• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
Иконка ресурса

Плагин АМХХ GameCMS Achievements CS 1.6 1.3

Нет прав для скачивания
zhorzh78 обновил(а) ресурс GameCMS Achievements CS 1.6 новой записью:

Обновление без изменения версии.

GameCMS_Player_Achievs
C++:
1.2
    * исключение тимкилла
    * изменение метода учета ачивок для ослепленных
    * исправление ачивок с зумом AWP

Небольшие правки в GameCMS_Special_Achievs

Компилировать с новым инклудом!

Узнать больше об этом обновлении...
 
Извиняюсь за дурацкий вопрос НО если установлен плагин данный , то как обновить ТАБЛИЦУ БД , и нужно ли ее обновлять,???
 
Извиняюсь за дурацкий вопрос НО если установлен плагин данный , то как обновить ТАБЛИЦУ БД , и нужно ли ее обновлять,???
Если базу еще ни разу не обновляли и не хочется сбрасывать достижения, попробуйте:
1. Сделайте архивную копию базы, выключите сервер
2. Удалите таблицу `achievs`
3. Импортируйте файл achievs.sql
4. Импортируйте файл achievs_stats.sql
 

Вложения

  • achievs.zip
    5.4 KB · Просмотры: 27
Добавить награду за выполнение ачивок + оповещение в чате о награде.
Например в виде опыта или бонусов от плагинов скальпеля либо на баланс сайта в виде материального награждения
upd
 
Последнее редактирование:
Можно на выбор, бонусы анев или скальпа, деньги на серве, на форуме, привилегия на сервере.
 
zhorzh78 обновил(а) ресурс GameCMS Achievements CS 1.6 новой записью:

Обновление до версии 1.3

GameCMS_Achievs_Core
C++:
1.3
    [+] forward OnAchievesCompleted(iClient, idKey)
        *    Выполняется при открытии игроком очередного достижения
        *    @iClient        - индекс игрока
        *    @idKey            - уникальный номер достижения
        *    @noreturn
    [*] поправлен натив CmsCheckPlayerAchive
    [+] добавлено состояние ачивки eAchievedStatus:AchStatusJustCompleted - только что завершено

GameCMS_Player_Achievs
C++:
1.3
    +...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
Добавить награду за выполнение ачивок + оповещение в чате о награде.
C++:
#include <amxmodx>
#include <gamecms_achievs>
#include <army_ranks_ultimate>

public OnAchievesCompleted(iClient, idKey)
{
    //выдать 50 опыта ARUltimate
    if(ar_set_user_addxp(iClient, 50))
        client_print_color(iClient, 0, "^1Ты получил ^450 ^1опыта за открытие достижения");
}
 
UPD. Перезалил архив, изменил код выше.
 
Всем привет. Кто может подсказать. Как изменить или в каком месте надо править, чтобы по своему настроить стиль мод окна, при вводе команды /achievs
Мне понравился стиль, вот такой как снизу. Возможно добавил еще бы на фон картинку. Только где надо искать, подскажите)
i_xLnQ_0KAQ.jpg
 
Всем привет. Кто может подсказать. Как изменить или в каком месте надо править, чтобы по своему настроить стиль мод окна, при вводе команды /achievs
Мне понравился стиль, вот такой как снизу. Возможно добавил еще бы на фон картинку. Только где надо искать, подскажите)
Посмотреть вложение 715
/modules_extra/cms_achievs/templates/index.tpl
 
@Sokol, спасибо. Пересмотрел код, уже сам допер, но все ровно спасибо).
 
Подскажите пожалуйста. Хочу добавить звуковое уведомление при открытии любого достижения. Как звук добавить знаю, а вот где его надо вставить? Может кто нить знает?
 
@zhorzh78, у меня так и есть. Но почему то ничего не проигрывается. Уже ставил даже свой звук, но пришлось ставит в прикеш, звук закачался но не проигрывается. Гмм...буду думать, может че упустил.
 
@pollfank,
C++:
 client_cmd(0, "play %s", gSoundNewLevel);
м.б. протектор блокирует
 
Назад
Сверху