• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
Иконка ресурса

Плагин АМХХ CMSStats MySQL 2.1.4

Нет прав для скачивания
SQL запрос:


— Экспортируемые данные не выделены.

— Дамп структуры для таблица csstats.csstats_maps
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `csstats_maps` (
`hash` varchar(35) NOT NULL,
`authid` varchar(35) NOT NULL,
`mapname` varchar(35) NOT NULL,
`frags` int(11) NOT NULL,
`deaths` int(11) NOT NULL,
`headshots` int(11) NOT NULL,
`gametime` int(11) NOT NULL,
`rounds` int(11) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`hash`),
UNIQUE KEY `hash` (`hash`),
KEY `authid` (`authid`),
CONSTRAINT `csstats_maps_ibfk_1` FOREIGN KEY (`authid`) REFERENCES `csstats_players` (`authid`) ON DELETE CASCADE ON UPDATE CASCADE
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;
Ответ MySQL: Документация

#1005 - Can't create table 'd.csstats_maps' (errno: 150) (Детали…)
Добавлено:

как исправить?
Добавлено:

заливаю csstats.sql выдает ошибку
 
Do6pbIu, Вы на чистую базу импортируете?
Добавлено:

Do6pbIu, Да, там порядок таблиц неверно расставлен. Спасибо, исправил файл в архиве.
 
Последнее редактирование:
День добрый. Нужен квар для включения/отключения учёба в статистике ботов.
 
iPlague, Ваши боты имеют steamid, отличный от BOT?
 
iPlague, Ваши боты имеют steamid, отличный от BOT?
Имеют статус ВОТ, их не показывает в статистике.

Мне нужно отключить учёт ботов для игроков. Ночью на сервере стоят боты и игроки фармят статистику на них.
они отсеиваются условием is_user_bot(i)
 
iPlague, Учета ботов при записи в статистике или игнорирование ботов при учете статистики игроков?
 
нужно:
игрок убил бота - ничего не записывается в статистику.
бот убил игрока - записалась смерть игрока (ну и другая инфа, которая пишется при смерти этого игрока, если она есть)
 
Получится добавить такой квар для игнорирования ботов?
 
игрок убил бота - ничего не записывается в статистику.
бот убил игрока - записалась смерть игрока (ну и другая инфа, которая пишется при смерти этого игрока, если она есть)
Так нельзя. При созданном кваре, действия с ботами или учитываются или игнорируются. Сделать на разные действия разные настройки не получится.
От игнорирования действий игрока будет больше проблем чем пользы, т.к. они учитываются в других плагинах. Например, будет нелепо выглядеть точность игрока, который попал 1000 раз в бота и ни разу не убил. КДС будет отображать то же самое. 100 смертей на 1 реальный килл (т.к. 200 киллов бота не учитываются) никому не понравится.
В вашей ситуации проще отключать ведение статистики на время включения ботов.
 
Так нельзя. При созданном кваре, действия с ботами или учитываются или игнорируются. Сделать на разные действия разные настройки не получится.
От игнорирования действий игрока будет больше проблем чем пользы, т.к. они учитываются в других плагинах. Например, будет нелепо выглядеть точность игрока, который попал 1000 раз в бота и ни разу не убил. КДС будет отображать то же самое. 100 смертей на 1 реальный килл (т.к. 200 киллов бота не учитываются) никому не понравится.
В вашей ситуации проще отключать ведение статистики на время включения ботов.
Убедительно.
Тогда просто игнор действий с ботами.

Ещё один момент, в warmod есть fakekill, он тоже не учитывается, так как там выполняется user_silentkill.
Можно ли добавить натив set_user_kill(i), set_user_death(i) которые будут добавлять игроку кил/дез в статистику?
 
C++:
/** Добавить/отнять что значение в статистике игрока
* @param ident    элемент массива полной статистики
* @param value    добавляемое значение
* @param save    сохранять сделанные изменения в БД минуя фильтры записи
* @return    1 при удачной установке
*/
native cmsstats_add_user_value(id, ident, any:value, bool:save = false)

Добавить 1 смерть.
C++:
cmsstats_add_user_value(id, DEATHS, 1)
 
Не знаю каким образом учитывается и сохраняется статистика в этом плагине, не видел исходников. Скачал с dev-cs CSstatsX, там вижу хук ивента "damage", показываю что я хочу на примере этого плагина (крайняя строчка).
1.jpg
Отсеивается*
STATS_KILLS, STATS_DEATHS, STATS_HITS, STATS_DMG, STATS_HS, STATS_TK
Не отсеивается**
STATS_SHOTS

*Не важно сколько урона нанёс игрок, сколько попаданий было - у меня вармод, в одного игрока можно стрелять очень долго, есть увороты, есть блок урона, есть увеличенный и сниженный урон.
**Не важно сколько выстрелов произвёл игрок - у меня вармод, есть босс мод, где игроки стреляют в энтити 100500 патронов в течении нескольких минут

Наглядный пример, почему на вармоде не важно количество попаданий.
1618819598270.png
Смертельных попаданий: 218+108+25+109+273 = 733
Убийств: 310
у игроков больше 150 hp, есть сниженный урон, есть уклонение от выстрела.
поэтому на вармод нерационально опираться на такие данные, как hits, shots, важно только соотношение kill/death, а значение skill вторично, на него обращают внимание только самые "одбитые убийдцы".
 
Последнее редактирование:
важно только соотношение kill/death,
В этом и стоял вопрос. Как к этому отнесутся игроки, когда при игре с ботами они будут получать только death. В конце дня у них будет kds = 0/500.
 
В этом и стоял вопрос. Как к этому отнесутся игроки, когда при игре с ботами они будут получать только death. В конце дня у них будет kds = 0/500.
никак не отнесутся: убил бота, умер от бота - информация игнорируется.
Есть bot_quota, я сейчас распишу частный случай своего сервера: боты есть только на одной карте, которая ставится при пустом сервере вместе с ботами, для поддержания хоть какого то онлайна (ночью). Что бы игроки ночью не набивали себе статистику нужен игнор ботов в этой статистике. При этом игровой опыт warmod начисляется за убийство ботов. Игрокам всё равно кто сколько ботов убил, они хотят видеть честную статистику к/д, поэтому мне и нужен этот квар.

Код:
if(is_user_bot(player) || is_user_bot(iAttacker))
 
И, давайте сразу выясним. Поддерживается только последняя версия плагина. У вас нет с ней проблем, как у некоторых?
Добавлено:

умер от бота - информация игнорируется
бот убил игрока - записалась смерть игрока
Ну, так это не одно и то же. Если полностью игнорировать действия от бота- это уже логичнее
 
Поддерживается только последняя версия плагина. У вас нет с ней проблем, как у некоторых?
Проблем не замечал.

Да, лучше сделать полный игнор данных, связанных с ботами.
 
iPlague, Попробуйте
Добавлено:

iPlague, Также, добавлено игнорирование для учета опыта.
 

Вложения

  • cmsstats_mysql_2.0.5.amxx
    31.9 KB · Просмотры: 2
  • cmsstats_ranks_2.0.2.amxx
    21.1 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
iPlague, Самое главное забыл)
C++:
//Игнорировать ботов при учете статистики. Убийство бота и смерть от бота не будут учтены, если квар не равен 0.
cmsstats_ignore_bots "1"
 
Назад
Сверху