Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
C++:Изменена структура БД для работы со строгим режимом вставки. Если нет проблем с записью статистики, ничего обновлять не нужно. Иначе, удалить содержимое базы и импортировать заново файл csstats.sql
C++:1.17.2 + добавлен форвард forward OnCmsStatsSwitchStatus(bool:bStatsEnable) * Вызывается при смене состояния статистики * @param bStatsEnable Состояние учета статистики: true- статистика учитывается, false- не учитывается
C++:1.17 + добавлен натив native bool:cmsstats_stats_enable(); Возвратит состояние учета статистики @return true, если статистика учитывается, false- если нет.
C++:* фикс работы нативов native cmsstats_add_user_value(id, ident, any:value, bool:save = false) native cmsstats_set_user_value(id, ident, any:value, bool:save = false)
Все зависимые плагины необходимо перекомпилировать с новым инклудом
C++:1.15 - полностью убрана поддержка ARUltimate и других плагинов RBS - убрано автоматическое определение режимов CSDM и FFA из-за кривых хостингов и сторонних плагинов + добавлен натив * Сброс статистики игроков * * @param szAuth Authid (STEAM) игрока или "all" для сброса статистики всех игроков * @return 1- при удачном сбросе, иначе- 0 * * @note При удачном сбросе вызывает форвард OnCmsStatsResetStats native cmsstats_reset_user_stats(const szAuth[]);
C++:// Включение / выключение учета статистики, 1- вкл(по-умолчанию), 0- выкл. // Это не квар, это консольная команда! Т.е. получить значение ключа не получится, только включить или выключить через консоль или конфиг. cmsstats_enable "1"
Добавлен натив
C++:/** Получение данных о дополнительной статистики * * @param iSize Размер массива зарегистрированной дополнительной статистики * * @return Дескриптор Array:массива дополнительной статистики, Invalid_Array в случае неудачи */ native Array:cmsstats_get_extra_data_handle(&iSize);
C++:1.13 * убран модуль fakemeta + добавлены нативы для добавления дополнительной статистики, например для записи статистики игрового мода Создание пункта (идентификатора) дополнительной статистики * @param szColumnName Название нового столбца в БД статистики * @return Индекс в массиве дополнительной статистики, -1 в случае неудачи * * @note Создается стобец в базе данных статистики типа INT(11) native cmsstats_create_extra_data(szColumnName[]); * Получение значения пункта дополнительной статистики * * @param iClient Индекс игрока * @param iDataIndex Индекс идентификатора дополнительной статистики, полученный при его создании * @param szColumnName Название идентификатора дополнительной статистики * * @return Значение пункта дополнительной статистики native cmsstats_get_extra_data(iClient, iDataIndex = -1, szColumnName[] = ""); Добавление значения к пункту дополнительной статистики * * @param iClient Индекс игрока * @param iDataIndex Индекс идентификатора дополнительной статистики, полученный при его создании * @param iValue Целочисленное значение для добавления (убавления, при отрицательном значении) * @param szColumnName Название идентификатора дополнительной статистики * * @return Новое значение пункта дополнительной статистики с учетом добавленного значения native cmsstats_add_extra_data(iClient, iDataIndex = -1, iValue, szColumnName[] = "");
Пример использования новых нативов:
C++:#include <amxmodx> #include <cmsstats_mysql> enum _:ExtraData { infected, infecting } new const szExtraDataName[][]= { "infected", "infecting", } new g_iExtraDataIndex[ExtraData]; public OnCmsStatsInitializedPost(Handle:Tuple) { //создание пунктов дополнительной статистики (столбцы в БД, которые будем читать/ записывать) g_iExtraDataIndex[infected] = cmsstats_create_extra_data(szExtraDataName[infected]); g_iExtraDataIndex[infecting] = cmsstats_create_extra_data(szExtraDataName[infecting]); } //событие инфицирования, например, в моде BioHazard public event_infect(victim, attacker) { //установка значения инфицирования киллеру по индексу идентификатора, полученноги при создании (cmsstats_create_extra_data(szExtraDataName[infecting])) cmsstats_add_extra_data(attacker, g_iExtraDataIndex[infecting], 1); //установка значения инфицирования жертве по имени идентификатора (столбца в таблице) cmsstats_add_extra_data(victim, _, 1, "infected"); //или //cmsstats_add_extra_data(victim, _, 1, szExtraDataName[infected]); }
C++:1.12 + добавлен квар на случай, если плагин не сможет самостоятельно определить режим игры (если установлены модифицированные плагины режимов) cmsstats_csdm_status "0" * 0 - обычный режим игры * 1 - режим игры CSDM * 2 - режим игры CSDM Free For All