• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS Present

Плагин АМХХ GameCMS Present 1.6.22

Нет прав для скачивания
krenko3, Давно мы стали решать проблемы в основной теме и без информации? Почему в теме одного плагина вы задаете вопрос про другой, совершенно незнакомый? Останавливая основной плагин, останавливайте дополнения.
 
Можно ли отключить dhud по центру экрана?
 
Astra, в конфиге настройка есть:
C++:
cms_present_anons        "3"            //оповещение о спавне / поднятии
                                    //0- отключить, 1- чат, 2- HUD, 3- HUD + чат
 
Пацаны, каким плагином можно выдовать презенты? те которые я сам хочу ввести на выдочу, оружие, броню, гранаты, опыт, деньги
Чтоб в сундуках рандомно лежали эти презенты
кто каким выдает, поделитесь пожалуйста
 
а можно реализовать такие цвета переливания?

Без имени-1.jpg
 
alan191, В настройках такой возможности нет. На данный момент варианты:
* отлов касания ящика с "землей"
register_touch("gamecms_present", "worldspawn", "SomeFunc")

*отлов установки модели объекту
примеров в сети полно

* спавн "вручную" с получением указателя объекта
native CmsSpawnPresentById

В обновление добавлю нормальный отлов спавна презента. В любом случае, эффекты должны будут добавляться/ изменяться дополнительными плагинами.
 
ребят подскажите как сделать что бы ящики начали выпадать с 3 раунда
 
Свои вопросы решайте в теме помощи
zhorzh78, помогите вшить с 3 раунда, что то ошибки мне выдает
Код:
#include <amxmodx>
#include < fakemeta >
#include <gamecms_present>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <colorchat>
#include <reapi>

//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
    pause("d");
   
public plugin_cfg()
{
    CmsAddPresent(300, "Автомат АК-47", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(301, "Автомат M4A1", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(302, "Игровые 1000$", -1, 0, 0, "exp2_blue");
    CmsAddPresent(303, "Слонобой AWP", -1, 0, 0, "sunduk77");
    //и т.д...
}

//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
    switch(itemId)
    {
        case 300:
        {
            if(rg_give_item(id, "weapon_ak47", GT_DROP_AND_REPLACE))
            {
                rg_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
                ColorChat(id, print_chat, "^4[сервер] ^1Вы получили оружие AK47")
                return 2;
            }
        }
        case 301:
        {
            if(rg_give_item(id, "weapon_m4a1", GT_DROP_AND_REPLACE))
            {
                rg_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
                ColorChat(id, print_chat, "^4[сервер] ^1Вы получили оружие M16")
                return 2;
            }
        }
        case 302:
        {
               cs_set_user_money(id, min(cs_get_user_money(id) + 1000, 16000));
               ColorChat(id, print_chat, "^4[сервер] ^1Вы получили деньги")
               return 2;
        }
        case 303:
        {
            if(rg_give_item(id, "weapon_awp", GT_DROP_AND_REPLACE))
            {
                rg_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 90);
                ColorChat(id, print_chat, "^4[сервер] ^1Вы получили AWP")
                return 2;
        }

    }
 
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
Добавлено:

вшил так но ругается на round
Код:
public plugin_cfg()
{
    CmsAddPresent(300, "Автомат АК-47", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(301, "Автомат M4A1", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(302, "Игровые 1000$", -1, 0, 0, "exp2_blue");
    CmsAddPresent(303, "Слонобой AWP", -1, 0, 0, "sunduk77");
    //и т.д...
}

public OnValidateSpawnPresent(iNum)
{
    //round- номер раунда, подсчитанный ранее
            if(round < 3)    //если раунд меньше 3-х, то блокируем спавн
        return PLUGIN_HANDLED;
}
 
Последнее редактирование:
alan191, Здесь нет подсчета раундов.
 
Принимаются предложения для обновления плагина.
 
zhorzh78, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как отловить момент спавна призента?
Форвард, вызываемый перед спавном есть, а вот в момент спавна не нашел.
 
D1m0n41k, Какая информация нужна после спавна презента?
 
zhorzh78, Желательно Id самого призента, что бы можно было сравнивать с имеющимися и присваивать функции к определенным сундукам.
Можно еще добавить вывод кол-ва всего заспавненных призентов (Ну это так, как опцию)

Больше ничего в голову и не приходит.
 
zhorzh78 обновил(а) ресурс GameCMS Present новой записью:

Обновление до версии 1.6.8

C++:
1.6.7
    * фикс показа количества презентов
    
    1.6.8
    * добавлен натив
        * Количество презентов на карте в данный момент
        *    @return Количество презентов на карте в данный момент
        native CmsGetSpawnedPresentsCount()

    * добавлен форвард   
        * Вызывается при фактическом спавне презента на карте
        * @idKey    Уникальный номер презента
        * @iEntity    Индекс entity презента
        * @return    Функция ничего не возвращает...

Узнать больше об этом обновлении...
 
zhorzh78,, можно еще добавить определение prAccess, что бы можно было определить для кого предназначен заспавненный призент.
Добавлено:

zhorzh78, не успел :D
 
Назад
Сверху