; Префикс для чат сообщений
VipSystem_Chat_Prefix "VipSystem"
; Команда для открытия Меню
; Регистрируется сразу 3 вида команд
; console | say | say_team
VipSystem_CmdOpen_Menu "vipmenu"
; Оповещение о подключении игрока с привилегией
; Глобальный квар.
; '0' - Не оповещать
; '1' - Оповещать
; NOTE: Сообщение настраивается в 'VipSystem.txt'
VipSystem_ConnectInfo_Message "0"
; Пополнение патронов после убийства
; Глобальный квар
; '0' - за каждое убийство
; '1' - только если убил в голову
VipSystem_Refil_Weapon_on_Kill "1"
; С какого раунда выдавать бонусы на спавне
VipSystem_SpawnBonuses_MinRound "3"
; С какого раунда доступно меню пушек
VipSystem_Menu_MinRound "3"
; Время от старта карты, через которое будет доступно вип меню
; '-1' или '' - для отключения ограничения по времени
; Указывать в сукундах
VipSystem_Activate_Menu "-1"
; Звук, который будет воспроизведен в момент активации меню
; '-1' или '' - для отключения звука
; NOTE: Можно добавить несколько звуков. Воспроизведен будет рандомный звук
VipSystem_PlaySound_ActiveMenu "-1"
; Авто-открытие меню пушек
; '0' - Не открывать автоматически
; '1' - Открывать автоматически
VipSystem_Menu_AutoOpen "1"
; Открывать меню если у игрока есть основное оружие?
; '0' - Не открывать
; '1' - Открывать
VipSystem_Menu_AutoOpenIfHasPrimary "0"
; Ограничение по времени на открытие меню в начале раунда
; '-1' - Использовать можно всегда
; '>0' - Время, которое будет доступно меню (В секундах)
VipSystem_Menu_ByTime "15"
; Где на карте можно брать оружие из меню?
; '-1' - Где угодно
; '1' - Только в зоне закупки
; NOTE: На картах где нет ByZone меню не открыть
VipSystem_Menu_ByZone "-1"
; Когда сбрасывать счетчик кол-ва используемого оружиия?
; '0' - Не сбрасывать (Расчет кол-ва оружий будет вестись на протяжении все карты)
; '1' - Сбрасывать в конце раунда
; '2' - Сбрасывать после смерти
VipSystem_Reset_Parameters "2"
; Вампиризм (Прибавление HP за различные убийства)
; '0' - Выключить
; '1' - Включить
VipSystem_Vampire_Active "1"
; Эффект ScreenFade (Моргание экрана после убийства)
; '0' - Выключить
; '1' - Включить
VipSystem_ScreenFade_Active "0"
; Цвет эффекта ScreenFade (RGB)
VipSystem_ScreenFade_Color "0 255 0"
; Интервал времени (в секундах)
; через который будет восстанавливаться HP и AP у игрока
; Указывать в десятичном формате!
VipSystem_Regen_Interval "5.0"
; Максимальное кол-во HP до которого будет регенерировать
; Указывать в десятичном формате!
VipSystem_Regen_MaxHp "110.0"
; Максимальное кол-во AP до которого будет регенерировать
VipSystem_Regen_MaxAP "110"
; Кол-во HP на которое будет регенирировать игрока
; Указывать в десятичном формате!
VipSystem_Regen_HpCount "5.0"
; Кол-во AP на которое будет регененировать игрока
VipSystem_Regen_ApCount "5"
; Отображать игроку информацию о добавлении HP|AP в HUD?
; 1 - Отображать
; 0 - Не отображать
; *Отображаемые сообщения можно отредактировать в lang файле
VipSystem_Regen_HudInfo "1"
; ScreenFade эффект во время регенерации.
; 1 - Вкл.
; 0 - Выкл.
VipSystem_Regen_ScreenFade "1"
; Цвет эффекта ScreenFade во время регенерации.
VipSystem_Regen_ScreenFade_R "0" ; Красный
VipSystem_Regen_ScreenFade_G "255" ; Зеленый
VipSystem_Regen_ScreenFade_B "0" ; Синий
; Прозрачность эффекта ScreenFade во время регенерации.
; От "0" до "100"
; Где "0" это полная прозрачность, а "100" - это полное затемнение экрана
VipSystem_Regen_ScreenFade_A "50"
[
{
"name": "\r[\\yОружейка\\r]", // Название меню
"type": "flags", // Тип привязки оружейки: "steamid|flags|servicename"
"key": "d", // Флаг доступа к данному меню
"weaponMenu": "example", // Название файла для оружейного меню.
"spawnBonuses": "example", // Название файла, для бонусов на спавне.
"maxWeapons": 1 // Кол-во оружий за раунд
"ShowTime": 1, // Отображать оставшееся время (1/0 - Да/Нет)
"LowerDamage": 0.9, // Уменьшит получаемый урон
// 0.9 - получаемый урон уменьшен на 10%
// 1.0 - получаемый урон стандартный
// 1.1 - получаемый урон увеличен на 10%
"BoostDamage": 1.1, // Настройка урона. 1.0 - стандартный урон. 1.1 - урон увеличенный на 10%. 1.2 - урон увеличенный на 20%
"InfoConnect": 1, // Информация в чате, о подключении игрока?
// 1 - Вкл.
// 0 - Выкл.
"Regen": 1 // Регенерация игрока
// 1 - Вкл.
// 0 - Выкл.
"Vampere": 1, // 1 - вкл. | 0 - Выкл. Вампиризм для данной оружейки
"Vampire_Grenade": 15, // Кол-во HP за убийство с гранаты
"Vampire_Knife": 20, // Кол-во HP за убийство с ножа
"Vampire_Head": 10, // Кол-во HP за убийство в голову
"Vampire_Kill": 5, // Кол-во HP за убийство обычное убийство
"Vampire_Max": 100, // Максимальное кол-во HP до которого будет добавлять HP
"ScreenFade": 1 // 1 - вкл. | 0 - Выкл. эффекта ScreenFade для данной оружейки
}
]
[
{
"weapon": "weapon_ak47", // Оружие, которое будем выдавать игроку
"model": "kill_chest", // Название папки, в которой будут хранится модели
"multDamage": 1.0, // Настройка урона. 1.0 - стандартный урон. 1.1 - урон увеличенный на 10%. 1.2 - урон увеличенный на 20%
"name": "\\r[\\yВзять Калаш \\r]", // Название пункта, отображаемое в меню. Цвета: \\r - красный, \\y - желтый, \\w - белый, \\d - серый
"clip": 35, // Кол-во патронов в рожке
"ammo": 180, // Всего патронов у оружия
"minRound": 3, // С какого раунда будет доступно данное оружие
"ShortName": "Example_AK47" // Название оружия. Необязательный параметр
}
]
[
{
"items": [ // items - предмет, который будет выдаваться игроку при спавне. Так же можно выдавать при спавне оружие из самого вип меню (Например если нужно выдавать дигл на спавне)
4, // Если нужно выдать на спавне оружие из вип меню, тут Вы указываете порядковый номер оружия из конфига, в котором создавали оружейку (В данном примере выдается дигл(Он под номером 4 в оружейном меню))
"weapon_hegrenade", // Таким образом указывается оружие, если необходимо выдавать на спавне гранаты (В данном случае будет выдана боевая граната)
"weapon_flashbang", // Свето-шумовая граната
"weapon_deagle" // Будет выдан дигл на спавне
// Выдавать можно любое оружие, по данному примеру.
],
"ap": 100, // Количество Брони, которое будет установлено игроку на спавне.
"apLimit": 100, // Лимит устанавливаемой брони, что бы не выдавалось больше, чем Вы хотите дать.
"hp": 0, // Количество жизней, которое ДОБАВИТ игроку а спавне.
"hpLimit": 100 // Лимит выдачи HP, что бы не выдавалось больше, чем Вы хотите дать.
"Speed": 340, // Устанавливаемоя скорость игрока на спавне. 0 для отключения
"Money": 300, // Кол-во денег выдаваемое на спавне. 0 для отключения
"MoneyMax": 50000, // Максимальное кол-во денег до которого будет выдавать на спавне
"BunnyHop": 0, // Значения '1' или '0' - Вкл. или Выкл.
"defuse": 1 // Выдавать дифузы или нет ('1' - Да | '0' - Нет)
}
]
[
{
"awp_india": [ // название карты
"spawnBonuses", // Бонусы на спавне
"weapMenu", // Оружейное меню
"vampire", // Выключит вампиризм
"vipInTab", // Выключит VIP в Табе
"screenFade" // Выключит ScreenFade
"BoostDamage", // Выключит BOOST Damage
"ReloadWeapons" , // Отключит перезарядку оружия
"Regeneration" // Отключит регенерацию
]
}
]