• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS API

Плагин АМХХ GameCMS API 5.6.3

Нет прав для скачивания
Nordic Warrior, Попробуйте..

C++:
/**
* Удаление услуги игрока
*
* @param iClient            id игрока
* @param iServiceId            Номер услуги
* @param iAdminServiceId    Номер услуги админа `admins__services`.`id`
* @param bUpdateDB            Отправить запрос в базу данных. Если false, то услуга будет удалена только на сервере (для удаления временных услуг, которых нет в БД и у которых нет автоудаления)
*
* @return            true- при удачном удалении услуги, иначе false
*
* @Note        Если игрок на сервере, можно использовать его индекс (iClient) и номер услуги iServiceId (Идентификатор AdminService).
*            Если игрока нет, то нужно использовать индекс услуги админа iAdminServiceId, это `id` строки из таблицы `admins_services` (Идентификатор AdminServiceId).
* @Note        При отправке запроса в БД плагин не удаляет услугу физически. Услуге устанавливается текущее время окончания, дальнейшее удаление производится движком на общих условиях.
*/
native bool:cmsapi_remove_user_service(iClient, iServiceId, iAdminServiceId = 0, bool:bUpdateDB = false);

C++:
//если игрок на сервере
cmsapi_remove_user_service(iClient, iServiceId, .bUpdateDB = true);
//или
cmsapi_remove_user_service(0, 0, 123, true);

//если игрока нет на сервере, только так:
cmsapi_remove_user_service(0, 0, 123, true);
 

Вложения

  • gamecms_api_5.5.2.amxx
    33.3 KB · Просмотры: 4
error 017: undefined symbol "Duplicate_Entry" что куда писать чтоб не было такого?
Добавлено:

нужно 1.9.0
 

Вложения

  • gamecms_api_5.1.7.sma
    53.5 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Ganster, Это- первое
Второе- где вы видели, чтобы кто-то поддерживал устаревшие версии..
 
Подскажите как скампелировать плагин не могу никак ?
 
zhorzh78, возможно как то сделать что бы cmsapi_reload_wallet поддерживал все же float значения?
 
zhorzh78 обновил(а) ресурс GameCMS API новой записью:

Обновление до версии 5.5.3

C++:
5.5.2
    * изменен натив native bool:cmsapi_remove_user_service(iClient, iServiceId, iAdminServiceId = 0, bool:bUpdateDB = false);
    * Удаление услуги игрока
    *
    * @param iClient            id игрока
    * @param iServiceId         Номер услуги
    * @param iAdminServiceId    Номер услуги админа `admins__services`.`id`
    * @param bUpdateDB          Отправить запрос в базу данных. Если false, то услуга будет удалена только на сервере (для удаления временных услуг, которых...

Узнать больше об этом обновлении...
 
что за ошибка L 01/07/2022 - 20:41:32: [AMXX] Run time error 10 (plugin "gamecms_api.amxx") (native "SQL_ThreadQuery") - debug not enabled!
 
9kyt, Плагин не может выполнить запрос к базе данных. Вероятнее всего по причине того, что данные к базе данных указаны неверно.
Без адекватного лога(то что Вы прислали - огрызок полной ошибки) точный ответ невозможно дать.
 
интересует наличие таких фундаментальных нативок как регистрация новых услуг (название, описание,цена и тп), все как в каменном веке ручками вводить?
к примеру если я пишу плагин то хочу что бы админу не приходилось на сайте ручками какую либо информацию вводить, все таки сейчас 21век и регистрация новых услуг чуть ли не самое основное для чего нужна нативка;)
Добавлено:

или я ослеп и такая нативка имеется с самых первых версий?
 
Последнее редактирование:
Karaulov,
то хочу что бы админу не приходилось на сайте ручками какую либо информацию вводить
Ценю поддержку людей с ограниченными возможностями, но не поддерживаю разведение ленивых обезьян.
Сначала появляется движок, затем его обучают работать с услугами, потом появляется плагин, который работает с этими услугами. Плагин не создан для замены движка и служит, в большей части, для получения имеющейся информации. Ваш запрос на 100% не является фундаментальным.
 
zhorzh78, ну я рад за тебя что ты думаешь что каждый админ способен самостоятельно куда-то что-то ввести, или хотя бы кнопку нажать нужную
Добавлено:

То есть каждому админу в комплект надо еще брать и человека который ему будет вводить данные?

Или как разработчику плагина, придется объяснять каждому админу куда что вводить что бы услугу добавить?


Или же просто добавь нативку для регистрации услуг и никаких проблем у людей не возникнет, функция является 100% фундаментальной для такого движка.


форвард OnRegisterNewService где вызвать нативку регистрации и это все проблемы решит, админам не нужно будет ручками лазить по сайту это сэкономит кучу времени и админам и разработчикам услуг
Добавлено:

Я думаю ты и сам общался со многими админами, 99% из них дуб дубом и платят другим что бы вводить эти настройки и плагины. Неужели это на столько сложно сделать?
 
Последнее редактирование:
просто добавь нативку для регистрации услуг
Вам, как разработчику плагинов для особенных админом, не составит труда добавить в свои плагины абсолютно такой же код, который вы просите добавить в мой плагин. Разница лишь в том, что вы просто языком шевелите, а меня хотите заставить лезть в код движка, изучать алгоритм "корректной" работы с услугами и добавить функционал в плагин, который для этого не предназначен.
 
zhorzh78, а что твой плагин делает вообще зачем он если все можно самому сделать без него? Если предлагаешь API для движка то делай его полноценным, к примеру при плохой базе данных, SQL_Execute в FnGetServerId будет вызываться столько сколько длится запрос к бд, некоторые медленный бд могут отдавать его в течении 5-10 секунд, сервер это время висит а игроков не пускает
 
Назад
Сверху