• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь Помощь в проверки - регистрации на сайте.

Павел

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день. Можете показать пример код, как работает вот этот натив cmsapi_is_user_member(id)

ибо у меня не работает. Я не могу понять как он работает

#if defined GAMECMS_MODE
iPriceValue[BUY_GAMECMS_MONEY_POINTS] = csgo_set_player_discount(id, COST_BUY_POINTS);
if(iGlasses >= PlayerLimitValuesMax(eGlasses)) iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[3] \dОчков куплено максимум.^n");
else
{
if(iPriceValue[BUY_GAMECMS_MONEY_POINTS] <= fMoneyGameCms)
{
if(cmsapi_is_user_member(id)) iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[7] \dБудет доступно после регистрации на сайте.^n^n")
else
{
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[7] \wКупить \r%d \wочков за \y(%d рублей)^n^n", GIVE_BUY_KEY, iPriceValue[BUY_GAMECMS_MONEY_POINTS]);
iKey |= (1<<6)
}
}
else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[7] \dКупить %d очков за \y(%d рублей)^n^n", GIVE_BUY_KEY, iPriceValue[BUY_GAMECMS_MONEY_POINTS]);
}
#endif
 
Ошибок нет. Не могу разобраться в коде.
Ошибок нет. Не могу разобраться в коде.
Список плагинов (amx_plugins)
Ошибок нет. Не могу разобраться в коде.
Список модулей (meta list)
Ошибок нет. Не могу разобраться в коде.
C++:
// в глобальные переменные
new bool:g_bReg[MAX_PLAYERS + 1];

// сбрасываем

public client_disconnected(iPlayer)    // < 183 client_disconnect
{

    g_bRed[iPlayer] = false;

}

// ловим и устанвливаем

public OnAPIMemberConnected(iPlayer)
{

    g_bRed[iPlayer] = true;

}

// с переменные не обязательно можно просто
// if(cmsapi_is_user_member(индекс) > 0)
// достаточно строки из доков -_-
/**
  • Проверка регистрации игрока на сайте
  • @id id игрока
  • @return id пользователя в БД
  • 0 - пользователь не найден (не зарегистрирован)
*/
 
C++:
// в глобальные переменные
new bool:g_bReg[MAX_PLAYERS + 1];

// сбрасываем

public client_disconnected(iPlayer)    // < 183 client_disconnect
{

    g_bRed[iPlayer] = false;

}

// ловим и устанвливаем

public OnAPIMemberConnected(iPlayer)
{

    g_bRed[iPlayer] = true;

}

// с переменные не обязательно можно просто
// if(cmsapi_is_user_member(индекс) > 0)
// достаточно строки из доков -_-
/**
  • Проверка регистрации игрока на сайте
  • @id id игрока
  • @return id пользователя в БД
  • 0 - пользователь не найден (не зарегистрирован)
*/
Спасибо. Буду тестить
 
Назад
Сверху