• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
Иконка ресурса

Плагин АМХХ CMSStats Ranks 2.1.4

Нет прав для скачивания
Nirvanna, Потому что в последней версии этот недочет исправлен, о чем была речь в теме, ссылку на которую я вам дал. Если проблема все же в последней версии с сайта, попробуйте версию, размещенную в теме помощи, по той самой ссылке.
 
Nirvanna, Потому что в последней версии этот недочет исправлен, о чем была речь в теме, ссылку на которую я вам дал. Если проблема все же в последней версии с сайта, попробуйте версию, размещенную в теме помощи, по той самой ссылке.

Я поставил, все так же осталось. У него ошибка была в обратном порядке, он ставил
cmsanew_buytime "0" и у него вылазила ошибка. Теперь же вылазит при:
cmsanew_buytime "-1"
 
Nirvanna, Давайте переместим вопрос в тему помощи и разберем детально с информацией.
 
Nirvanna, Здравствуйте. Нет. Нужен дополнительный плагин (у меня его нет :) )

Но все же, раз вы продаете плагин, значит в нем должно быть это предусмотрено.
Добавлено:

Nirvanna, Давайте переместим вопрос в тему помощи и разберем детально с информацией.

Хорошо, как время появится отпишу
 
Nirvanna, Автор не обязан реализовывать хотелки каждого. Если подстраиваться под каждого, то плагин будет бесценным!
В плагине предусмотрено API, которое вполне может реализовать Ваши хотелки ;)
 
значит в нем должно быть это предусмотрено
Почему в плагине рангов должна быть выдача бонусов через меню? Не связные вещи требуете. Завтра вам захочется модельку для каждого звания. Нет проблем- делайте! Для написания дополнений я сделал все необходимое.
 
Временное решение, ограничение до 150. При обновлении плагина будет сделано удобнее.

Так и не реализовано как я понял.
Можно брать 150хп, и нигде не настраивается максимальное кол-во хп, которые можно взять с /anew
 
Nirvanna,
Невозможно и не нужно пытаться все запихнуть в конфиг.
Можете сделать любые проверки, которые не сможете учесть в конфиге.

C++:
#include <amxmodx>
#include <cmsstats_ranks>

public OnCMSRanksBonusMenuAction(eBonusMenuAction:iAction, iClient, iMenu, iItem, iBonusId)
{
    if(iBonusId == BONUS_MENU_ITEM_HP)
    {
       if(iAction == BONUS_MENU_ITEM_STATUS)
        {
            if(get_user_health(iClient) + 50 > 150)
                return ITEM_DISABLED;
         
            return ITEM_IGNORE;
        }
    }
 
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
Nirvanna,
Невозможно и не нужно пытаться все запихнуть в конфиг.
Можете сделать любые проверки, которые не сможете учесть в конфиге.

C++:
#include <amxmodx>
#include <cmsstats_ranks>

public OnCMSRanksBonusMenuAction(eBonusMenuAction:iAction, iClient, iMenu, iItem, iBonusId)
{
    if(iBonusId == BONUS_MENU_ITEM_HP)
    {
       if(iAction == BONUS_MENU_ITEM_STATUS)
        {
            if(get_user_health(iClient) + 50 > 150)
                return ITEM_DISABLED;
        
            return ITEM_IGNORE;
        }
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}

Т.е, чтобы мне сделать ограничение на 100хп, я должен написать отдельный плагин для одного бонуса?
 
Nirvanna, Чтобы сделать ограничение на 100хп, вам нужно написать отдельный плагин скопировать код и скомпилировать плагин для одного бонуса? Не вижу в этом никаких проблем, за исключением той, что не позволяет вам смотреть на подход к плагинам шире, чем вам показывали со времен создания АМХмода.
Добавлено:

Чтобы было более понятно: вам надо ограничить 100 хр, а мне- 100 хр, 50 армора, только одной команды и с 2-го раунда. Я смогу это сделать для своего плагина не меняя исходный код- а вы в любом другом плагине- нет.
 
Я понял ваш подход. Просто смотрю с позиции, что из-за одного пункта ставить плагин как-то не целесообразно. Возможно я не прав
 
Nirvanna, Это сейчас у вас 1 хотелка на ограничение. Вот, у человека стоят ограничения по раундам. Можно сделать любые другие проверки, ограниченные вашей фантазией. Он может там же вписать код на ограничение, как у вас. Это еще не стоит речь о создании своих пунктов бонусов со своими параметрами, которые будут встроены в это меню. В итоге, кусок кода заменит настройки, которые учесть в конфиге невыполнимо.
 
Понятно, спасибо за информацию.
Но баг с mp_buytime, думаю уже проблема плагина, создам тему на днях.
 
zhorzh78 обновил(а) ресурс CMSStats Ranks новой записью:

Обновление до версии 1.2.0

C++:
1.2.0
        + возможность добавления пустой строки в меню бонусов, если название бонуса (szBonusName[]) не указано
        + добавлен параметр пункта меню для бонуса anew
            BONUS_RESTRICT_LEVEL    С какого уровня (звания) возможен доступ к пункту
        * исправлена работа натива cmsranks_add_bonusmenu_item (аргументы были перепутаны местами)
        * изменен форвард OnCMSRanksBonusMenuAction. Передается полный массив с параметрами бонуса (eBonuses), вместо номера...

Узнать больше об этом обновлении...
 
zhorzh78 обновил(а) ресурс CMSStats Ranks новой записью:

Обновление до версии 1.2.1

C++:
    1.2.1
        + добавлена поддержка состояния плагина статистики CMSStats MySQL. Если статистика остановлена, то учет скилла и начисление бонусов будут также остановлены.

Узнать больше об этом обновлении...
 
zhorzh78 обновил(а) ресурс CMSStats Ranks новой записью:

Обновление до версии 1.2.2

C++:
1.2.2
        + добавлен идентификатор функции для OnCMSRanksBonusMenuAction
            eBonusMenuAction: BONUS_MENU_ITEM_ADD    вызывается при добавлении пункта в меню
        * дополнено описание форварда OnCMSRanksBonusMenuAction
            @note    При открытии меню (iAction == BONUS_MENU_OPEN или iAction == BONUS_MENU_ITEM_ADD) параметр iItem равен 0, т.к. меню создано, но не имеет добавленных пунктов

Узнать больше об этом обновлении...
 
zhorzh78, скажите пожалуйста, данный плагин работает только исключительно на 1.9.0 или есть поддержка для amxmodx 1.8.3?
 
Назад
Сверху