• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS API

Плагин АМХХ GameCMS API 5.6.3

Нет прав для скачивания
sergei, странно, у меня никаких варнингов не было, а скачивали мы с вами один и тот же архив :oops:
Заменил компилятор и все нормально

//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// gamecms_api_5.3.5.sma
//
// Header size: 4908 bytes
// Code size: 67948 bytes
// Data size: 67468 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 156708 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,55 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 
уже нету в открытом доступе((
Добавлено:

очень печально что нету
 
Очень печально, что вы используете слитую версию движка :unsure:
 
zhorzh78, хоть на кварах с данными для БД и стоит флаг FCVAR_PROTECTED, но все равно их данные можно увидеть в списке кваров.

Попробуй так:
Код:
new HostName[MAX_STRING_LEN], UserName[MAX_STRING_LEN], Password[MAX_STRING_LEN], DbName[MAX_STRING_LEN];
get_pcvar_string(g_pCvars[Host], HostName, charsmax(HostName));
get_pcvar_string(g_pCvars[User], UserName, charsmax(UserName));
get_pcvar_string(g_pCvars[Pass], Password, charsmax(Password));
get_pcvar_string(g_pCvars[Db], DbName, charsmax(DbName));
get_pcvar_string(g_pCvars[Url], SiteUrl, charsmax(SiteUrl));

++ new const szTemp[] = "*** PROTECTED ***"
++ set_pcvar_string(g_pCvars[Host], szTemp); // Это не обязательно
++ set_pcvar_string(g_pCvars[User], szTemp);
++ set_pcvar_string(g_pCvars[Pass], szTemp);
++ set_pcvar_string(g_pCvars[Db], szTemp); // Это тоже можно упустить
 
Последнее редактирование:
sex888, Можете использовать это по своему желанию. Я сторонник того, что плагин не должен предотвращать какие-либо последствия при выдаче пароля rcon посторонним лицам. Без ркон-пароля эти данные не доступны. При подобном изменении квара его дальнейшее получение будет невозможным, несмотря на то, что на данный момент я не вижу таких задач.

Строки будет достаточно
C++:
server_cmd("cms_password %s", "***Protected***");
 
Как скачать плагин, почему нет прав на скачивание?
 
Как скачать этот плагин, недостаточно прав для скачивания.
 
Можно добавить в плагин чтоб форварды работали либо как в плагине маздана, либо неугомона, либо фантома.
Так как плагин используется в сборке сервера где требуется любой из этих загрузчиков.
 
Последнее редактирование:
Sokol, не понятно, какие форварды в какой сборке. Какие форварды в перечисленных плагинах тоже не известно. Будет время, найдем скачаем и сами посмотрим о чем идет речь.
Или добавьте сами, как это сделано в тех загадочных плагинах.
 
Можно добавить в плагин чтоб форварды работали либо как в плагине маздана, либо неугомона, либо фантома.
Так как плагин используется в сборке сервера где требуется любой из этих загрузчиков.


Кстати да, это необходимо. Так как многие плагины выдают срок окончание привилегий, и работают с форвардами загрузчика админов ( neygomon, fantom)

Update...

API - Admin Loader by Neygomon
Код:
native admin_expired(id);         // return -1, 0 or timestamp expired
native amxbans_get_expired(id);   // support AmxBans RBS by SKAJIbnEJIb
native adminload_get_expired(id); // support Admin Load by Fant0M

forward client_admin(id, flags);
forward amxx_admin_access(id, flags, expired_timestamp); // support Admin Loader by mazdan
 
Последнее редактирование:
talianc, а накой Вам использовать сторонние загрузчики, если GameCMS API прекрасно справляется с данной функцией.
Да и к тому же, для вывода сроков и подобного, присутствуют нативы у плагина.
Какой смысл делать столько отправок в БД, если можно делать это одним плагином...
 
talianc, а накой Вам использовать сторонние загрузчики, если GameCMS API прекрасно справляется с данной функцией.
А Вы в курсе какой загрузчик используется у меня?
Лично для Вас: API GameCMS

Да и к тому же, для вывода сроков и подобного, присутствуют нативы у плагина.
Зачем переделывать несколько плагинов под этот, когда можно в этом плагине добавить опционально форвард (вкл/выкл) изготовленных уже ранее загрузчиков (чтобы подружить со многими плагинами).

Какой смысл делать столько отправок в БД, если можно делать это одним плагином...
????‍♂️
 
talianc, а ничего что те плагины так же переделывались под те же загрузчики?
И теперь Вы предлагаете подстраиваться под подстроенные плагины? (Грубо говоря)

В таком случае почему бы авторам, не добавить в свои плагины поддержку GameCMS?

А то выходит теперь Женя должен подстраиваться под других авторов, никакой свободы слова ????
 
Код открыт, можете делать под себя (под ваши же плагины)
 
Назад
Сверху