• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.

Разработка CMS Map Manager

zhorzh78

Администратор
Сообщения
3,066
Решения
21
Реакции
1,217
Баллы
113
Здесь можно оставить предложения и пожелания для плагина управления картами

Требования:
* AMXModX > 182

Этап разработки:
C++:
06.10.2018
- составлены меню карт
- составлен список карт
- реализована номинация карт
- реализована ручная смена карт админом (замена стандартной команды "amx_mapmenu" от mapsmenu.amxx)
- реализован фильтр доступа к заблокированным картам (для админов все карты доступны при смене вручную)

C++:
gmm_lastmaps                    "4"        //сколько последних сыгранных карт блокировать для голосования и номинации
gmm_mapsource                    "2"        //источник карт для номинации и автоматического голосования(1- файл, 2- папка /maps/)
gmm_show_changelevel_hud        "1"        //отображать HUD сообщение о смене карты (0- выкл, 1- вкл)
gmm_delayed_changelevel_admin    "1"        //задержка при смене карты администратором (0- выкл, 1- вкл)
gmm_votemap_num                    "3"        //количество карт для номинации (0- запретить номинации)
gmm_autovote_num                "5"        //количество карт для автоматического голосования (0- запретить автоматическую смену карты)

JSON:
{
    "***список последних сыгранных карт": "lastmaps",
    "lastmaps": [
        "de_nuke",
        "cs_militia",
        "2000$"
    ],
    "***список карт, заблокированных для автоматического голосования": "blockmaps",
    "blockmaps": [
        "de_cbble",
        "cs_italy",
        "de_chateau",
        "de_aztec"
    ],
    "***список карт, заблокированных для номинации": "blockmapsfornoms",
    "blockmapsfornoms": [
        "cs_italy",
        "cs_havana",
        "de_chateau",
        "de_airstrip",
        "de_aztec"
    ],
    "***список карт, доступных для автоматического голосования и номинации": "mapslist",
    "mapslist": [
        "cs_havana",
        "cs_italy",
        "cs_militia",
        "cs_office",
        "cs_siege",
        "de_airstrip",
        "de_aztec",
        "de_cbble",
        "de_chateau",
        "de_dust",
        "de_dust2",
        "de_inferno",
        "de_nuke",
        "de_piranesi",
        "de_prodigy",
        "de_storm",
        "de_survivor",
        "de_torn",
        "de_train",
        "de_vertigo"
    ]
}

533534535536537538539
 
Последнее редактирование:
Добавлены квары
C++:
gmm_prevote_countdown        "0"        //отсчет времени до начала голосования, секунд (0- выкл)
gmm_vote_time                    "8"        //продолжительность голосования, секунд

Этап разработки:
Код:
- меню голосования для администраторов (замена стандартной команды "amx_votemapmenu" от mapsmenu.amxx)
        * теперь плагин mapsmenu.amxx не нужен!
        * лимит карт для выбора ограничен кваром gmm_autovote_num
        * минимальное кол-во карт для начала голосования - 1
        * админ видит номинированные карты в своем меню. Это упрощает создание ручного голосования с учетом мнения игроков
    - добавление рандомных карт в голосование, если номинированных не хватает для заполнения меню
        * при этом, не добавляются заблокированные и недавние
    - добавлены сообщения HUD
        * с результатами голосования, отображается только после выбора
        * отсчет ДО голосования   
            gmm_prevote_countdown        "0"        //отсчет времени до начала голосования, секунд (0- выкл)
        * отсчет до окончания голосования
            gmm_vote_time                    "8"        //продолжительность голосования, секунд
    - доработан фильтр карт во всех меню

20181012215003_1.jpg 20181012215009_1.jpg 20181012215012_1.jpg 20181012215017_1.jpg 20181012225757_1.jpg 20181012230406_1.jpg 20181012230430_1.jpg 20181012230737_1.jpg 20181012232004_1.jpg
 
@zhorzh78, предложение:
1. Затемнять экран (делать черным) во время голосования
2. Блокировать оба чата (войс и текст) во время голосования
 
@l3x1s,
1- понятно
2- в чем смысл блокировки? (м.б. я не понимаю чего-то)

Хотелось бы более интересных предложений, которых нет в других плагинах. Основным таким предложением является: чтобы работал :)
 
@zhorzh78, интересно будет или нет. Но как вариант сделать вот так:
Администратор ставит карты на голосование - игроки выбирают, и администратору (обычно) высвечивается меню:
Сменить карту на "название" карты?
1. Да
2. Нет.

Сделать не такой выбор, а сделать:

Сменить карту на "Название карты"
1. Сменить сразу
2. Доиграть раунд и сменить
3. Результат не принят

Так же, я может быть и не прав, но в описании я не увидел этого.
Возможность досрочного голосования игроками (/RTV)
 
@D1m0n41k, RTV еще в процессе, а метод смены карты уже реализован кварами (их еще нет в теме)
C++:
gmm_change_map_new_round    "1"    //менять карту после голосования, с учетом gmm_delayed_changelevel
                                // (0- сразу, 1- в конце раунда (начале следующего))
gmm_vote_map_new_round    "1"    //создать голосование (0- сразу, 1- в конце раунда (начале следующего))
gmm_show_countdown_hud    "1"    //отображать HUD сообщение с таймером и результатами ДО и ПОСЛЕ голосования (0- выкл, 1- вкл)
 
@zhorzh78, услышал вас)
Значит будем думать еще над предложениями ;)
 
@l3x1s,
2- в чем смысл блокировки? (м.б. я не понимаю чего-то)
Начинается голосование и все игроки начинают кричать, давайте выберем ту или иную карту, а тут блокировка чата и войс чата стоит, и все уже выбирают как сами считают нужным

Предложение:
При выборе карты делать цифры выбора рандомно.
Допустим, началось голосование за карту
Код:
1. dd2
2. inf
3. nuke
4. train

9. продлить
после новой карты снова голосование, но цифры карты уже другие:
Код:
4. dd2
2. inf
8. nuke
1. train

9. продлить

Ну и сортировка карт по онлайну не помешала бы
 
после новой карты снова голосование, но цифры карты уже другие:
Карты выбираются рандомно. Они не будут стоять на тех же цифрах.

4. dd2 2. inf 8. nuke 1. train
Неоправданная путаница, считаю. Если я хочу дд2 и нажимаю "1", то получу train. А на нем я играть не хочу и уйду, т.к. хотел дд2.
 
Карты выбираются рандомно. Они не будут стоять на тех же цифрах.
это понятно, я просто привел пример на тех же картах
Неоправданная путаница, считаю. Если я хочу дд2 и нажимаю "1", то получу train. А на нем я играть не хочу и уйду, т.к. хотел дд2.
у меня на сервере около 40 карт, блокировка последних: 20, поэтому редко выпадает 3 раза карта за сутки)точнее за 14 часов, ибо стоит ночной режим со своим списком карт.
 
@l3x1s, В любом случае, смена цифр в меню не получится, т.к. используется новая система меню.
 
@zhorzh78, обидно, просто у меня сейчас такое есть, игроки привыкли уже
 
@l3x1s, Не понимаю, какая разница на какой клавише стоит карта. Все равно, что при нажатии клавиши делать рандомный выбор)
Мнение, что все жмут "1" ни разу не подтвердилось.
Меню автоматически нумерует строки- это логично. Менять номера строк местами- это не логично.
Чтобы не выбирали дд2, давайте перевернем слово справа-налево :)
 
@zhorzh78, а у меня именно мнение, что выбирают постоянно 1 - подтверждено, серверу как никак 5 лет почти и в топ 200 GT)
 
@l3x1s, Вы не совсем правильно воспринимаете.
Игроки жмут 1:
- потому что в некоторых менеджерах на 1-м месте самая ходовая карта
- потому что им так хочется и не важно какая там карта
Отсюда следует, что при разных картах в каждом голосовании путаница в пунктах ничего не делает, кроме как путает.
Ответ по случайно нумерации уже дан выше- это невозможно. Жду дальнейших предложений.
 
Отсюда следует, что при разных картах в каждом голосовании путаница в пунктах ничего не делает, кроме как путает.
игрок хочет по дефу нажать 1, а тут оп и нет карты, он обратит внимание на это и уже посмотрит, что ему можно выбрать из того списка, что есть и нажать соответствующую кнопку, с той картой, которую он хочет, а не та, что номинирована, логично?)
 
@l3x1s, Если игрок на автомате жмет 1, то ему без разницы будет, что под цифрой 1, он ее все равно нажмет. (Делая вывод из ваших рассуждений)
Так что Без разницы как будут стоять пункты :sneaky:
 
@D1m0n41k, нажмет, но карта то не выберется, соответственно его голос учтен не будет)
 
@l3x1s, почему не будет?
пункт 1 присутствует в списке, а значит выбор будет совершен

4. dd2
2. inf
8. nuke
1. train

9. продлить
 
@D1m0n41k, цифры могут быть от 1 до 8, не факт что цифра 1 выпадет
 
Назад
Сверху