• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
Иконка ресурса

Плагин АМХХ CMS SkinManager 1.4.4

Нет прав для скачивания
Когда плагин выйдет из Beta версии и будет опубликован SMA?
 
LeviRey06, Исходного кода не будет, т.к. слишком часто идеи из исходного кода продаются в "соседних" магазинах.
Первый пост поправил, дабы не вводить вас в заблуждение.
 
zhorzh78, понимаю что не по теме.. И надеюсь без обид... Но если намек на мой плагин. То это совпадение... Никогда не было мысли что-то у кого то украсть идею или реализацию.

Надеюсь никаких обид, если все же Вы имели ввиду мой плагин.
 
При добавлении новой модели она не скачивается пока не перезапустить клиент кс.
Т.е. стоят некие модели, если хочу заменить или добавить модельки, то после смены карты или ребута сервера они не скачиваются клиенту и выдают соответствующую ошибку о том что модели не хватает, после перезапуска клиента кс недостающие модели скачиваются. Не все догадываются перезапускать, и как следствие потеря онлайна.
Видимо в прекеше дело? Можете исправить?
А в целом очень годный плагин, с перспективами развития.
 
EnemyDown, свой клиент исправьте. Если файл требуется, значит в прекеше.
 
EnemyDown, свой клиент исправьте. Если файл требуется, значит в прекеше.
Пробовал , Steam клиент, GSclient и обычный нонстим. Результат одинаковый, без перезапуска клиента не качаются модельки. И у всех игроков так.
 
EnemyDown, Мне не понятен посыл ваших постов. Не работает плагин? Работает! У вас проблемы? Создавайте тему в соответствующем разделе. Попробуем помочь.
 
zhorzh78, Вроде прошло само, дня три не качалось без перезапуска... странно, ну да ладно)
Есть предложение добавить запоминание выбора клиента, чтобы после реконекта/смены карты, скины не сбрасывались, если это возможно.
 
zhorzh78 обновил(а) ресурс CMS_SkinManager новой записью:

Обновление до версии 1.3.0

Код:
1.3.0
        + добавлена настройка команды вызова меню в skins.ini
            //"menu_command" : "say /skin"
        + добавлено сохранение выбора скинов, если игрок зарегистрирован на сайте (для плагина gamecms_api)
        * параметр change_skin_timeout вынесен в общий блок в файле настроек!
        + добавлен словарь cms_skin_manager.txt

Узнать больше об этом обновлении...
 
Плагин в вроде работает
CMS_SkinManager 1.3.0 zhorhz78 CMS_SkinManager running
но на чат команду /skin, отвечает "Неизвестная команда: 6de5a"
{
"player": {
"skins": [
{
"skinName": "VIP 1",
"skinModelT": "vip_pil1_tt1",
"skinModelCT": "vip_pil1_ct",
"access": "u"
},
{
"skinName": "Girl_Brunete",
"skinModelCT": "brunetka1",
"skinModelT": "re2_ada",
"access": "t"
},
{
"skinName": "Girl_blond",
"skinModelT": "Redev_te",
"skinModelCT": "Redev_ct",
"access": "t"
}
]
},
"chat_anons_message" : 275.0,
"menu_say_command" : "/skin",
"change_skin_timeout" : 5
}

ReHLDS version: 3.7.0.694-dev
ReGameDLL version: 5.15.0.458-dev
GameCMS_API 5.4.3

При этом остальные плагины типа GameCMS_GagManager, GameCMS_Achievs_Core работают.
 
EnemyDown,
Да, неверно написал. say /skin
Поменял в skins.cfg на "menu_say_command" : "say /skin",
все равно также отвечает "Неизвестная команда: 6de5a", даже после перезапуска сервера
Поставил "menu_say_command" : "skinmy", после ввода в консоле skinmy отвечает "Неизвестная команда: skinmy"
 
EnemyDown, Попробуйте перезагрузку
Добавлено:

а.. не заметил)
Добавлено:

EnemyDown, Попробуйте выше по списку и, в дальнейшем, с проблемами в тему Помощи
 
Запоминает первую выбранную модель, потом если выбрать другую, то при реконнекте ставится снова та которую выбирал первый раз.
 
EnemyDown, Тема Помощи- логи с включенным cms_debug 4, указанием игрока
 
Прошу рассмотреть предложение: добавить натив
Код:
добавить в json pev_body, pev_skin( var_body , var_skin Reapi аналогично)


/**
*    Проверка надета ли скин
*
*    @index        Индекс пользователя
*    @return        0- не одета, 1 одета
*/
native cmsskin_in_user(index);



/**
*    Статус Скина
*
    @bool status True если можно, False если запрещено
*    @return        status
*/
native cmsskin_skin_status(bool:status);

/**
*    Вызвать форвард для игрока
     в некотрых модах моделька преисвается при спавне скин мода, в этом случая после выставление при спавне вызывится форвард
*/
forward cmsskin_forward_called(index);

почему скажите?, для уменьшение прикеша можно использовать вар_боди или вар_скин
 
zhorzh78, запрет скина и выставление дефолт модельки, бывает такие случая в пабе что есть дуэль система, а там решает иногда скилл) данный натив выставляет дефолт скин с дефолт хитбоксами
 
Limbooc, Это все чудесно.. Но, что должен проверять натив? Как плагин должен запрещать или разрешать?
 
Код:
/**
*    Статус Скина
*    @index        Если 0, то вызывается для всех без цикла по игроку
    @bool status True если можно, False если запрещено
*    @return        status
*/
native cmsskin_skin_status(index = 0, bool:status);
а лучше
Добавлено:

Limbooc, Это все чудесно.. Но, что должен проверять натив? Как плагин должен запрещать или разрешать?
запрещать использование команды /skin
 
Назад
Сверху