• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
Gaming Transfer System

Плагин АМХХ Gaming Transfer System 1.0.3

Нет прав для скачивания
Последнее редактирование:
odessa, Там проблема решена. Какие проблемы у вас- я не знаю. Вы понятными словами не говорите, скрины или видео не показываете
Плагин не поддерживает Bonus Menu RBS. Есть только возможность связки через дополнительный плагин. Дальнейшие проблемы- в тему помощи.
 
  • Angry
Реакции: Olmo
Можете скинуть пример чтоб можно было деньги перевести которые в личном кабинете на сайте другому игроку
 
odessa, Примеры есть на первой странице этой темы. Вместо нативов бонусов используйте нативы реальных денег
Например, вместо bonusmenu_get_user_points(id); используется cmsapi_get_user_money(id)
 
odessa, Примеры есть на первой странице этой темы. Вместо нативов бонусов используйте нативы реальных денег
Например, вместо bonusmenu_get_user_points(id); используется cmsapi_get_user_money(id)
Сделал но не компилирует его

#include <amxmodx>
#include <gaming_transfer_system>
#include <gamecms5>


new g_iPurseIndex

public plugin_cfg()
{
g_iPurseIndex = GTSCreatePurse("cmsapi", "GTS_CURRENCY_ANEW_NAME", "GTS_CURRENCY_ANEW_SIGN", .iOpenTime = 3);
//.iOpenTime = 3 - доступ к переводу с 3-го раунда, или через 3 минуты, если мод CSDM
}

public OnGTSPurseBalanceRequestPre(id, iPurseIndex, eBalanceAction:iActionSet, iValue)
{
if(iPurseIndex == g_iPurseIndex)
{
if(iActionSet == GET_BALANCE)
return cmsapi_get_user_money(id);
else
{
if(cmsapi_get_user_money(id, iValue) != -1)
return PLUGIN_HANDLED;
else
return GTSForwardReturnSet(id, MENU_ITEM_ACCESS_DENY);
}
}

return PLUGIN_CONTINUE;
}
 

Вложения

  • bonusfix.sma
    865 байт · Просмотры: 2
  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    20.5 KB · Просмотры: 5
odessa,
C++:
#include <amxmodx>
#include <gaming_transfer_system>
#include <gamecms5>


new g_iPurseIndex

public plugin_cfg()
{
    g_iPurseIndex = GTSCreatePurse("cmsapi", "GTS_CURRENCY_ANEW_NAME", "GTS_CURRENCY_ANEW_SIGN", .iOpenTime = 3);
    //.iOpenTime = 3 - доступ к переводу с 3-го раунда, или через 3 минуты, если мод CSDM
}

public OnGTSPurseBalanceRequestPre(id, iPurseIndex, eBalanceAction:iActionSet, iValue)
{
    if(iPurseIndex == g_iPurseIndex)
    {
        if(iActionSet == GET_BALANCE)
            return floatround(cmsapi_get_user_money(id));
        else
        {
            if(cmsapi_set_user_money(id, float(iValue)) != -1)
                return PLUGIN_HANDLED;
            else
                return GTSForwardReturnSet(id, MENU_ITEM_ACCESS_DENY);
        }
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}

Только в словарь добавьте нужные фразы. Эти- для бонусов
"GTS_CURRENCY_ANEW_NAME", "GTS_CURRENCY_ANEW_SIGN"

И баланс будет округлен до целых, без копеек
 
odessa,
#include <amxmodx>
#include <gaming_transfer_system>
#include <gamecms5>


new g_iPurseIndex

public plugin_cfg()
{
g_iPurseIndex = GTSCreatePurse("cmsapi", "GTS_CURRENCY_RUB_NAME", "GTS_CURRENCY_RUB_SIGN", .iOpenTime = 3);
//.iOpenTime = 3 - доступ к переводу с 3-го раунда, или через 3 минуты, если мод CSDM
}

public OnGTSPurseBalanceRequestPre(id, iPurseIndex, eBalanceAction:iActionSet, iValue)
{
if(iPurseIndex == g_iPurseIndex)
{
if(iActionSet == GET_BALANCE)
return floatround(cmsapi_get_user_money(id));
else
{
if(cmsapi_set_user_money(id, float(iValue)) != -1)
return PLUGIN_HANDLED;
else
return GTSForwardReturnSet(id, MENU_ITEM_ACCESS_DENY);
}
}

return PLUGIN_CONTINUE;
}



Только в словарь добавьте нужные фразы. Эти- для бонусов

"GTS_CURRENCY_ANEW_NAME", "GTS_CURRENCY_ANEW_SIGN"



И баланс будет округлен до целых, без копеек
все четко скомпилировало щяс буду тестить
Добавлено:

odessa,
C++:
#include <amxmodx>
#include <gaming_transfer_system>
#include <gamecms5>


new g_iPurseIndex

public plugin_cfg()
{
    g_iPurseIndex = GTSCreatePurse("cmsapi", "GTS_CURRENCY_ANEW_NAME", "GTS_CURRENCY_ANEW_SIGN", .iOpenTime = 3);
    //.iOpenTime = 3 - доступ к переводу с 3-го раунда, или через 3 минуты, если мод CSDM
}

public OnGTSPurseBalanceRequestPre(id, iPurseIndex, eBalanceAction:iActionSet, iValue)
{
    if(iPurseIndex == g_iPurseIndex)
    {
        if(iActionSet == GET_BALANCE)
            return floatround(cmsapi_get_user_money(id));
        else
        {
            if(cmsapi_set_user_money(id, float(iValue)) != -1)
                return PLUGIN_HANDLED;
            else
                return GTSForwardReturnSet(id, MENU_ITEM_ACCESS_DENY);
        }
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}

Только в словарь добавьте нужные фразы. Эти- для бонусов
"GTS_CURRENCY_ANEW_NAME", "GTS_CURRENCY_ANEW_SIGN"

И баланс будет округлен до целых, без копеек
MONEY плагин считает за игровые деньги а не за баланс с сайта cmsapi_get_user_money
может так попробовать ?cmsapi_get_user_balance
Добавлено:

вот как в игре оно выглядит
 

Вложения

  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    12.7 KB · Просмотры: 9
  • 20210221113815_1.jpg
    20210221113815_1.jpg
    86 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
такая вот ситуация, не знаю как решить

Код:
#include <amxmodx>
#include <gaming_transfer_system>
#include <gamecms5>


new g_iPurseIndex

public plugin_cfg()
{
    g_iPurseIndex = GTSCreatePurse("money", "GTS_CURRENCY_RUB_NAME", "GTS_CURRENCY_RUB_SIGN", .iOpenTime = 3);
    //.iOpenTime = 3 - доступ к переводу с 3-го раунда, или через 3 минуты, если мод CSDM
}

public OnGTSPurseBalanceRequestPre(id, iPurseIndex, eBalanceAction:iActionSet, iValue)
{
    if(iPurseIndex == g_iPurseIndex)
    {
        if(iActionSet == GET_BALANCE)
            return floatround(cmsapi_get_user_money(id));
        else
        {
            if(cmsapi_set_user_money(id, float(iValue)) != -1)
                return PLUGIN_HANDLED;
            else
                return GTSForwardReturnSet(id, MENU_ITEM_ACCESS_DENY);
        }
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}


самого начала все ок работает пишет правильный баланс что мой что того кому хочу перевод сделать, но когда я сделал перевод 5р то кому я сделал перевод был на балансе 50р то на сайте после перевода он слетает на ту сумму которую я перевел будет не 55р а 5р просто.
А по факту на сайте делает мне минус баланса сразу и большой допусти у меня было 300р я перевел 5р то минус будет -5
на скринах видно
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    490.9 KB · Просмотры: 9
  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    202.1 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    315.6 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    287 KB · Просмотры: 9
odessa, Для решения проблем создайте тему помощи. Без логов нет смысла что-то смотреть.
По скринам ничего не видно. Что стало с обоими балансами в игре после перевода? На сайте обновляется только после выхода игрока.
Добавлено:

odessa, и cmsapi_set_user_money замените на cmsapi_add_user_money
 
odessa, Для решения проблем создайте тему помощи. Без логов нет смысла что-то смотреть.
По скринам ничего не видно. Что стало с обоими балансами в игре после перевода? На сайте обновляется только после выхода игрока.
Добавлено:

odessa, и cmsapi_set_user_money замените на cmsapi_add_user_money
Мой баланс был 300р стал -5 а его баланс был 12,89 стало 5
 
Последнее редактирование:
Прошу добавить ограничение по раундам, как было в плагине банка.
 
zhorzh78 обновил(а) ресурс Gaming Transfer System новой записью:

Обновление до версии 1.0.3

C++:
1.0.3
    + добавлен квар gts_money_min_round    "3"    //С какого раунда доступен кошелек с деньгами
    + добавлен квар gts_anew_min_round    "3"    //С какого раунда доступен кошелек с бонусами /anew

Узнать больше об этом обновлении...
 
Можно добавить возможность отключить перевод игровых денег (которых 16000)?
Ну или хотя бы чтобы при открытии меню высвечивался приоритетно другой пункт (др. валюта)
Может есть функция в текущей версии?
СПС
 
Попробуйте этот плагин..
В конфиг прописать gts_use_money "0"
Т.к. вы оключаете единственный кошелек, вшитый в ядро (кроме /anew), за корректную работу не ручаюсь. Никакой информации об условиях использовании плагина у меня нет
 

Вложения

  • gaming_transfer_system_1.0.4.amxx
    14.6 KB · Просмотры: 4
Назад
Сверху