• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS GagManager

Плагин АМХХ GameCMS GagManager 2.2.7

Нет прав для скачивания
Добавлено:

echo "Executing CMS Gag Manager Configuration File"

cms_gag_time "5, -1, 10, 60, 1440, 0" ; время в минутах. -1 - на врема карты, 0- навсегда
cms_gag_immunity_lvl "z, t, d, l" ; уровень доступа

; Пример:
; z= 0 - игрок без доступа- должен быть прописан первым, далее- по возрастанию Прав
; a= 1 - ВИП
; d= 2 - Админ
; l= 3 - Гл. Админ
; Для доступа к меню игрок должен иметь флаг 1-го уровня (в данном примере "а")
' Каждый последующий уровень может блокировать, редактировать и снимать блоки предыдущих и имеют иммунитет от них

; Причины- не более 30 символов (желательно)
; Второй параметр- время в минутах
; Третий параметр- тип блокировки: "a" - чат+голос, "с" - чат, "v" - голос

cms_gag_reason "Флуд" "15"
cms_gag_reason "Мониторинг"
cms_gag_reason "Мкрофон 18+"
cms_gag_reason "Маты/ Оскорбление"
cms_gag_reason "Неуважение игроков"


cms_gag_whitecmds "/me, /rs, /mute, /top15, /rank, /hp, /maplist, /noms, /vipmenu, /viptest, /gag" ; Команды, доступные в чате для заблокированных игроков

cms_gag_deadadmtalk "1" ; Мертвого админа слышат все
; При значении "0" мертвый админ может говорить со всеми с использованием командного канала. Живой админ- только своей команде.
cms_gag_mute_type_choose "1" ; возможность выбора какой чат блокировать по команде /mute (работает не со всеми чат-менеджерами!!!) (0- выкл, 1- вкл)
cms_gag_time_for_info "5" ; время для передачи инфы, после которого живые не услышат мертвых (если sv_alltalk запрещает слышать мертвых)(в секундах, 0.0- выкл. инфу)
cms_gag_block_voice_spam "-1" ; блокировать голос игрока за спам (-1 - не блокировать)
cms_gag_block_spam_timer "30.0" ; время непрерывного использования микрофона, после которого голос будет заблокирован на квар*30 секунд (т.е. 10*30= 5 минут)

; настройка плагина rock2gag
votegag_percent "60" ; Процент голосов, необходимый для блока
votegag_time "20" ; Время бана в минутах.
votegag_reason "Мешает игрокам" ; Причина, выводимая забаненному игроку
votegag_limit "5" ; Ограничивает возможное число голосов от каждого игрока
votegag_log "1" ; Вкл./выкл. собственного лога плагина
Добавлено:


как поменять на d флаг ?
 
vladelecmira, описание не читаете

cms_gag_access_lvl "z, a, d, l" означает:
z- простой игрок.
a- первый уровень доступа. Его должен иметь каждый, у кого есть доступ к меню.
d, l - 2-й и 3-й уровни.
"а" блокирует/разблокирует "z"
"d" блокирует/разблокирует "a", "z", снимает блоки от "a"
"l" блокирует/разблокирует "d", "a", "z", снимает блоки от "a", "d"
и т.д.
 
vladelecmira, описание не читаете

cms_gag_access_lvl "z, a, d, l" означает:
z- простой игрок.
a- первый уровень доступа. Его должен иметь каждый, у кого есть доступ к меню.
d, l - 2-й и 3-й уровни.
"а" блокирует/разблокирует "z"
"d" блокирует/разблокирует "a", "z", снимает блоки от "a"
"l" блокирует/разблокирует "d", "a", "z", снимает блоки от "a", "d"
и т.д.
Спасибо огромное
 
По просьбе..
Пример
блокировки доступа к чату и голосу для игроков с определенного уровня (звания)
Требования (для работы данного примера):
  • версия плагина не ниже 2.2.3.
  • плагин Army Ranks Ultimate
    C++:
    [*]
    #include <amxmodx>
    #include <gamecms5>
    #include <army_ranks_ultimate>
    
    #define    GetBit(%1,%2)            ((%1) & (1 << (%2 & 31)))
    #define    SetBit(%1,%2)            ((%1) |= (1 << (%2 & 31)))
    #define    ResetBit(%1,%2)            ((%1) &= ~(1 << (%2 & 31)))
    
    new g_bitBlocked;
    const g_iLevel = 3;    //с какого уровня доступен микрофон
    
    public csstats_putinserver(iClient, bool:exist)
    {
        if(ar_get_user_level(iClient) < g_iLevel)
        {
            if(cmsgag_add_user_block(iClient, BLOCK_FUNC_ADD, BLOCK_STATUS_ALL, fmt("Доступно с %d уровня", g_iLevel), TIME_MAP_END_EXPIRING, false))
                SetBit(g_bitBlocked, iClient);
        }
    }
    
    public ar_forward_newlevel(id)
    {
        if(!(GetBit(g_bitBlocked, id)))
            return;
    
        if(ar_get_user_level(id) >= g_iLevel)
        {
            if(cmsgag_add_user_block(id, BLOCK_FUNC_REMOVE, BLOCK_STATUS_ALL, .printChat = false))
            {
                ResetBit(g_bitBlocked, id);
                client_print_color(id, print_team_blue, "^3Ваш чат разблокирован");
            }
        }
    }
    
    public client_disconnected(id)
        ResetBit(g_bitBlocked, id);
    
    
    
    [*]
 
По просьбе..
Пример
блокировки доступа к чату и голосу для игроков с определенного уровня (звания)
Требования (для работы данного примера):
  • версия плагина не ниже 2.2.3.
  • плагин Army Ranks Ultimate
    C++:
    [*]
    #include <amxmodx>
    #include <gamecms5>
    #include <army_ranks_ultimate>
    
    #define GetBit(%1,%2) ((%1) & (1 << (%2 & 31)))
    #define SetBit(%1,%2) ((%1) |= (1 << (%2 & 31)))
    #define ResetBit(%1,%2) ((%1) &= ~(1 << (%2 & 31)))
    
    new g_bitBlocked;
    const g_iLevel = 3; //с какого уровня доступен микрофон
    
    public csstats_putinserver(iClient, bool:exist)
    {
    if(ar_get_user_level(iClient) < g_iLevel)
    {
    if(cmsgag_add_user_block(iClient, BLOCK_FUNC_ADD, BLOCK_STATUS_ALL, fmt("Доступно с %d уровня", g_iLevel), TIME_MAP_END_EXPIRING, false))
    SetBit(g_bitBlocked, iClient);
    }
    }
    
    public ar_forward_newlevel(id)
    {
    if(!(GetBit(g_bitBlocked, id)))
    return;
    
    if(ar_get_user_level(id) >= g_iLevel)
    {
    if(cmsgag_add_user_block(id, BLOCK_FUNC_REMOVE, BLOCK_STATUS_ALL, .printChat = false))
    {
    ResetBit(g_bitBlocked, id);
    client_print_color(id, print_team_blue, "^3Ваш чат разблокирован");
    }
    }
    }
    
    public client_disconnected(id)
    ResetBit(g_bitBlocked, id);
    
    
    
    [*]
Поставил, настроил, не работает. Не важно какое звание пишет в чат
[Chat] Ваш голосовой чат заблокирован на [На карту]. Причина: [Доступно с 1 уровня]
[Chat] Ваш голосовой чат заблокирован на [На карту]. Причина: [Доступно с 1 уровня]
 
nikolia, Поэтому, никто и не будет заморачитваться с этими плагинами. Я не могу быть уверен, что они работают, как положено. У них есть автор- пусть сам ломает голову.
Почему такое утверждение? Потому что оригинальный код работает, а его переделка с нативами ARU- нет.
 
Не знаю по-чему пропал доступ к команде amx_gagmenu :(
В то же время, работает команда /mute, такое возможно ?
 
Пишет же, наверное, что доступа нет. Как вас понимать...
 
Код:
L 05/10/2021 - 08:42:56: Start of error session.
L 05/10/2021 - 08:42:56: Info (map "de_train") (file "addons/amxmodx/logs/error_20210510.log")
L 05/10/2021 - 08:42:56: Player 1 is not in game.
L 05/10/2021 - 08:42:56: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "gamecms_gagmanager_2.2.3.amxx", version "2.2.3")
L 05/10/2021 - 08:42:56: [AMXX] Run time error 10: native error (native "menu_display")
L 05/10/2021 - 08:42:56: [AMXX]    [0] gamecms_gagmanager_2.2.3.sma::AdminPlayersMenu (line 516)
 
iPlague, Не обращайте внимания. Не может человек, отсутствующий на сервере, писать команду в чат (консоль). Глюки амх. Я так понимаю, это первый раз за несколько лет..
 
Всем привет, подскажите как убрать иммунитет на мут у админов, игроки не могут админов и вип заглушить
Добавлено:

Мут меню есть, а где настройка иммунитета для него вообще не понятно, этих настроек просто нет, мне игроки уже все нервы вырвали убери у админов иммунитет, не могут заглушить тех кто мешает им играть своей болтавней, помогите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Поясните. Можно сразу в тему помощи, чтобы сэкономить время.
Игроки обычные пишут в чат /mute, всех могут офнуть а админов нет, есть болтливые админы которые многим просто мешают своими разговорами, и обычные игроки их заглушить не могут, обычных игрок мутят и все нормально, у админов иммунитет, как его убрать и что в исходнике надо изменить. Убрать я меню в виду иммунитет, чтобы через меню /mute можно было заглушить всех, не важно админ ты или нет.
Спасибо)
 
обычные игроки их заглушить не могут
Мне совсем не очевидно, чего они не могут. Не могут нажать на ник в меню? Или нажимают, но ничего не происходит? Или происходит, но голос все равно слышно? Или или или... Попросил пояснить фразу не могут..

у админов иммунитет, как его убрать и что в исходнике надо изменить
С чего вы решили,что в исходнике нужно что-то изменять? С чего вы решили, что в исходнике предусмотрен иммунитет для админов, когда ни в описании плагина, ни в его настройках про иммунитет ничего не сказано.

С живыми игроками проблема или с мертвыми, какие значения кваров в конфиге плагина, есть ли другие плагины, работающие с голосом, каков порядок модулей и т.д...
Вы не стали тратить время на создание темы и предоставление информации по серверу. Я не стану тратить время и угадывать причины ваших проблем.
Данный плагин не имеет отношения к тому, что ваши админы имеют иммунитет.
 
Как сделать время для инфы при sv_alltalk 3?
 
TauJieP, Никак. И не нужно. При значении 3, живые слышат мертвых всегда и им не нужно никакое время для инфы.
 
TauJieP, Никак. И не нужно. При значении 3, живые слышат мертвых всегда и им не нужно никакое время для инфы.
Опечатался. нужно при sv_alltalk 0
нужно чтобы
живые кт слышали только своих тиммейтов, живые тт слышали только своих тиммейтов, мертвы кт, тт и спекторы слышали всех
 
Последнее редактирование:
TauJieP, Сообщение о том, что союзники не слышат, появляется? Сразу после смерти или через время, указанное в кваре? Чему квар равен в консоли?
 
Для чего этот звук тут? и как его убрать?
new const g_szSoundFilePath[] = "../valve/sound/buttons/blip2.wav";
 
Назад
Сверху