• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь дроп оружия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если хотите открыть тему, нажмите кнопку Жалоба в первом сообщении.

TOP

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
достал я вас уже, но все же????
при поднятии оружия с презента как дропнуть то которое в руках уже, а то бегает с 2-мя пушками
Код:
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
    switch(itemId)
    {
        case 300:
        {
            if(give_item(id, "weapon_ak47"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
        case 301:
        {
            if(give_item(id, "weapon_m4a1"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
        case 302:
        {
            cs_set_user_money(id, min(cs_get_user_money(id) + 1000, 16000));
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
        
        case 303:
        {
            if(give_item(id, "weapon_awp"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }

       }
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
TOP, Если есть ReAPI, используйте rg_give_item для выдачи нового и удаления старого. Если нет, поищите код выброса оружия в других плагинах.
 
C++:
if(rg_give_item(id, "weapon_ak47", GT_REPLACE))
{
    rg_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
    return PLUGIN_HANDLED;
}

С остальными аналогично
 
C++:
if(rg_give_item(id, "weapon_ak47", GT_REPLACE))
{
    rg_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
    return PLUGIN_HANDLED;
}

С остальными аналогично
не компилит множество ошибок
ошибки такого типа
Код:
 [Cg]\cstrike\addons\amxmodx\scripting\example.sma(29) : error 017: undefined symbol "rg_give_item"
 [Cg]\cstrike\addons\amxmodx\scripting\example.sma(31) : error 017: undefined symbol "rg_set_user_bpammo"
 
TOP, Сначала, подключаются необходимые инклуды, затем компилируется. Помощь по скриптингу- это не обучение с нуля. Подобные вопросы решайте самостоятельно.
 
TOP, Сначала, подключаются необходимые инклуды, затем компилируется. Помощь по скриптингу- это не обучение с нуля. Подобные вопросы решайте самостоятельно.
да все инклуды есть у меня, и онлайн и win компиляторы выдают это
Добавлено:

zhorzh78, поковырялся и получилось, но есть одно но, то оружие которое было в руках уже просто пропадает а не дропается на землю, надо чтоб если игрок не захотел то с презента и взял с земли обратно свое
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если хотите открыть тему, нажмите кнопку Жалоба в первом сообщении.
Назад
Сверху