• Уважаемые пользователи! Решение проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи! Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
Иконка ресурса

Плагин АМХХ Digital Store Online 1.0

Нет прав для скачивания

Limbooc

Участник
какая разница, где активировать? промокод, находящийся в __keys никуда не пропадает. Почему бы просто, при активации, в таблицу __keys в колонке pay выставить ид покупателя (я пока что не понял, как определяется pay)
зачем трогать/или менять логику оригинальной задумки модули, заносив какие либо данные в _keys она уже будет отображатся на форуме абсолютно не те данные, еще раз прочти логику запроса в эту таблицу, она заносит "активированный промокод" который активировал на сервере
Добавлено:

какая разница, где активировать? промокод, находящийся в __keys никуда не пропадает. Почему бы просто, при активации, в таблицу __keys в колонке pay выставить ид покупателя (я пока что не понял, как определяется pay)
pay делает запросы формируя из таблицы money__actions
 

steelzzz

Участник
зачем трогать/или менять логику оригинальной задумки модули, заносив какие либо данные в _keys она уже будет отображатся на форуме абсолютно не те данные, еще раз прочти логику запроса в эту таблицу, она заносит "активированный промокод" который активировал на сервере
Добавлено:


pay делает запросы формируя из таблицы money__actions
понял, спасибо
 

Максим7117

Участник
Народ есть кто разобрался? Помогите. Может видос кто запилит по настройке от А до Я. А потом продать этот видос ) я потенциальный покупатель ) Спасибо.
 

steelzzz

Участник
Народ есть кто разобрался? Помогите. Может видос кто запилит по настройке от А до Я. А потом продать этот видос ) я потенциальный покупатель ) Спасибо.
там нечего разбирать все понятно. могу рассказать и показать не бесплатно telegram: @ steelzzz
 

ThePhoenix

Участник
steelzzz, и что же собрался рассказывать? То, что человеку надо плагин написать, который будет по этому самому промокоду выдавать какие-то его приблуды? Тем более, не бесплатно)
 

uspex

Участник
Единственный недостаток это то, что я уже озвучивал. Есть плагин есть цель плагина но нет реальности к примеру по промокоду активировать модель, также игрок неможет активировать оружку по промокоду также много что недоработок в этом магазине. Вообщем не проще было услугу создать по флагу и в легкую выдавать ее через уже хоть от скальпеля плагины . Даже конкретности нет по инструкции данного цифрового магазина. Я считаю это 100 проц недостаток как разработчика который не может толком объяснить что да куда а только там форвард добавь а там убери. Это глупо .
 

INFIX

Участник
uspex, это только заготовка для модуля ключей, то есть он только занимается активацией ключей. Но не выдачей скинов и тд. Для того чтобы он всё это выдавал, вам надо это всё допиливать.
Добавлено:

public gamecms_promo_load(pId, PromoString[], Product_Key)
{
switch(Product_Key)
{
case 1:
{
cmsapi_set_user_flags(pId, _nick_prefix, 30, "Префикс на сервере") // 30 это промокод для выдачи услуги префикса
UTIL_SayText(pId, "!g[%s] !yАктивировал промокод - %s и получил Префикс на свой профиль", PREFIX);
}
}
}
 

uspex

Участник
Естественно . Вот я и о том же что - больше чем плюсов
 

zhorzh78

Администратор
uspex, Ваша позиция непонятна. Возможно, из-за того, что вы сами не понимаете о чем говорите. Позвольте объясню.
Есть движок сайта, на котором прописаны админы. Есть плагины, которые этих админов считывают. Когда игрок заходит на сервер, например, плагины выдают игрокам какие-то заданные флаги. Как дальше эти флаги используются (дается доступ к меню, модели всякие и т.далее..) плагин не волнует. Он свою задачу выполнил- выдал флаги.
Есть движок сайта, на котором создаются и хранятся какие-то коды (по вашему- промокоды). Есть плагин, который эти коды считывает и активирует на сервере при их использовании. Когда игрок активирует код, плагин "говорит" другим плагинам, что "такой-то код" с "таким-то названием" активирован. Как дальше будет использоваться этот код (выдача моделей или любое другое действие, как и с флагами) плагин не волнует. Если с админами у вас не возникает вопросов, то что же не понятного здесь?
Если вы не можете написать меню, которое будет открываться для игрока с флагом, это не проблема плагина выдающего флаги.
Если вы не можете адаптировать плагины по выдачу чего-то при активации кода- это не проблема плагина, активирующего коды.
 

uspex

Участник
Еслиб я не понимал что я говорю то здесь много людей которым тоже непонятна позиция данного модуля. Так как кокретности и определенности нет и даже элементарной инструкции и +++ ПРИМЕРА НЕТ. О чем Вы можете мне еще написать? Есть вещи которые конретизировать должны + пример должен быть .
Добавлено:

Напишите хоть 1 пример либо плагин который попросту по промокоду выдает либо модель либо оружку И всего-то . Больше то ничего не нужно вот и все. Лишнего ничего не надо. Вот что многих волнует.
Добавлено:

а лучше я уже много раз повторял самое лучшее это делается видеообзор а это будет большим + как разработчикам так и для дальнейшей покупки любого товара
 
Последнее редактирование:

zhorzh78

Администратор
uspex, Вам сделали бесплатный плагин, чего вообще могло не быть. Вы еще требуете пояснений и видеообзоров?) Не удивлюсь, если автор этого плагина вообще откажется от какой-то поддержки. А покупка вами какого-то модуля это ваше решение.
 

uspex

Участник
Ну да мое решение как и многих. Человек должен купить данный продукт , установить данный продукт и реализовать данный продукт. Так вот 3 чтоб реализовать нужно либо плагин людям сделать + инструкцию сделать чтоб не было вопросов. Я думаю ему уже многие об этом пишут да и это видно по беседе данного продукта.
Добавлено:

а то что активировать промокод. Я ему уже написал и по примеру с ним пообщался , результат был один мол я может быть это сделаю может напишу . Нет конкретности. Нужно так было поступить Вот вам плагин , вот пример , установил активировал , получил результат. Вот и все. А не сопли жувать.
 

INFIX

Участник
uspex, данный плагин сделан только как основа, под ваши решения для ключей.
 

uspex

Участник
uspex, данный плагин сделан только как основа, под ваши решения для ключей.
Если человеку надеть трусы и сказать сори это основа для одежды:) Как думаешь будет человек одет?. Если начал делать так сделай и доведи все до ума.
Добавлено:

под ваши решения для ключей. Вот!!! Так сделай хоть дополнительный плагин тоесть пример и всего то.
 

zhorzh78

Администратор
нужно либо плагин людям сделать + инструкцию сделать чтоб не было вопросов.
Вам сделали плагин. Сделали то, что делать не обязаны.
Если человеку надеть трусы и сказать сори это основа для одежды
Вы купили мешок муки. Ни производитель, ни продавец не обязаны вам печь из нее пирожки. Хочется пирожков?- открываете интернет, ищете рецепты. Нет рецептов?- создавайте. Не умеете?- не проблема продавца муки. Можете выкинуть мешок, отдать умеющему, заказать у него, научиться самому, а не обязывать других делать что-то за вас.

Напишите хоть 1 пример
Вот пример. Простой и понятный пример. Если вы его не понимаете, то не нужно в этом обвинять кого-то.
 

Limbooc

Участник
плагин создал как "ядро" (основа), пример тоже скинул... хотите помощи создавайте тему на форуме, поможем... ни одного тикета по поводу этого плагина...
 

uspex

Участник
вообщем я скопировал эту строчку в gamecms_digital_store начинаю компилировать 4 ошибки
public gamecms_promo_load(pId, PromoString[], Product_Key)
{
switch(Product_Key)
{
case 1:
{
cmsapi_set_user_flags(pId, _skin_access, 30, "Модель игроку")
UTIL_SayText(pId, "!g[%s] !yАктивировал промокод - %s и получил Префикс на свой профиль", PREFIX);
}
}
}
Скиньте готовый sma
Добавлено:

плагин создал как "ядро" (основа), пример тоже скинул... хотите помощи создавайте тему на форуме, поможем... ни одного тикета по поводу этого плагина...
В форуме я уже создал тему
Добавлено:

плагин создал как "ядро" (основа), пример тоже скинул... хотите помощи создавайте тему на форуме, поможем... ни одного тикета по поводу этого плагина...
скиньте мне свой айди в вк там переговорим
 
Последнее редактирование:
Сверху