Иконка ресурса

Плагин АМХХ GameCMS Achievements CS 1.6 1.3

Нет прав для скачивания
* фикс учета достижений

Заменить плагин gamecms_achievs_core
GameCMS_Achievs_Core
C++:
1.3
    [+] forward OnAchievesCompleted(iClient, idKey)
        *    Выполняется при открытии игроком очередного достижения
        *    @iClient        - индекс игрока
        *    @idKey            - уникальный номер достижения
        *    @noreturn
    [*] поправлен натив CmsCheckPlayerAchive
    [+] добавлено состояние ачивки eAchievedStatus:AchStatusJustCompleted - только что завершено

GameCMS_Player_Achievs
C++:
1.3
    + добавлено        VarietyHour, //20    Убить врагов из 5 различных видов огнестрельного оружия за один раунд
    * исправлена работа на АМХ 182 (надоело уже, будем избавляться от него)
GameCMS_Player_Achievs
C++:
1.2
    * исключение тимкилла
    * изменение метода учета ачивок для ослепленных
    * исправление ачивок с зумом AWP

Небольшие правки в GameCMS_Special_Achievs

Компилировать с новым инклудом!
GameCMS_Achievs_Core
Код:
1.2
    *!!! важный фикс работы с новой структурой бд

GameCMS_Special_Achievs
Код:
1.3
    +(добавлено)    #66    Волшебная пуля     бить врага последним патроном в магазине (кроме снайперских винтовок).
    +(добавлено)    #67    Одно убийство - одно разочарование     Убить вражеского игрока, который убил 4 ваших товарищей по команде за 15 секунд.
    +(добавлено)    #68    Этот стеклянный мир     Разбить выстрелами 14 окон за один раунд на карте cs_office.
    *!!! важный фикс получения команды игрока

GameCMS_Bomb_Achievs
Код:
1.2
     *!!! важный фикс получения команды игрока
GameCMS_Achievs_Core
C++:
1.1

    + квар cms_achives_storage_days - удаление игроков, нективных n-дней, 0- не удалять игроков
        //квар бесполезен на старых таблицах. Для корректного удаления требуется загрузить новые таблицы
    + native CmsGetPlayerAchive(plId, idKey, &currValue = 0, &maxValue = 0);
        *    Получение данных о достижении игрока по его уникальному номеру
        *   
        *    @iClient    - индекс игрока
        *    @idKey        - уникальный номер достижения
        *    @currValue    - текущее значение (количество действий)
        *    @maxValue    - значение, необходимое для открытия достижения (количество действий)
        *    @return        Возвратит статус достижения eAchievedStatus
    + инклуд gamecms_achievs с описанием нативов
    * корректировка совместимости с АМХ 182
    * мелкие правки

GameCMS_Bomb_Achievs
C++:
1.1 от 07.12.18
        * поправил удаление таска после разминирования
        * поправил подсчет смертей от взрыва бомбы
        * поправил ачивку SecondtoNone
        * поправил ачивки взрыва бомбы
        * изменил получение квара mp_c4timer
        * навел порядок в переменных
        * поправил логику в некоторых местах

GameCMS_Special_Achievs
C++:
1.1
    * подправлена логика учета достижений
    + добавлено достижение CleanSweep //77    Безупречная победа
    * небольшие правки проверки открытых достижения
    * убран модуль fakemeta

GameCMS_Player_Achievs
Код:
1.1
    * изменен учет ачивкок для снайперов
    * небольшие правки проверки открытых достижения
    * убран модуль fakemeta

Установка:
- скопировать инклуд в папку своего компилятора
- скомпилировать все плагины
- заменить на сервере, учитывая имена файлов
- если нужно использовать квар очистки неактивных игроков, необходимо заменить базу данных., т.е. импортировать файл achievs_base.sql из архива. Без этого квар не будет работать. Вся статистика ачивок, при этом, будет удалена.
  • Like
Реакции: pollfank и Sokol
Добавлена поддержка АМХ 1.8.2
  • Like
Реакции: V1adJkee
Назад
Сверху