• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS Present

Плагин АМХХ GameCMS Present 1.6.22

Нет прав для скачивания
csdf-199, через 2 недели напишите, решим. В любом случае, нужно будет покупать новый ключ, затем получить возврат за старый
 
Автор, можно деньги вернуть?

p.s. Или помогите разобраться в ней, у меня просто километров вопрос.
 
Последнее редактирование:
Melodyne, Есть только одна причина для возврата средств и она указана в описании.
Не вижу ни одного вопроса.
 
zhorzh78,
  1. Как сделать свою сумму выдачи денег, к примеру не 2000$ игровых, а 3k?
  2. Как сделать что б на счёт игрока получал 5р или другую иную сумму.
Подскажите пожалуйста.

p.s. Я вообще в gamecms_present.inc не бум-бум.

Что это? куда его пихать? Ни какой инструкции((
Код:
public OnTakePresent(id, itemId)
{
    switch(itemId)
    {
        case 5:
        {
            if(cmsapi_add_user_money(id, 1.0))
                return PLUGIN_HANDLED;
        }
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
Последнее редактирование:
Я вообще в gamecms_present.inc не бум-бум.

Что это? куда его пихать? Ни какой инструкции((
Если у вас есть вопросы по работе данного плагина, задавайте. А писать дополнения для вас и обучать скриптингу не предусмотрено ни темой, ни покупкой плагина.
 
Подскажите пожалуйста, это отдельный плагин обратного отсчёта или нет?
 

Вложения

  • Скриншот 13-03-2019 234559.png
    Скриншот 13-03-2019 234559.png
    103.5 KB · Просмотры: 40
Melodyne, Этот плагин не имеет отношения к плагину данной темы.
 
csdf-199, Ну уж точно не сюда) В ТГ или ВК
 
Думаю, что стоит возвращаемые значения для OnTakePresent вынести в дефайны
 
V1adJkee, Если от этого нагрузка снизится, то держите...
C++:
#define NE_DAVAT                0
#define DAVAT                    1
#define DAVAT_S_SOOBWEHUEM        2
 
zhorzh78, некоторые их в упор не видят, о какой нагрузке идёт речь? Это же всё равно директива компиляции шо за троллинг которая в процессе компиляции всё равно подставит значения
 
Последнее редактирование:
V1adJkee, вам зачем-то нужны были дефайны, вы их получили. Ожидали другого? - не моя беда, выражаетесь яснее.
 
Добрый день. Добавьте, пожалуйста, в конфиг команду, которая будет отвечать за то, с какого раунда будут выпадать сундуки.

У меня на сервере раунд длиться 2 минуты, а сундуки спавнятся каждые 75 секунд, то есть в первом раунде они тоже появляются, спасибо.

И попутный вопрос.

Стоит такая команда
Код:
cms_present_nums        "5"            //кол-во одновременно выпадающих ящиков

А сундуков бывает выпадает 3, 4. Не всегда 5.
 
Добавьте, пожалуйста, в конфиг команду, которая будет отвечать за то, с какого раунда будут выпадать сундуки.
А сундуков бывает выпадает 3, 4. Не всегда 5.
cms_present_nums_above "1"

Я бы понял, если бы тема имела 100 страниц обсуждения...
 
Добавьте, пожалуйста, в настройки номер раунда, после которого начнут появляться подарки, либо время с начала карты.
А зачем? Вроде и так хорошо, как есть как бы
 
У меня команда стоит таким образом.

Код:
cms_present_mapnames "awp_ fy_ 000$ 35hp 35_ gg_ aim_" //названия (или префиксы) запрещенных карт, через пробел

И когда эти карты играются на сервере, то сразу ошибки.

Одна из последних.


Код:
L 09/06/2019 - 01:12:41: Info (map "fy_snow") (file "addons/amxmodx/logs/error_20190906.log")
L 09/06/2019 - 01:12:41: Called dynanative into a paused plugin.
L 09/06/2019 - 01:12:41: [AMXX] Run time error 10 (plugin "AMXX_PresentAddon.amxx") (native "CmsAddPresent") - debug not enabled!
L 09/06/2019 - 01:12:41: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).

Могу включить debug для конкретики, если нужно.
 
Назад
Сверху