• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь GameCMS_GagManager 2.2.3

krenko3

Участник
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста.


Одинакового уровня админы не могут давать друг другу мут, как это можно исправить? Я хочу, чтоб они могли это делать.
Админа фиксирую в данном случае флагом "c"



Код:
echo "Executing CMS Gag Manager Configuration File"

cms_gag_time    "-1, 30, 120, 600, 2880, 0"    ; время в минутах. -1 - на врема карты, 0- навсегда
cms_gag_immunity_lvl    "z, c, a, l"        ; уровень доступа

; Пример:
; z=    0 - игрок без доступа- должен быть прописан первым, далее- по возрастанию Прав
; a=    1 - ВИП
; d=    2 - Админ
; l=    3 - Гл. Админ
; Для доступа к меню игрок должен иметь флаг 1-го уровня (в данном примере "а")
' Каждый последующий уровень может блокировать, редактировать и снимать блоки предыдущих и имеют иммунитет от них

; Причины- не более 30 символов (желательно)
; Второй параметр- время в минутах
; Третий параметр- тип блокировки: "a" - чат+голос, "с" - чат, "v" - голос
cms_gag_reason "Микрофон 18+" "0" "v"
cms_gag_reason "Постоянные оскорбления"
cms_gag_reason "Неуважение игроков"
cms_gag_reason "Пение/Музыка" "" "v"
cms_gag_reason "Плохой микрофон" "30" "v"
cms_gag_reason "Спам в чат" "30" "c"
cms_gag_reason "Оскорбление Администратора"
cms_gag_reason "Мониторинг"

cms_gag_whitecmds    "/me, /rs, /mute, /top, /rank, /maps, /anew, /vipmenu, /viptest, /menu"        ; Команды, доступные в чате для заблокированных игроков

cms_gag_deadadmtalk "0"        ; Мертвого админа слышат все
                            ; При значении "0" мертвый админ может говорить со всеми с использованием командного канала. Живой админ- только своей команде.

cms_gag_mute_type_choose    "1"        ; возможность выбора какой чат блокировать по команде /mute (работает не со всеми чат-менеджерами!!!) (0- выкл, 1- вкл)
cms_gag_time_for_info        "0.0"    ; время для передачи инфы, после которого живые не услышат мертвых (если sv_alltalk запрещает слышать мертвых)(в секундах, 0.0- выкл. инфу)
cms_gag_block_voice_spam    "-1"        ; блокировать голос игрока за спам (-1 - не блокировать)
cms_gag_block_spam_timer    "10.0"    ; время непрерывного использования микрофона, после которого голос будет заблокирован на квар*30 секунд (т.е. 10*30= 5 минут)
 

zhorzh78

Администратор
как это можно исправить
С чего вы решили, что это нужно исправлять? Есть уровни иммунитета, они распределяют возможности наказания нижестоящих админов. Игроки одного уровня иммунитета не могут применять наказания друг к другу. Не устраивайте революцию.

Название темы оригинальное, отражает смысл. Прям хочется все бросить и помочь.
 

krenko3

Участник
С чего вы решили, что это нужно исправлять? Есть уровни иммунитета, они распределяют возможности наказания нижестоящих админов. Игроки одного уровня иммунитета не могут применять наказания друг к другу. Не устраивайте революцию.
Я не решил, что это нужно исправлять, я просто спрашиваю, как я могу это сделать.
 

krenko3

Участник
krenko3, разделить своих админов по уровням.
Просто бывают такие ситуации на сервере. У игрока стоит уже гаг на микро допустим, а он начинает оскорблять всех в чате и никто ему не может дать мут на чат, так как стоит уже на голос. Если даже делить админов по уровню, то это может оказаться админ ниже уровня и он также ничего не сможет сделать с этим игроком.
 

zhorzh78

Администратор
krenko3, Вот так и надо было написать в первом посте. Посмотрю, что можно сделать. Скорее всего, квар на отключение уровней.
 

zhorzh78

Администратор
krenko3, пока так
Diff:
stock bool:FnAboveImmunity(requester, target, bool:byFlags = false)
{
-    if(byFlags)
-        return (FnImmunityLevel(requester) > FnImmunityLevel(target));
        
-    return (g_iImmunLevel[requester] == g_iImmunLevelsNum || g_iImmunLevel[requester] > g_iImmunLevel[target]);
+    return true;
}
 

krenko3

Участник
krenko3, пока так
Diff:
stock bool:FnAboveImmunity(requester, target, bool:byFlags = false)
{
-    if(byFlags)
-        return (FnImmunityLevel(requester) > FnImmunityLevel(target));
      
-    return (g_iImmunLevel[requester] == g_iImmunLevelsNum || g_iImmunLevel[requester] > g_iImmunLevel[target]);
+    return true;
}
Спасибо. А обнова планируется с данным изменением?
 
Сверху