• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь Пауза ведения статистики cmsstats_mysql_2.1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если хотите открыть тему, нажмите кнопку Жалоба в первом сообщении.

SPIRIT

Участник
Сообщения
34
Решения
1
Реакции
9
Баллы
8
Каким образом, отправлять команду cmsstats_enable 0\1 в других плагинах, для остановки статистики.
Через консоль все отлично работает, моментально останавливается ведение.
А вот. через плагины, пробовал вот так.
Не срабатывает.
set_cvar_num("cmsstats_enable", 0);
set_cvar_string("cmsstats_enable", "0");
Как иначе ее тормозить? выключать плагин не хотелось бы.
 
Исходный код
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#pragma semicolon 1

#define TIME_RR 60
#define NUM_RR 3
#define LATENCY 1.2
#define DM_MODE 1
#define PROTECTED 3

new g_arPlugins[][] =
{
"awp_control.amxx"

};

new g_szWeapon[32], g_iImmunuty, g_iRespawn, g_iWp, g_iHudSync;
new HookChain:fwd_NewRound, HookChain:fwd_BlockEntity, HookChain:fwd_Spawn, HookChain:fwd_GiveC4;
const TASK_TIMER_ID = 33264;

public plugin_init()
{
register_plugin("Random Weapons WarmUP", "2.4.9", "neugomon");
RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true);
DisableHookChain(fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, "fwdRoundStart", true));
DisableHookChain(fwd_Spawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true));
DisableHookChain(fwd_GiveC4 = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_GiveC4, "fwdGiveC4", false));
DisableHookChain(fwd_BlockEntity = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_HasRestrictItem, "fwdHasRestrictItemPre", false));
register_clcmd("drop", "ClCmd_Drop");
g_iImmunuty = get_cvar_pointer("mp_respawn_immunitytime");
g_iRespawn = get_cvar_pointer("mp_forcerespawn");
g_iHudSync = CreateHudSyncObj();
state warmupOff;
new sPref[][] = { "35hp", "awp_" };
new map[32]; get_mapname(map, charsmax(map));
for(new i; i < sizeof sPref; i++)
{
if(containi(map, sPref) != -1)
{
pause("ad");
return;
}
}
}

public plugin_end() <warmupOff> {}

public plugin_end() <warmupOn>
{
finishWurmUp();
}

public fwdHasRestrictItemPre()
{
SetHookChainReturn(ATYPE_BOOL, true);
return HC_SUPERCEDE;
}

public ClCmd_Drop() <warmupOff>
return PLUGIN_CONTINUE;

public ClCmd_Drop() <warmupOn>
return PLUGIN_HANDLED;

public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
{
if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
EnableHookChain(fwd_NewRound);
}

public fwdRoundStart()
{
state warmupOn;
DisableHookChain(fwd_NewRound);
EnableHookChain(fwd_Spawn);
EnableHookChain(fwd_GiveC4);
set_pcvar_num(g_iRespawn, DM_MODE);
set_pcvar_num(g_iImmunuty, PROTECTED);
PluginController(1);
set_cvar_string("mp_round_infinite", "1");
set_cvar_string("cmsstats_enable", "0");
set_task(1.0, "Show_Timer", .flags = "a", .repeat = TIME_RR);
set_cvar_num("cmsstats_enable", 0);
EnableHookChain(fwd_BlockEntity);
switch(g_iWp = random(7))
{
case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "АВП");
case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Ножах");
case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Мухах");
case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Морковках");
case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Пулеметах");
case 5: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Дробовиках");
case 6: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Щитах + Пист");
}
}

public fwdPlayerSpawnPost(const id)
{
if(!is_user_alive(id))
return;
BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
rg_remove_all_items(id);
set_member_game(m_bMapHasBuyZone, true);
rg_give_item(id, "weapon_knife");
switch(g_iWp)
{
case 0:
{
rg_give_item(id, "weapon_awp");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 256);
}
case 1:
{
set_entvar(id, var_health, 35.0);
}
case 2:
{
rg_give_item(id, "weapon_scout");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 256);
}
case 3:
{
rg_give_item(id, "weapon_mp5navy");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_MP5N, 256);
}
case 4:
{
rg_give_item(id, "weapon_m249");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M249, 256);
}
case 5:
{
rg_give_item(id, "weapon_xm1014");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_XM1014, 256);
}
case 6:
{
rg_give_item(id, "weapon_shield");
rg_give_item(id, "weapon_p228");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_P228, 256);
}
}
}

public fwdGiveC4()
{
return HC_SUPERCEDE;
}

public Show_Timer()
{
static timer = -1;
if(timer == -1) timer = TIME_RR;
switch(--timer)
{
case 0:
{
finishWurmUp();
timer = -1;
}
default:
{
set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
}
}
}

public SV_Restart()
{
set_cvar_num("sv_restart", 1);
set_task(2.0, "End_RR");
}

public End_RR()
{
for(new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if(is_user_alive(i))
{
rg_remove_items_by_slot(i, PRIMARY_WEAPON_SLOT);
}
}
}

finishWurmUp()
{
state warmupOff;
BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
DisableHookChain(fwd_Spawn);
DisableHookChain(fwd_GiveC4);
set_cvar_string("mp_forcerespawn", "0");
set_cvar_string("mp_respawn_immunitytime", "0");
set_cvar_string("mp_round_infinite", "0");
set_cvar_string("cmsstats_enable", "1");
set_cvar_num("cmsstats_enable", 1);
PluginController(0);
DisableHookChain(fwd_BlockEntity);
set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR);
remove_task(TASK_TIMER_ID);
}

stock PluginController(stop)
{
for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
{
if(stop)pause ("ac", g_arPlugins);
else unpause("ac", g_arPlugins);
}
}

stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
new entityIndex = 0;
while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone")))
set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если хотите открыть тему, нажмите кнопку Жалоба в первом сообщении.
Назад
Сверху