• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь выдача модели через сторонние плагины

alan191

Участник
Сообщения
121
Реакции
2
Баллы
18
Здравствуйте! стоит gamecms_present с моделями презентов, так вот можно ли как нибудь использовать эту же модель (только модель презента) но в другом плагине? например когда админа убивают выпадают гранаты но за место модели гранат - модель презента, а в нем гранаты
 
zhorzh78, а в сам плагин presents_coins_on_death можно вшить грены?
Добавлено:

zhorzh78, а в сам плагин presents_coins_on_death можно вшить грены?
если нет то можно ли у вас заказать такой доп. плагин?
а именно у игроков с флагом при смерти выпадают грены, моделька с презентов с его голубым свечением, ну и false либо true для подбора
 
Последнее редактирование:
zhorzh78, сам попытался что то нарисовать и вот что получилось
1) при убийстве да она выпадает с гранатами но она не исчезает заданное время после поднятия (то есть игрок еще раз может ту же поднимать
2) при каждом выпадании она засчитывается в количество презентов в правом нижнем углу в худе
помогите что не так сделал
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <gamecms_present>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <reapi>

#define PLUGIN "GameCMS_Present Coins Addon"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "zhorzh78"

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
#endif


new bool:killerOnly = false    //true- если поднять монету разрешено только киллеру (чтобы не ругались за монеты :))
                            //false- если поднять монету разрешено любому
new coinPresent;
                            
public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
    register_event("DeathMsg", "EventDeathMessage", "a");
}

//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
    pause("d");

public plugin_cfg()
{
    //добавляем презент "монета"
    //указываем модель монеты "exp2_blue" без .mdl
    coinPresent = CmsAddPresent(300, "Гранаты", -1, 0, 0, "exp33_blue");
}
    

//Событие смерти игрока
public EventDeathMessage(killer, victim)
{
    if(!coinPresent)
        return;

    new killer = read_data(1);
    new victim = read_data(2);

    //если умер сам, не спавним монету
    if(killer == victim)
        return;

    new Float:origin[3], sorigin[3]
    get_user_origin(victim, sorigin, 0)

    origin[0] = float(sorigin[0]);
    origin[1] = float(sorigin[1]);
    origin[2] = float(sorigin[2]);
    
    //презент создаем только для киллера или для всех (зависит от настройки)
    //спавним презент без стандартного уведомления в чат о его появлении (параметр true блокирует уведомление)
    //зададим время до удаления монетки 15.0 сек
    CmsSpawnPresentById(300, origin, false, killerOnly ? killer : 0, 15.0)
}

//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
    switch(itemId)
    {
        case 300:
        {
                cs_set_user_armor(id, 100, CS_ARMOR_VESTHELM);
                give_item(id, "weapon_hegrenade")
                give_item(id, "weapon_flashbang")
        give_item(id, "weapon_flashbang")
                give_item(id, "weapon_smokegrenade")
                client_print_color(id, print_chat, "^4Вы получили все гранаты")
                return;
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху