• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь добавление презентов в Gamecms present

@alan191, Это как вам нужно. В тех кейсах, где не нужно показывать стандартные сообщения (худ, чат)
 
спасибо вечером попробую))) колорчат еще нужно будет добавить в printchat
 
не у меня не получается убрать худ при поднятии по центру экрана, сделайте добрые люди но только чтоб чат сообщение осталось и и в правом угру худ тоже остался с количеством сундуков
Код:
#include <amxmodx>
#include <gamecms_present>
#include <fun>
#include <cstrike>

//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
    pause("d");
    
public plugin_cfg()
{
    CmsAddPresent(300, "Автомат АК-47", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(301, "Автомат M4A1", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(302, "Игровые 1000$", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(303, "Слонобой AWP", -1, 0, 0, "sunduk77");
    //и т.д...
}

//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
    switch(itemId)
    {
        case 300:
        {
            if(give_item(id, "weapon_ak47"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
        case 301:
        {
            if(give_item(id, "weapon_m4a1"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
        case 302:
        {
            cs_set_user_money(id, min(cs_get_user_money(id) + 1000, 16000));
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
        
        case 303:
        {
            if(give_item(id, "weapon_awp"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }

       }
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
@alan191,
Diff:
- return PLUGIN_HANDLED;
+ return 2
 
@alan191, Вам нужно самостоятельно вникать, иначе ничего хорошего из такой помощи не выйдет
C++:
case 300:
{
    if(give_item(id, "weapon_ak47"))
    {
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
        return 2;
    }
}
 
знания в скриптинге у меня не айс))) ну как я понял мне нужно return PLUGIN_HANDLED поменять на return2 ???
 
а не проблемка ребят:
1) перестало показывать чат сообщение при поднятии
2) когда берешь презент то ничего не происходит, тоесть нет приза, вообще никокого
сделал так:

Код:
#include <amxmodx>
#include <gamecms_present>
#include <fun>
#include <cstrike>

//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
    pause("d");
    
public plugin_cfg()
{
    CmsAddPresent(300, "Автомат АК-47", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(301, "Автомат M4A1", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(302, "Игровые 1000$", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(303, "Слонобой AWP", -1, 0, 0, "sunduk77");
    //и т.д...
}

//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
    switch(itemId)
    {
        case 300:
        {
            if(give_item(id, "weapon_ak47"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
                return 2;
            }
        }
        case 301:
        {
            if(give_item(id, "weapon_m4a1"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
                return 2;
            }
        }
        case 302:
        {
            cs_set_user_money(id, min(cs_get_user_money(id) + 1000, 16000));
            return 2;
        }
        
        case 303:
        {
            if(give_item(id, "weapon_awp"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 90);
                return 2;
            }
        }

       }
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
а нет сорри ребят дает приз, видимо давало деньги и не видел что именно дало, потому нужно сделать оповещение в чат что именно
 
@alan191, https://cs-games.club/index.php?threads/добавление-презентов-в-gamecms-present.109/#post-1384
Перед возвратом значения, напишите свой текст в чат. Имя поднятого презента, в таком случае, нужно получать дополнительно через натив CmsGetPresentInfoByKey.
Все эти возможности даны для написания функций в том виде, какие они нужны именно Вам. Это не сложно для тех, кто понимает основы скриптинга. Однако, это несколько сложнее, чем 2+2 и одним словом научить скриптингу не получится.
 
понял вставит принтчат
client_print(id, print_chat, "Ты поднял сундук")
а чтоб это сообщение в чате видели все? id менять
 
@alan191, 0 вместо id
Не забывайте, что это пример. Можно вставить и цветное сообщение через client_print_color
 
Ребят здравствуйте))) меня интересует еще добавление в презенты броню+гранаты
Что прописать в case 305?
 
@alan191,
C++:
cs_set_user_armor(id, 100, CS_ARMOR_VESTHELM)
give_item(id, "weapon_hegrenade")
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_smokegrenade")
//тут возврат функции return
 
спасибо гранаты понял) а отдельным case броню?
 
@alan191, Как вам надо. Надо отдельно?- отдельным, надо- вместе.
 
Назад
Сверху