Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
zhorzh78 добавил(а) новый ресурс:GameCMS API - Плагин для связки Вашего игрового сервера с Вашим сайтом на движке GameCMSУзнать больше об этом ресурсе...
kwestilko, в Настройках серверов (АЦ Сайта) настроить RCON доступ и добавить команду для перезагрузки администраторов.
Посмотреть вложение 1305
Подтвердите наличие лицензионной версии движка и получите статус Участника.Как скачать?
5.4.0
=============
- убран инклуд gamecms_admin_remove.inl
=============
- полностью убрана поддержка АМХ 1.8.2
- удалены нативы Array:cmsapi_get_all_purchases и Array:cmsapi_get_alladmins. Все услуги теперь хранятся в одном массиве Array:cmsapi_get_all_services.
* фикс повторной авторизации при выдаче флагов группы
* native Trie:cmsapi_get_admin_info(aID) заменен на
native cmsapi_get_info_by_admin_id(iAdminIndex, aAdminData[eAdminInfo]);
//Получение данных по индексу админа
//@iAdminIndex ID администратора в БД сайта
//@aAdminData массив для записи данных
* изменены уровни логирования работы плагина, квар "cms_debug"
1- информационные сообщения о выполнении действий
2- отладочные сообщения о выполнении действий
3- работа нативов (проверенные в работе нативы не логируются)
4- работа с БД, запросы (можно не включать, т.к. все запросы проверены в работе)
//при включении высокого уровня нижние уровни также выполняются
//пример: при включении 3-го уровня уровни 1 и 2 также выполняются
//некоторые обязательные сообщения работы плагина не отключаются!
* изменен натив cmsapi_set_user_flags(index, const szFlags[], iTime = -1, const szServiceName[] = "", bSilentCheck = false, bAuthorize = true);
- убран параметр bSilentCheck
* форвард OnAPIAdminConnected теперь вызывается для всех, но только если у игрока изменился набор флагов
* настройки, которые не придется часто менять, вынесены в файл "gamecms.ini"
* настройки базы данных вынесены в файл "gamecms.ini", чтобы их не "украли через консоль" злые дядьки ))
+ добавлен режим работы плагина eApiStatus: UseGameCmsGroups //используется группа пользователя на сайте для выдачи флагов админа
+ добавлен квар "cms_service_auto_remove"
//удаление истекших услуг автоматически: 1- сразу после окончания, 0- при смене карты их удалит движок
+ добавлен квар "cms_use_cmd_add_admin"
//разрешить добавления услуг в базу сайта командой amx_addadmin, 0- запретить
+ добавлен квар cms_use_group_flags
//использовать группы пользователей для выдачи флагов доступа,
//0- отключить
//1- взять данные о флагах группы из конфига (cms_add_user_group)
//2- взять данные о флагах группы из БД сайта
+ добавлен квар cms_use_admins
//использовать загрузку и управление админами с сайта GameCMS, 0- не использовать админов
+ добавлен native cmsapi_get_info_by_admin_service(iAdminService, aAdminData[eAdminInfo] = "");
//Получение данных об услуге по индексу услуги
//@iAdminService ID услуги в БД сайта
//@aAdminData массив для записи данных
+ добавлен native bool:cmsapi_set_user_group(id, iGroupId, bool:bSetFlags = true);
//Установка группы пользователя на сайте
//@id id игрока
//@iGroupId Номер (индекс) группы
//@bool:bSetFlags Выдать флаги группы
+ добавлен native bool:cmsapi_remove_user_service(const iClient, iServiceId);
//Удаление услуги из массива по ее номеру у онлайн-игрока
//@iClient id игрока
//@iServiceId Номер услуги
//@Note Можно использовать для удаления временных услуг, у которых нет автоудаления
+ добавлено Состояние услуги
enum _:eServiceStatus
{
SERVICE_NOT_FOUND = -2, /*Услуга не найдена*/
SERVICE_NONE,
SERVICE_INACTIVE, /*Услуга не активна*/
SERVICE_ACTIVE, /*Услуга активна*/
SERVICE_STOPPED /*Услуга приостановлена*/
}
+ добавлено Время окончания действия услуги
enum _:eServiceTime
{
TIME_TRACKING_STOPPED = -2, /*Услуга остановлена, неактивна*/
TIME_MAP_END_EXPIRING, /*В конце карты*/
TIME_NOT_EXPIRING /*Время не ограничено*/
}
+ добавлен отлов события изменения квара "amx_password_field"
При изменении все игроки будут авторизованы на сервере заново, с добавлением/удалением имеющихся флагов.
Например, если значение квара отличается от "z", то игрокам будут выданы соответствующие флаги (и наоборот)
+ добавлен native cmsapi_get_plugin_version(&iMajorVersion, &iMinorVersion);
//Получение версии плагина
//@iMajorVersion Мажор версии
//@iMinorVersion Минор версии
5.4.1
- убраны элементы массива
* Float:MemberMoneyCurr
* MemberGameTimeCurr
* MemberGameMoneyCurr
+ добавлен квар cms_use_member_online "1" //записывать в БД метку, что игрок находится на сервере (`users`.`member_online`)
* при изменение кваров cms_use_admins и amx_default_access на лету производится перепроверка прав доступа игроков
(например, при изменении квара amx_default_access с "z" на "abc" всем игрокам будут выданы соответствующие флаги)
* сохранение данных зарегистрированного игрока (деньги, время и т.п.) производится сразу после выхода с сервера, а не в конце карты
* фикс учета времени `game_time` при перезагрузке/обновлении кошелька пользователя (cmsapi_reload_wallet)
* изменение назначения параметра bool:send натива cmsapi_reload_wallet.
* @param send Отправить запрос в БД для обновления баланса
* true - да, будет произведена полная перезагрузка данных пользователя, в т.ч. баланс
* false - нет, изменение будет учтено в базе, но новый баланс загружаться не будет
- убран квар "cms_cmd_group_menu_access" //флаг доступа для открытия меню групп
(настройка флага ддоступа производится в файле cmdaccess.ini, по умолчанияю - "l")
* дополнены коды возврата натива cmsapi_service_timeleft
* @return Время окончания в формате UNIX
* TIME_MAP_END_EXPIRING - до смены карты
* TIME_NOT_EXPIRING - нет ограничений
* SERVICE_NOT_FOUND услуга не найдена
* TIME_TRACKING_STOPPED - услуга не активна, остановлена
+ добавлена консольная команда cms_reloadmember
* команда перезагружает все данные пользователя сайта по его ID номеру (НАПРИМЕР, cms_reloadmember "1520")
Где можно отписаться касательно предложение?Ждем дальнейших предложений...