• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь presents_coins_on_death

400kg

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Помогите сделать чтоб монеты поднимались только противоположных команд (чтоб нельзя было поднять монету своего тимейта)
Добавлено:

Никто не знает ?
 
Исходный код
C++:
#include <amxmodx>
#include <gamecms5>
#include <gamecms_present>
#include <reapi>

#define PLUGIN "GameCMS_Present Coins Addon"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "zhorzh78"

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
#endif

new Float:fMoney = 0.25;     //сумма денег за монетку (на баланс сайта)
new const g_szSound[] = ".wav"; //звук при поднятии из папки sound/

new bool:g_API;
new coinPresentT, coinPresentCT;
                       
public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

    register_event("DeathMsg", "EventDeathMessage", "a");
}

public plugin_precache()
{
    precache_sound(g_szSound);
}

//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
    pause("d");

//Проверяем, загружен ли API для выдачи денег
public OnAPIPluginLoaded(Handle:sqlTuple)
{
    //добавляем презент "монета"
    //указываем модель монеты "exp2_blue" без .mdl
    coinPresentCT = CmsAddPresent(500, "монета", -1, -3, 0, "coins_blue", 0); // выпадает у кт , подбирает тт
    coinPresentT = CmsAddPresent(501, "монета", -1, -3, 0, "coins_red", 0); // выпадает у тт , подбирает кт
    g_API = true;
}


//Событие смерти игрока
public EventDeathMessage(killer, victim)
{
    new killer = read_data(1);
    new victim = read_data(2);

    //если умер сам, не спавним монету
    if(killer == victim)
        return;

    new Float:eek:rigin[3], sorigin[3]
    get_user_origin(victim, sorigin, 0)

    origin[0] = float(sorigin[0]);
    origin[1] = float(sorigin[1]);
    origin[2] = float(sorigin[2]);

    //презент создаем только для киллера или для всех (зависит от настройки)
    //спавним презент без стандартного уведомления в чат о его появлении (параметр true блокирует уведомление)
    //зададим время до удаления монетки 15.0 сек
    new iTeam = get_user_team(killer);
    if(iTeam == 1 && coinPresentCT)
        CmsSpawnPresentById(500, origin, true, -1, 10.0)
    else if(iTeam == 2 && coinPresentT)
        CmsSpawnPresentById(501, origin, true, -2, 10.0)
 
}

//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
    //если API загружен и игрок- владелец монеты (киллер) (проверку игрока проверяет Core)
    if(g_API)
    {
        if(itemId == 500 || itemId == 501)
        {
            rh_emit_sound2(iEntity, id, CHAN_AUTO, g_szSound);

            if(cmsapi_add_user_money(id, fMoney))
            {
                client_print_color(id, 0, "%L ^3Ты получил ^4%.2f ^3рублей на сайт ^4is-game.ru", LANG_SERVER, "CMS_PRESENT_PREFIX_CHAT", fMoney);
                //вернем "2" для разрешения поднять монетку и блокировки стандартного сообщения о поднятии
                //т.к. задали свое сообщение
                return 2;
            }
        }
    }

    return 0;
}

public client_disconnected(id)
CmsRemovePresent(0, id)
Последнее редактирование:
Назад
Сверху