Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
C++:5.6.3 * фикс натива _cmsapi_remove_user_service * исправлено удаление услуги из массива на сервере при указании параметра iAdminServiceId * g_hMForwards[AdminsLoaded] теперь выполнется до проверки онлайн игроков * изменен натив native bool:cmsapi_is_admin_active(id, szReason[]="", iLen = 0, const srvName[]="", bool:part = false) Параметры szReason и iLen стали необязательными * изменен натив native cmsapi_service_timeleft(id, szDate[]="", iLen=0, const srvName[]="", bool:part = false) Параметру srvName назначен тип данных const * изменен натив native cmsapi_reload_wallet(index, Float:flValue, bool:full_update = false, iMoneyAction = 0) Добавле параметр * @iMoneyAction Тип операции (для отображения в блоке Последние операции). Создается в таблице money__actions вручную!!! * убрано соощение из лога https://cs-games.club/index.php?threads/gamecms-api.9/page-42#post-9789
C++:5.6.2 * исправлено суммирование флагов с разных услуг, когда в услуге только 1 добавляемый флаг Благодарность "veres"
C++:5.6.1 * изменен натив cmsapi_set_user_flags. Кроме выдачи флагов доступа добавлена возможность выдачи дополнительной услуги, с символом _ cmsapi_set_user_flags(index, "_service_name")
C++:5.6.0 * изменено описание натива cmsapi_reload_wallet(index, Float:flValue, bool:send = false) в инклуде * фикс работы натива cmsapi_reload_wallet с дробными числами * фикс значения member_online, при перезагрузке кошелька он сбрасывался на 0
C++:5.5.5 + добавлен форвард forward OnAPIPostAdminCheck(const id, szFlags[MAX_STRING_LEN]); * Выполняется после проверки наличия услуг игрока и их записи в массив админов, находящихся на сервере (native Trie:cmsapi_get_online_admins()) * @param id id игрока * @param szFlags Флаги, полученные в результате поиска и суммирования всех услуг с флагами. Не включаются дополнительные услуги через "_" * @note Параметр szFlags может быть перезаписан. В этом случае, игроку будут выданы заданные флаги, вместо флагов услуги. * Данные массива админов изменены не будут! * @note Выполняется непосредственно перед авторизацией игрока и вызовом форварда OnAPIAdminConnected * @noreturn
Пример
C++:public OnAPIPostAdminCheck(const id, szFlags[MAX_STRING_LEN]) { copy(szFlags, charsmax(szFlags), "zxcv") } //Результат: были флаги "abcdefijlmntu" стали "cvxz" //OnAPIPostAdminCheck 1 | ret 1 flags abcdefijlmntu (new zxcv) //Authentication Post... "..." bit 44040196 / 0 | flags cvxz
C++:5.5.4 * фикс динамического учета услуг после их добавления
C++:5.5.2 * изменен натив native bool:cmsapi_remove_user_service(iClient, iServiceId, iAdminServiceId = 0, bool:bUpdateDB = false); * Удаление услуги игрока * * @param iClient id игрока * @param iServiceId Номер услуги * @param iAdminServiceId Номер услуги админа `admins__services`.`id` * @param bUpdateDB Отправить запрос в базу данных. Если false, то услуга будет удалена только на сервере (для удаления временных услуг, которых нет в БД и у которых нет автоудаления) * * @return true- при удачном удалении услуги, иначе false * * @Note Если игрок на сервере, можно использовать его индекс (iClient) и номер услуги iServiceId (Идентификатор AdminService). * Если игрока нет, то нужно использовать индекс услуги админа iAdminServiceId, это `id` строки из таблицы `admins_services` (Идентификатор AdminServiceId). * @Note При отправке запроса в БД плагин не удаляет услугу физически. Услуге устанавливается текущее время окончания, дальнейшее удаление производится движком на общих условиях. 5.5.3 * изменен натив native cmsapi_reload_wallet(index, Float:value, bool:full_update = false); * Изменение баланса на сайте с перезагрузкой значения из БД * * @param index Индекс игрока * @param value Сумма для добавления/списания (value / -value) * @param full_update true - после сохранения изменений будет произведена полная перезагрузка данных пользователя из БД * false - изменения будет учтены в базе, но новая информация о пользователе загружаться не будет * * @noreturn Изменен параметр send на full_update Изменено описание параметра full_update Параметр value принимает дробные начения
C++:5.5.1 * исправление компиляции при отключенной опции настроек пользователя gamecms_user_settings + добавлен натив * Получение данных пользователя из массива eMemberData * * @param iClient Индекс игрока * @param iIdentifier Идентификатор массива eMemberData * @param szUserData Массив для записи строкового значения идентификатора * @param iLen Размер массива для записи * * @return Целочисленное значение идентификатора массива eMemberData, если параметр szUserData не указано. * Если указан параметр szUserData, то вернет количество записанных ячеек. native cmsapi_get_user_data(iClient, eMemberData:iIdentifier, szUserData[] = "", iUserDataLen = 0); Пример: new iInteger, szString[MAX_NAME_LENGTH]; //получение группы пользователя iInteger = cmsapi_get_user_data(iClient, MemberGroup); //получение игрового префикса пользователя cmsapi_get_user_data(iClient, MemberPrefix, szString, charsmax(szString));
C++:5.5.0 + добавлен словарь gamecms_api.txt (За перевод прошу прощения) * изменен форвард OnAPIPreAdminCheck * Выполняется перед проверкой наличия услуг игрока * * @param id id игрока * @param bRemoveFlags Удалить имеющиеся у игрока флаги, true- по-умолчанию * @param bSetDefFlags Установить игроку дефолтные флаги, true- по-умолчанию * @return PLUGIN_HANDLED, если нужно пропустить проверку имеющихся услуг. В этом случае, будут применены параметры bRemoveFlags и bSetDefFlags. * @note Параметры bRemoveFlags и bSetDefFlags действуют только при условии возврата PLUGIN_HANDLED forward OnAPIPreAdminCheck(const id, &bRemoveFlags, &bSetDefFlags); Пример: Игроку не будут выданы услуги из БД Игроку будет выдан флаг "t" Игроку будет добавлен дефолтный флаг amx_default_access, т.к. true- по-умолчанию У игрока не будут удалены имеющиеся флаги, т.к. мы установили bRemoveFlags = false; Вернем return PLUGIN_HANDLED, иначе, плагин будет проводить стандартную авторизацию по услугам из БД public OnAPIPreAdminCheck(const id, &bRemoveFlags, &bSetDefFlags) { set_user_flags(id, read_flags("t")); bRemoveFlags = false; return PLUGIN_HANDLED; } * изменена функция чтения настроек пользователя (файл gamecms_user_settings) * исправлена ошибка при отключении админки после истечения срока [AMXX] Run time error 10: native error (native "ArraySetArray") * изменен форвард OnAPIAdminsLoaded В него добавлены параметры: @param eQueryStatus:status Статус загрузки списка (LOAD_ALL- полная загрузка, RELOAD - перезагрузка, в том числе для одного игрока) @param iAdminIndex Индекс админа (0, если статус LOAD_ALL)