Иконка ресурса

Плагин АМХХ RuneMod Reloaded 3.6.7

Нет прав для скачивания
Обновление плагина rm_server_cmd_item.sma

  • Добавлен вызов любых PUBLIC функций из любых плагинов!
( Абсолютно любые, для этого нужно знать имя функции и какие аргументы она принимает, можно использовать для вызова функций даже из закрытых плагинов, используя дисассемблер или декомпилятор достать имя функции и аргументы, и внести их в конфиг )
  • Добавлены примеры использования (см папка rm_server_cmd_item_EXAMPLES)
Добавлен новый предмет: VIP-Статус

Дает указанные флаги игроку до конца карты.

Настраивается как и остальные предметы через INI конфиг.
Моделька с надписью VIP добавлена для этого предмета.
Игрок теряет предмет как и все остальные после выхода из сервера.
Обновление нескольких предметов и рун (gamecms_money,teleport_rune)
Обновление API.

C++:
native rm_register_rune // теперь возвращает номер руны!
forward rm_give_rune // rm_give_rune(id,ent,rune_id)
// где id - игрок, ent - руна(или 0 если нет), rune_id - номер руны
forward rm_spawn_rune // rm_spawn_rune(ent,rune_id)
// где ent - руна, rune_id - номер руны
forward rm_drop_rune // rm_drop_rune (id,rune_id)
// где id - игрок, а rune_id - номер руны.


Теперь можно регистрировать несколько рун из одного плагина.

В связи с предыдущим обновлением добавлены новые нативки в API:

C++:
/*
* Прервано дейтсвие предмета по номеру предмета (руны)
*
* @param rune_id Номер руны
* @param id Номер игрока
*
* @noreturn
*/
rm_base_drop_item_by_rune_id_notice(rune_id,id)

/*
* Добавить в магазин рун по номеру руны
*
* @param rune_id Номер руны
* @param imoney Стоимость руны
*
* @noreturn
*/
rm_base_set_rune_cost_by_rune_id(rune_id, imoney)

Так же полностью изменена логика переменной active_rune и часть функций для поддержки работы с несколькими рунами одновременно из одного плагина!
Теперь active_rune это не номер плагина, а номер руны.

  • Небольшие фиксы в основном плагине.

  • Добавлен новый плагин rm_server_cmd_item
Плагин дает возможность создавать большое количество предметов, со своим описанием, моделькой, и серверной командой.
Пример конфига (настройки находятся в основном конфиге runemod_extended.ini.ini)

Код:
[rm_servercmd_item_name]
SERVERCMD_COUNT = 1
SERVERCMD1_MODEL = models/w_weaponbox.mdl
SERVERCMD1_NAME = rm_servercmd_item_name
SERVERCMD1_DESCR = rm_servercmd_item_desc
SERVERCMD1_COST = 0
SERVERCMD1_CMD = amx_say NAME:[%username%] PID:[%userid%] ID:[%userid%] IP:[%userip%] STEAM:[%userauth%]


То есть если нужно больше предметов то соответственно увеличиваем SERVERCMD_COUNT.
Так же этот плагин демонстрирует возможности нового API, регистрацию нескольких предметов из одного плагина.
Очередное глобальное обновление!

Были обновлены все руны и предметы!

Добавлен конфиг runemod_extended.ini
где содержится много различных настроек для каждой руны и предмета!

Теперь вы сможете настроить модель, звук, стоимость и другие различные параметры рун и предметов.

Например можно установить на сколько ХП будет лечить аптечка, сколько денег будут выдавать предметы MONEY и GAMECMS MONEY, а так же установить рандомную выдачу денег, и многое другое.

33461
* Улучшения.

— Полноценная поддержка мультиязычности!

— Новые квары:
runemod_notify_players,runemod_notify_players_drop,runemod_notify_spawns,
runemod_spawn_nolook и runemod_spawn_lifetime.

Подробнее о них:
runemod_notify_players
- отправка текстового уведомления всем игрокам когда кто-то поднимает предмет или руну
runemod_notify_players_drop - отправка текстового уведомления всем игрокам когда кто-то теряет предмет или руну
runemod_notify_spawns - оповещение о появлении на карте новой руны или предмета
runemod_spawn_nolook - создает руны когда никто не видит. (подробнее в конфиге)
runemod_spawn_lifetime - время обновления точки появления рун, то есть для удаление старой и добавление новой. (подробнее в конфиге)

— Улучшение руны защиты - теперь заряд щита указан в процентах.

* Исправления.
(Были исправлены различные баги и опечатки)

* Оптимизации.
(Удалено часть ненужного кода, часть заменено на более удобный вариант)
Изменение главной функции регистрации руны:
Теперь можно указать название для покупки и выдачи из плагинов (RuneGiveName)
C++:
/*
* Регистрации новой руны
*
* @param RuneName        Название руны
* @param RuneDesc        Описание руны
* @param RuneColor        Цвет руны(подсветка игрока, экрана и модели)
* @param rModel            Путь к модели, иначе используется стандартная
* @param rSound            Путь к звуку, иначе используется стандартный
* @param rModelID        Индекс модели из прекеша (только если указана rModel)
* @param RuneGiveName    Название руны для выдачи или покупки(без пробелов)
*
* @noreturn
*/
rm_register_rune(RuneName[], RuneDesc[], Float:RuneColor[3], rModel[] = "", rSound[] = "", rModelID = -1,RuneGiveName[] = "")
Добавление новых нативок:
Это позволит выдавать руны и предметы из собственных VIP плагинов.
Получение и выдача руны по RuneGiveName (или же RuneName, если не указано)

C++:
/*
* Принудительно забрать все предметы у игрока.
*
* @param id                Индекс игрока
*
* @noreturn
*/
rm_force_drop_items(id)

/*
* Принудительно забрать руну у игрока.
*
* @param id                Индекс игрока
*
* @noreturn
*/
rm_force_drop_rune(id)

/*
* Купить руну за игровые деньги по названию
*
* @param rune_name                название руны
*
* * @return true/false
*/
rm_buy_rune_by_name(id,rune_name[])

/*
* Получить номер руны по названию руны.
*
* @param rune_name                название руны
*
* * @return номер руны или -1
*/
rm_get_rune_by_name(rune_name[])


/*
* Выдать руну игроку из внешнего плагина
*
* @param id                индекс игрока
* @param rune_id        номер руны
*
* * @return true/false (успешно или руну нельзя выдать)
*/
bool:rm_give_rune_to_player(player_id, rune_id)

Добавлен плагин rm_base_buy.amxx для быстрой выдачи рун и покупки из дополнительных плагинов (первая версия).
Добавлены новые нативки для вызова из внешних плагинов.

1. rm_get_runes_count() -
количество рун и предметов загруженных в данный момент.
2. rm_give_rune_to_player( id , rune_id ) - дать игроку руну или предмет, по индексу от 0 до rm_get_runes_count
3. rm_get_rune_by_name( rune_name [] )
- вернуть индекс предмета или руны по названию.

Пример использования:
C++:
new rune_id = rm_get_rune_by_name("rm_teleport_rune_name");
if (rune_id != -1)
{
if (rm_give_rune_to_player(id,rune_id))
{
...Успешно дали руну телепорта игроку.
//Где rm_teleport_rune_name это название руны из rm_register_rune API
}
}
Добавлен магазин рун! (Квар runemod_rune_shop 1)

Вызывается командой /runeshop (или runeshop)

Обновлены все руны и предметы которые подходят для этого магазина.
  • Сильнейшая оптимизация функции описания предметов и рун.
  • Удален лиший код из нескольких рун
  • Исправление DHUD у зрителей
  • Исправление краша случайно добавленного в предыдущем обновлении
  • Оптимизация функции описания предметов и рун.
(Единственная из функций которая при большом количестве рун и игроков могла нагружать сервер)
  • Обновление руны Защита. Теперь работает с ботами.
  • Важное обновление: Теперь зрители (и мертвые игроки) могут видеть какую руну использует игрок!
  • Обновление руны Портал. Теперь боты не могут поднять. (Т.к не умеют ей пользоваться)
  • Исправлена скорость обновления HUD с описанием руны при наведении прицела.
  • Различные исправления в коде.
  • Оптимизация модели сапога (Предмет "тихий шаг")
  • Добавлен небольшой рандом в спавнах (TODO: сделать хороший рандом)
Добавлена новая нативка для регистрации словарей в предмете и в базовом плагине.
Назад
Сверху