Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
/* Вызывается при получении нового уровня.
* @id - индекс игрока
* @Level - номер уровня
* @LevelName - название уровня
* @noreturn
*/
forward OnCMSRanksNewLevel(id, Level, LevelName)
А если сервер без раундов?только один раз за раунд
Я не использую данный плагин под ксдм, если у вас есть пользователи, кто использует, можно и это учесть поставив блокировку пунктов по секундам. Мне хватит и раундовА если сервер без раундов?
С таким подходом напишите себе отдельный плагин бонусов.Мне хватит и раундов
Я не скриптер, чтобы выбирать подходы, каждому пользователю нужны свои возможности, которых не хватает в плагине.С таким подходом напишите себе отдельный плагин бонусов.
Изменения работы меню для того, чтобы можно было написать отдельный плагин меню, как бонус_рбс? или вы сделаете ограничение пунктов уже в этом плагине?С учетом вашего пожелания, в обновлении сделаю возможность изменения работы с меню
Именно поэтому даже не надо пытаться учесть все в конфиге. Если все запереть в конфигурации, то плагин станет деревянным.каждому пользователю нужны свои возможности, которых не хватает в плагине
Потому что после просмотра конфигов плагинов рбс я плохо сплю. А вы еще предлагаете сделать так же.А почему вы срываетесь по каждому моему посту
C++:1.1.2 + добавлены структуры (cmsstats_ranks.inc) enum eFwdHandles enum eBonusMenuAction enum eStandartBonusItems + добавлен форвард forward OnCMSRanksBonusMenuAction(eBonusMenuAction:iAction, iClient, iMenu, iItem, iBonusId) + добавлен натив cmsranks_add_bonusmenu_item(iBonusId, szBonusName[], iBonusCost, iBonusRound = 0, iBonusMinPlayers = 0) - убрана поддержка плагинов RBS
Прошу учесть в плагине блокировку пунктов меню по раундам, т.е. возможность использовать один и тоже пункт только один раз за раунд.
#include <amxmodx>
#include <cmsstats_ranks>
new aPlayerRest[MAX_PLAYERS + 1][eStandartBonusItems];
public plugin_init()
{
register_plugin("CMSRanks Bonus Restrict", "1.0.0", "cs-games.club");
}
public OnCMSRanksBonusMenuAction(eBonusMenuAction:iAction, iClient, iMenu, iItem, iBonusId)
{
if(BONUS_MENU_ITEM_MONEY <= iBonusId <= BONUS_MENU_ITEM_HP) //если это стандартный бонус, зарегистрированный в конфиге bonus.cfg
{
new iRound = cmsranks_get_gameround(); //получим номер текущего раунда
switch(iAction)
{
case BONUS_MENU_ITEM_STATUS: //отловим функцию получения статуса пункта, чтобы сделать его неактивным
{
if(aPlayerRest[iClient][iBonusId] == iRound) //если игрок уже использовал пункт в текущем раунде
return ITEM_DISABLED; //то сделаем пункт неактивным
return ITEM_IGNORE; //иначе, проигнорируем
}
case BONUS_MENU_CHOOSE_ITEM: //отловим функцию выбора игроком пункта меню бонусов
{
aPlayerRest[iClient][iBonusId] = iRound; //запишем номер текущего раунда, в котором пункт был использован последний раз
}
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
C++:1.1.3 * фикс отключения пункта в меню бонусов при недостаточном количестве для покупки, из-за чего баланс бонусов уходил в минус
Nirvanna, Здравствуйте. Нет. Нужен дополнительный плагин (у меня его нет )
Nirvanna, Здравствуйте. Нет. Нужен дополнительный плагин (у меня его нет )