// Тип выдачи гранаты:
// '0' - Всем
// '1' - По флагу
// '2' - По названию услуги
// -
// Default: "0"
HelthGrenade_AccessUse_Nade "2"
// Флаг доступа для получения гранаты
// -
// Default: "m"
HelthGrenade_AccessFlags "m"
// Название услуги для получения гранаты
// -
// Default: "_healthnade"
HelthGrenade_AccessServices "_healthnade"
// Кого будет личить граната?
// '0' - Всех
// '1' - Только своих
// -
// Default: "0"
HelthGrenade_HealTeammates_Or_All "0"
// Кол-во 'HP' на которое вылечит граната
// -
// Default: "50"
HelthGrenade_GiveHealth_Num "5"
// Максимальное кол-во 'HP' до которого вылечит граната
// -
// Default: "110"
HelthGrenade_GiveHealth_Limite "110"
// Радиус, в котором будет лечить граната
// -
// Default: "300"
HelthGrenade_GiveHealth_Radius "300"
// Включить/Выключить 'ScreenFade' при лечении
// -
// Default: "1"
HelthGrenade_ScreenFade_Effects "1"