GameCMS Present

Плагин АМХХ GameCMS Present 1.6.22

Нет прав для скачивания
C++:
1.6.21
    * фикс проверки ключа. При недоступности зеркала сервер зависать не будет в ожидании ответа.
1.6.22
    * фикс спавна ручных презентов без указания владельца, когда ручные презенты должны быть доступны всем игрокам. Функция была поломана еще в версии 1.6.18
C++:
1.6.20
    * добавлена возможность установки модели по полному пути к файлу. Модель может находиться в любой папке внутри /models/..
    * изменена инструкция по установке своей модели на странице описания плагина
При указании короткого имени модели путь для своих моделей должен быть: models/gamecms/present
В нашем примере, при указании имени health_kit полный путь будет: models/gamecms/present/health_kit.mdl
Также, можно указать любой путь к модели внутри папки (models/..). Например:
C++:
CmsAddPresent(6, "+20 здоровья", 5, -3, 0, "models/any_folder/any/health_kit.mdl") // используется модель "health_kit" (по-умолчанию, субмодель №1)
При отсутствии соответствующей модели, будет установлена стандартная (models/supplybox.mdl)
  • Like
Реакции: Karaulov
C++:
1.6.19
    * исправлена функция удаления предметов через натив "CmsRemovePresent". Предмет удалялся из базы независимо от параметра "instant".
C++:
1.6.16
       * добавлена проверка на наличие презентов перед попыткой спавна([AMXX] Run time error 10: native error (native "ArrayGetCell"))
       * исправлено логирование при отключенном кваре cms_present_logs
          
1.6.17
       * исправлены имена кодов возврата enum eTakePresent
          
1.6.18
       * исправлен запрет спавна ручных предметов в автоматическом режиме
C++:
1.6.14
    + в gamecms_present.inc добавлены коды возврата функции OnTakePresent
    enum eTakePresent
    {
        TP_RESTRICT,                        //0 - презент запрещено поднимать
        TP_RESTRICT_STD_MESSAGE_GRANT,        //1 - презент будет поднят, будет выведено стандартное сообщение о поднятии презента
        TP_GRANT_STD_MESAGE_RESTRICT,        //2 - презент будет поднят, НЕ будет выводиться стандартное сообщение о поднятии презента
        TP_RESTRICT_STD_MESSAGE_RESTRICT    //3 - презент НЕ будет поднят, НЕ будет выводиться сообщение о поднятии презента
    }
        
    * в форвард forward OnTakePresent добавлен параметр
        @szMessage    Массив для записи сообщения о поднятии презента для дальнейшего вывода игроку
        Используется вместе с кодом возврата TP_GRANT_STD_MESAGE_RESTRICT
    * исправлено описание OnTakePresent в gamecms_present.inc
        
    * фикс показа количества презентов после поднятия
    
    1.6.15
        * добавлен квар cms_present_hud_try_action_color "255 255 255" //цвет HUD сообщения при попытке поднять презент
        * добавлен квар cms_present_hud_try_action_pos "-1.0 0.20"    //координаты HUD сообщения при попытке поднять презент
C++:
1.6.13
    * исправление активации подписки
C++:
1.6.12
        * фикс показа сообщения о поднятии (не менялся цвет из-за включенного эффекта мерцания)
C++:
1.6.11
    * фикс показа сообщения о поднятии (не применялись квары из конфига)
  • Like
Реакции: krenko3
C++:
1.6.10
        * фикс описания форварда forward OnSpawnPresent(idKey, iEntity)
        * фикс описания форварда forward OnValidateSpawnPresent(idKey)
        + добавлены квары
            //Настройки показа сообщения о выпадении и поднятии презентов
            cms_present_hud_action_color    "255 0 0"        //цвет сообщения (R G B)
            cms_present_hud_action_pos        "-1.0 0.20"        //координаты (X Y)
C++:
1.6.9
    * фикс параметра @owner    в работе натива CmsSpawnPresentById, когда параметр не мог быть меньше нуля
  • Like
Реакции: Wellasgood`
Назад
Сверху