• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь Переезд с aes_main на aes_v

D1m0n41k

Участник
Сообщения
485
Реакции
202
Баллы
43
Всем доброго времени суток. Переводил плагин sf_bets на новый лад. Практически заменил все что нашел в новом инклюде.
Может кто подскажет как поправить данные ошибки?
1572498408972.png

в исходнике, поменял следующее:
  • Заменил инклюд
C++:
#if defined AES
    // #include <aes_main>
    #include <aes_v>
    #define aes_add_player_exp_f(%0,%1) aes_set_player_exp(%0,aes_get_player_exp(%0) + %1)
    #define aes_add_player_bonus_f(%0,%1) aes_set_player_bonus(%0,aes_get_player_bonus(%0) + %1)
#endif
  • Заменил нативы выдачи бонусов и опыта в паблике client_disconnected(id)
C++:
        #if defined AES
        if(players_data[id][BET_EXP])
        {
            // aes_add_player_exp(id,-players_data[id][BET_EXP],true)
            aes_add_player_exp_f(id, -players_data[id][BET_EXP])
        }
      
        if(players_data[id][BET_BONUS])
        {
            // aes_add_player_bonus(id,-players_data[id][BET_BONUS])
            aes_add_player_bonus_f(id, -players_data[id][BET_BONUS])
        }
        #endif

  • В паблике Bet_End1x1(win_practicant) так же заменил нативы выдачи:
Код:
            #if defined AES
            // выдаем опыт
            prize = Bet_GetWinPool(player,BET_EXP,win_practicant)
          
            if(prize)
            {
                prize_len += formatex(prize_str[prize_len],charsmax(prize_str) - prize_len,"%s%L",
                    prize_len ? ", " : "",
                    player,"SF_BET15",
                    prize
                )

                // aes_add_player_exp(player,prize)
                aes_add_player_exp_f(player,prize)
            }
          
            // выдаем бонусы
            prize = Bet_GetWinPool(player,BET_BONUS,win_practicant)
          
            if(prize)
            {
                prize_len += formatex(prize_str[prize_len],charsmax(prize_str) - prize_len,"%s%L",
                    prize_len ? ", " : "",
                    player,"SF_BET21",
                    prize
                )

                // aes_add_player_bonus(player,prize)
                aes_add_player_bonus_f(player,prize)
            }
            #endif

  • Столкнулся с проблемой замены в паблике Bet_MenuHandler(id,menu,r_item)
Код:
            #if defined AES
            new rt[AES_ST_END]
            aes_get_player_stats(id,rt)
          
            // ставим опыт
          
            if(players_data[id][BET_EXP])
            {
                if(rt[AES_ST_EXP] < players_data[id][BET_EXP])
                {
                    Bet_MenuFormat(id)
                    menu_display(id,menu)
                  
                    return PLUGIN_HANDLED;
                }
            }
          
            if(players_data[id][BET_BONUS])
            {
                if(rt[AES_ST_BONUSES] < players_data[id][BET_BONUS])
                {
                    Bet_MenuFormat(id)
                    menu_display(id,menu)
                  
                    return PLUGIN_HANDLED;
                }
            }
            #endif

// В этом же паблике ниже:
                #if defined AES
                case 3,4:
                {
                    new rt[AES_ST_END]
                    aes_get_player_stats(id,rt)
                  
                    if(
                        (item == 3 && rt[AES_ST_EXP] < players_data[id][sp])
                        ||
                        (item == 4 && rt[AES_ST_BONUSES] < players_data[id][sp])
                    )
                    {
                        players_data[id][sp] = 0;
                    }
                }
                #endif
Инклюды и сам исходник с правками приложил.
За ранее большое спасибо за помощь! :cool:
 

Вложения

  • Desktop.zip
    7.7 KB · Просмотры: 2
Назад
Сверху