 // Проверка регистрации игрока (Только через GameCMS API) делает данное меню доступным только для зарегистрированных
// '1' - Только для зарегистрированных | '0' - для всех
}
]
[
{ // Пример создания пункта ПОКУПКИ предмета:
"Name": "\\wКупить \\yТихий Шаг\\R10", // Название пункта в меню.
"Cmd": "CmdShop Foot 10", // Команда, которая совершит покупку
// Синтаксис: "<cmd> <item> <cost>"
<cmd> - Обязательный парамтр для покупки предметов!
<item> - Предмет покупки. Список всех предметов смотрите ниже.
<cost> - Стоимость покупки данного предмета.
"Access": "", // Флаг доступа к данному пункту (Оставьте пустым для доступа Всем)
"ReopenMenu": false // Открывать меню снова после покупки?
// true - открывать
// false - не открывать
},
{ Пример создания пункта-ссылки на стороннее меню:
"Name": "\\wМагазин \\yЗдоровья", // Название пункта в меню.
"Cmd": "hp", // Команда вызова стороннего меню
"Access": "", // Флаг доступа к данному пункту (Оставьте пустым для доступа Всем)
"ReopenMenu": false // Открывать меню снова после покупки?
// true - открывать
// false - не открывать
}
]