• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
Иконка ресурса

Плагин АМХХ CMSStats StatsX [Paid] 2.1.3

Нет прав для покупки ("170.00" рублей)

zhorzh78

Администратор
Сообщения
3,061
Решения
21
Реакции
1,214
Баллы
113
zhorzh78 добавил(а) новый ресурс:CMSStats StatsX - Отображение статистики для плагина CMSStats MySQL
Плагин является дополнением плагина CMSStats MySQL и предназначен для отображения игровой статистики.
Требования:
* установленный движок GameCMS
* установленный плагин GameCMS API
* установленный плагин...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
@zhorzh78, "Требования:* установленный плагин CMSStats Ranks" необязателен же?
 
На данный момент- обязательный, т.к. выводит Уровень и Звание. Могу сделать опционально, если интересует.
Да, так как, к примеру, мне нужно лишь статистику и дату в бд, а ставить ранги/звания в планы не входило.
 
zhorzh78 обновил(а) ресурс CMSStats StatsX новой записью:

Обновление до версии 1.03 / 01.03.18

* добавлена поддержка AMXmodX 1.8.2
* отключена зависимость от плагина CMSStats Ranks. Плагин автоматически определит его наличие и внесет соответствующие настройки (например, уберет колонку "Звание" в Motd-окне)
* автоматическое определение шаблона Motd-окон. Шаблон соответствует шаблону сайта GameCMS.

Узнать больше об этом обновлении...
 
/del
 
Последнее редактирование:
cmsstats_sort "(frags - deaths)" Это единственный способ сортировки?
По ЕЛО скил есть вариант?
Как вывести буквенное значение в чат от мистика?
 
cmsstats_sort "(frags - deaths)" Это единственный способ сортировки?
Нет, это пример.
C++:
// Если включен плагин cmsranks или значение установлено "cmsranks" - по формуле расчета опыта:
// (фраги - хедшоты) * множитель за убийство + добавленный опыт + хедшоты * множитель за хедшот + (взрыв + дефуз + спасение заложников) * множитель
Если же установлен, параметр cmsranks, но плагина Ranks нет, то будет сортировка по значению из конфига.
Если Ranks не установлен, то может быть использован любой параметр сортировки.
Для этого используются нужные столбцы из БД или составляется формула из них, например (frags - deaths+headshots)
По ЕЛО скил есть вариант?
Для сортировки по скиллу установить значение квара "skill". Однако, для правильного отображения такой сортировки на сайте, сайт должен ее поддерживать.
Как вывести буквенное значение в чат от мистика?
C++:
new skillName[6];
cmsstats_get_user_skill(index, skillName, charsmax(skillName));
//index - id игрока
//skillName вставить в чат в нужном месте
 
Не найдутся ли желающие сделать несколько разных стилей для окошек (по именам стилей с сайта)?
А я бы сделал меню для игрока с выбором стиля..
 
stats.ini

В файле вот такое

SayRank ;Say /rank
SayTop10 ;ML_NOTFOUND: ST_SAY_TOP10
SayRankStats ;Say /rankstats
SayStatsAll ;Say /stats
SayStatsMe ;Say /statsme
SayHP ;Say /hp
SayMe ;Say /me
KillerChat ;Show Killer HP&AP
ShowAttackers ;Show Attackers
ShowVictims ;Show Victims
ShowBestScore ;Show Best Score
EndPlayer ;Stats at the end of map
EndTop10 ;ML_NOTFOUND: ST_STATS_TOP10_MAP_END

Как это можно исправить?
 
klopikus, Откройте statscfg.txt и в этих ключах замените 15 на 10
 
Не работает сохранение конфигурации статистики.

1041

Пишет "конфигурация сохранена", но при смене карты три этих пункта оказываются вновь включены.

Содержание cmsstats.ini:

Код:
;Generated by Stats Configuration Plugin. Do not modify!
;Variable  Description
SayRank                  ;\ySAY\w /rank
SayTop10                 ;\ySAY\w /top10
SayRankStats             ;\ySAY\w /rankstats
SayStatsAll              ;\ySAY\w /stats
SayStatsMe               ;\ySAY\w /statsme
SayHP                    ;\ySAY\w /hp
SayMe                    ;\ySAY\w /me
 
https://cs-games.club/index.php?forums/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8.24/post-thread
zhorzh78, начался спам ошибок

Код:
L 06/22/2019 - 13:00:36: String formatted incorrectly - parameter 9 (total 8)
L 06/22/2019 - 13:00:36: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cmsstats_statsx_183.amxx", version "1.03 / 01.03.18")
L 06/22/2019 - 13:00:36: [AMXX] Run time error 25: parameter error
L 06/22/2019 - 13:00:36: [AMXX]    [0] cmsstats_statsx.sma::format_attacker_chat_info (line 703)
L 06/22/2019 - 13:00:36: [AMXX]    [1] cmsstats_statsx.sma::kill_stats (line 306)
L 06/22/2019 - 13:00:36: [AMXX]    [2] cmsstats_statsx.sma::PostKillDelayed (line 288)
Код:
[ 3] GameCMS_API             5.3.4       zhorzh78          gamecms_api_5.3  running
[ 23] CMSStatsX_Configuratio  1.8.2       AMXX Dev Team     cmsstats_statsc  running
[ 24] CMSStats_StatsX         1.03 / 01.  AMXX Dev Team++   cmsstats_statsx  debug
[ 25] CMSStats_MySQL          1.12 / 10.  zhorzh78          cmsstats_mysql_  running
 
[ 2] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx.so        v1.9.0.5  ini   ANY
 
Здравствуйте! Не могли бы вы за отдельную плату прикрутить к плагину следующее...
Зомби сервер, мод Biohazard. Все что нужно, это прикрутить события инфекции к убийствам и смертям и добавить два параметра: заразил, заразили. (аналог kills deaths).

biohazard.inc

is_user_zombie(id) - проверка игрока на зомби

public event_infect(victim, attacker)
{
PlayerInfo[attacker][INFECT]++;
PlayerInfo[victim][INFECTED]++;
}
 
Don Cadillac, Идеи для плагинов Напишите подробнее. Что это, где должно записываться, храниться и т.д. Это вместо чего-то или дополнительные данные для таблицы БД.. и т.п.
 
Don Cadillac, Идеи для плагинов Напишите подробнее. Что это, где должно записываться, храниться и т.д. Это вместо чего-то или дополнительные данные для таблицы БД.. и т.п.
Это я хочу вашу статистику поставить на зомби сервер с модом biohazard =)
Это будут дополнительные данные для таблицы.

INFECT (заразил) - кол-во сколько раз заразил.
INFECTED (заразили) - кол-во сколько раз тебя заразили.

biohazard.inc - это api мода, прикрепил.

там есть форвард, для того что бы отловить событие заражения, инфекции:
/* Called when a survivor is infected */
forward event_infect(victim, attacker)

Ниже я написал просто пример кода как примерно выглядит (не знаю, просто написал):
public event_infect(victim, attacker)
{
PlayerInfo[attacker][INFECT]++;
PlayerInfo[victim][INFECTED]++;
}

Еще видимо нужны будут проверки на зомби (!is_user_zombie(index)) в событиях получения урона и смертей, что бы урон и попадания засчитывались только когда жертва зомби и не засчитывались смерти за зомби.

Также в формулах расчета эффективности и т.п, INFECT должно быть рядышком с kills, а INFECTED (deaths). Получается если тебя заразили на зомби сервер, это как бы смерть. Если ты заразил, это как бы убийство.

Вроде бы все...
 

Вложения

  • biohazard.inc
    2.3 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
zhorzh78
Прошу прощения за глупый вопрос
Возможно сделать чтоб живые не могли видеть say /me
только когда мёртвые?
Если уже есть способ то как мои поиски привели только killa_hp это для меня уже не понятная вещь =(
 
Назад
Сверху