• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS GagManager

Плагин АМХХ GameCMS GagManager 2.2.7

Нет прав для скачивания
У меня с гаг вообще все ????. Работает на ура
 
Нашел ваш плагин, но не могу найти где поменять сообщение которое пишется в чат. Как его можно изменить
Какое именно сообщение вас интересует?
В любом случае у плагина есть языковой файл находится он в папке data/lang там всё меняется как вам удобно
 
  • Like
Реакции: zeka
При обновлении на последнее ReAPI лог засыпается ошибками:
L 08/17/2019 - 11:50:11: [ReAPI] SetHookChainReturn: trying to set return value with incompatible type, expected 'ATYPE_BOOL'; got 'ATYPE_INTEGER'
L 08/17/2019 - 11:50:11: [AMXX] Run time error 10 (plugin "gamecms_gagmanager_2.2.3.amxx") (native "SetHookChainReturn") - debug not enabled!
L 08/17/2019 - 11:50:11: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).

Решение следующее:
C++:
// Строку 1285
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, status);

// Заменить на:
    SetHookChainReturn(ATYPE_BOOL, status);

// Либо же если вы собираететесь в дальнейшем откатить назад ReAPI,
// и что бы снова не править исходник, можно сделать так:
    #if REAPI_VERSION >= 59177
        SetHookChainReturn(ATYPE_BOOL, status);
    #else
        SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, status);
    #endif
 
Только недавно заметил, что при муте не блокируется текстовый чат.

При блокировке админом всё нормально.

Вопрос снят, при остановке менеджера чата мут начинает работать.
 

Вложения

  • gamecms_gagmanager_2.2.3.sma
    52.2 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
temp, Работает не со всеми чатами. Проверено с чат-менеджером от Мистрика.
Работает с чат-менеджерами, которые отправляют сообщение через функцию
C++:
emessage_begin(MSG_ONE, ...
Жаль, что таких почти нет)
 
Последнее редактирование:
AMX Mod X Compiler 1.8.3-dev+5147
Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright (c) 2004-2013 AMX Mod X Team

gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(135) : error 017: undefined symbol "MAX_AUTHID_LENGTH"
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(157) : error 017: undefined symbol "MAX_QUERY_SMALL_LEN"
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(189) : error 017: undefined symbol "RG_CSGameRules_CanPlayerHearPlayer"
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(189) : warning 215: expression has no effect
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(189) : warning 215: expression has no effect
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(189) : error 001: expected token: ";", but found ")"
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(189) : error 029: invalid expression, assumed zero
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(189) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.
6 Errors.
Done.
 
Andreyka, читайте требования для работы плагина, а проблемы решайте в разделе Помощи.
Обновите амхмод и его инклуды.
 
Помогите пожалуйста,в чем проблема. Вот такая ошибка в логах.
L 08/28/2019 - 10:46:09: [ReAPI] SetHookChainReturn: trying to set return value with incompatible type, expected 'ATYPE_BOOL'; got 'ATYPE_INTEGER'
L 08/28/2019 - 10:46:09: [AMXX] Run time error 10 (plugin "gamecms_gagmanager_2_2_3.amxx") (native "SetHookChainReturn") - debug not enabled!
L 08/28/2019 - 10:46:09: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
 
L 09/04/2019 - 15:57:50: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "gamecms_gagmanager_2.2.3.amxx", version "2.2.3")
L 09/04/2019 - 15:57:50: [AMXX] Run time error 10: native error (native "bind_pcvar_float")
L 09/04/2019 - 15:57:50: [AMXX] [0] gamecms_gagmanager_2.2.3.sma::plugin_init (line 157)
НЕ работает.
 
AMX Mod X Compiler 1.8.3-dev+5147
Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright (c) 2004-2013 AMX Mod X Team

gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(135) : error 017: undefined symbol "MAX_AUTHID_LENGTH"
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(157) : error 017: undefined symbol "MAX_QUERY_SMALL_LEN"
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(189) : error 017: undefined symbol "RG_CSGameRules_CanPlayerHearPlayer"
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(189) : warning 215: expression has no effect
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(189) : warning 215: expression has no effect
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(189) : error 001: expected token: ";", but found ")"
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(189) : error 029: invalid expression, assumed zero
gamecms_gagmanager_2.2.3.sma(189) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.
6 Errors.
Done.
просто добавь
Код:
#define MAX_AUTHID_LENGTH        32
 
Как сделать чтобы после смерти игроков слышно было?
 
6e3yMnbI`u, Зависит от ваших настроек на сервере. Установите sv_alltalk "1".
 
6e3yMnbI`u, Уже начинаются угадайки.. В раздел Помощи по плагинам всю информацию о сервере, вывод в консоль кваров
cms_gag_time_for_info и sv_alltalk
 
В меню /mute, не планировали добавить функцию заглушить всех?)
 
Назад
Сверху