- Автор
- V1adJkee
Данный плагин добавит на ваш сервер систему уровней и коинсов
Требования:
GameCms Api > 5
AmxModX >= 1.8.3
Плагин находится в стадии разработки, предложения по улучшению и баг-репорты принимаются в раздел обсуждений
Каждый последующий уровень нужно будет набирать 25 опыта
Коинсы - игровая валюта
Установка:
1. Выполнить запрос в базу данных движка
2. Раскидать всё по папкам.
Требования:
GameCms Api > 5
AmxModX >= 1.8.3
Плагин находится в стадии разработки, предложения по улучшению и баг-репорты принимаются в раздел обсуждений
Каждый последующий уровень нужно будет набирать 25 опыта
Коинсы - игровая валюта
/* НАСТРОЙКИ В КФГ */
sm_debug "0" // 1 - включить, 0 - отключить отладку
sm_host "127.0.0.1" // хост бд
sm_username "" // логин бд
sm_password "" // пасс бд
sm_database "" // база данных
sm_typesave "1" // 1 -доп. сохранение в начале раунда ( Для тех кто испытывает проблемы с сохранением ), 0 - сохранение лишь при отключении
sm_debug "0" // 1 - включить, 0 - отключить отладку
sm_host "127.0.0.1" // хост бд
sm_username "" // логин бд
sm_password "" // пасс бд
sm_database "" // база данных
sm_typesave "1" // 1 -доп. сохранение в начале раунда ( Для тех кто испытывает проблемы с сохранением ), 0 - сохранение лишь при отключении
Код:
/* money */
SM_GetUserMoney(iPlayer); // получит кол-во коинсов
SM_SetUserMoney(iPlayer, iVar); // установить кол-во коинсов
SM_AddUserMoney(iPlayer, iVar); // не путать с SET ( Установка ), ADD ( Добавление )
/* LVL & EXP */
SM_AddUserExp(iPlayer, iVar); // добавит опыт
SM_GetUserData(iPlayer, iType); // вернет значение ( 0 - лвл, 1 - уровень )
SM_GetUserExpForNextLevel(iPlayer); // вернет сколько осталось до некст лвл
SM_SetUserData(iPlayer, iType, iVar); // индекс ; тип ( 0 - лвл, 1 - уровень ), значение
SM_CheckUserNextLevel(iPlayer); // проверит достиг ли игрок нужного уровня( установит след. уровень само )
Установка:
1. Выполнить запрос в базу данных движка
ALTER TABLE `users` ADD `s3_lvl` INT NOT NULL DEFAULT '1', ADD `s3_exp` INT NOT NULL DEFAULT '0', ADD `s3_coins` INT NOT NULL DEFAULT '1000';
2. Раскидать всё по папкам.