Purpeex
Участник
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 6
- Баллы
- 3
Недавно начал изучать GameCMS API, и на практическом использовании натива ниже, заметил небольшую ошибку в его работоспособности.
Дело в том, что в описании над нативом чётко написано, что szData[3] выводит количество новых личных сообщений:
Я использовал этот натив и вывел информацию о личных сообщениях в чат:
но, к сожалению, увидел несостыковку.
На сайте у меня уже как 20 минут висит уведомление о непрочитанном сообщении, а в чате до сих пор пишет "0".
Перезаходил, сервер перезапускал, карту менял, пол часа ждал. Результата нет.
Что с этим делать?
cmsapi_get_forum_data(id, szData[4], szName[]="", NameLen=0);
Дело в том, что в описании над нативом чётко написано, что szData[3] выводит количество новых личных сообщений:
C++:
* @szData Массив с данными участника форума
* szData[0] количество "спасибо"
* szData[1] количество ответов на форуме
* szData[2] рейтинг на форуме
* szData[3] количество новых личных сообщений
Я использовал этот натив и вывел информацию о личных сообщениях в чат:
C++:
public OnAPIMemberConnected(id, memberId, memberName[]){
new szData[4]
cmsapi_get_forum_data(id, szData, PlayerData[id][gcms_forum_name], 32)
PlayerData[id][gcms_forum_newmsgs] = szData[3]
}
public message(id) {
if(!cmsapi_is_user_member(id)) {
client_print_color(id, 0, "Вы не являетесь зарегистрированным пользователем")
} else {
client_print_color(id, 0, "Новых личных сообщений:%s %i^1.", PlayerData[id][gcms_forum_newmsgs] == 0 ? "^3" : "^4", PlayerData[id][gcms_forum_newmsgs])
client_print_color(id, 0, "test %d", PlayerData[id][gcms_forum_newmsgs])
}
}
На сайте у меня уже как 20 минут висит уведомление о непрочитанном сообщении, а в чате до сих пор пишет "0".
Перезаходил, сервер перезапускал, карту менял, пол часа ждал. Результата нет.
Что с этим делать?