• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS GagManager

Плагин АМХХ GameCMS GagManager 2.2.7

Нет прав для скачивания
При выборе игрока для показа инфо-меню:
Код:
Run time error 4: index out of bounds

LINE: formatex(tmpName, charsmax(tmpName), "%L %s", LANG_PLAYER, "CMSGAG_ITEM_PLAYER_INFO_TYPE", g_szBlockType[tmpTypeNum]);

У меня нумерация строк сбита немного, из-за этого корректную строку из оригинала не подскажу, функция:
GagInfoMenu(id)
 
m4ts, Почему сбита нумерация? В этой части не было никаких изменений. Значит, что-то меняли вы.
 
Из шапки убираю эту часть кода, для эстетики (VSC ругается на отсутствие инклюда)1632678684289.png
Добавлено:

m4ts, Почему сбита нумерация? В этой части не было никаких изменений. Значит, что-то меняли вы.
L 09/26/2021 - 20:45:38: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 09/26/2021 - 20:45:38: [AMXX] [0] gamecms_gagmanager_2.2.7.sma::GagInfoMenu (line 620)
L 09/26/2021 - 20:45:38: [AMXX] [1] gamecms_gagmanager_2.2.7.sma::AdminPlayersMenuHandler (line 589)
 
m4ts, Проверьте
 

Вложения

  • gamecms_gagmanager_2.2.7.amxx
    21.3 KB · Просмотры: 10
Спустя день тестов - нет ошибок, нет проблем.
Не хватает исходника для незначительного редактирования вывода инфы в чат и наименования админа при гаге консоли сервера (автогаге)
 
Нетронутый плагин из архива при компиляции выдает ошибки
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    24.4 KB · Просмотры: 16
maksgolubovskiy, А версию амх назвать? Так полагаю, что 1.10. Не критичные предупреждения.
 
Нетронутый плагин из архива при компиляции выдает ошибки
В строчках на которых выдаёт предупреждения, используется натив
Код:
menu_create
В последнем аргументе заменить цифру 1 на true - будет вам счастье.
Хоть и АМХХ при чтении плагина все равно это заменит вроде как, не критично
 
объясните пожалуйста настройку


cms_gag_deadadmtalk "0" ; Мертвого админа слышат все
При значении "0" мертвый админ может говорить со всеми с использованием командного канала. Живой админ- только своей команде.

Какие значения кроме 0 есть еще? и что они делают
Мертвый админ может говорить со всеми с использованием командного канала,что за как как его использовать?
 
объясните пожалуйста настройку


cms_gag_deadadmtalk "0" ; Мертвого админа слышат все
При значении "0" мертвый админ может говорить со всеми с использованием командного канала. Живой админ- только своей команде.

Какие значения кроме 0 есть еще? и что они делают
Мертвый админ может говорить со всеми с использованием командного канала,что за как как его использовать?
0 и 1

Описание нулевого значения вы сами написали, 1 - админ слышит всех независимо от того жив он, или нет, а так же независимо от команды
 
Сохранение в БД только если время блокировки больше времени карты.
а если игра идет не по времени а по победам команды? в таком случае как будет работать выгрузка?
 
Назад
Сверху