Vip System

Плагин АМХХ Vip System 2.1

Нет прав для покупки ("300.00" рублей)
1. Настройки Вампиризма перенесены в индивидуальные настройки оружеек, теперь вампирку можно настроить под каждую оружейку отдельно. Так же добавлен вампиризм при убийстве с гранаты.

2. Настройки эффекта ScreenFade так же перенесены в индивидуальные настроки.
Глобальные квары отключения Вампиризма и эффекта ScreenFade оставлены в в главном конфиге.

3. Добавлен тип выдачи оружейки для Steam игроков.

Файлы затронутые при обновлении:
  • configs.json
  • VipSystem.ini
  • VipSystem.amxx
Код:
[
    {
        "name":             "\\r[\\ySuper Vip\\r]",
        "key":                 "s",
        "type":             "flags",
        "weaponMenu":         "Super_Vip",
        "spawnBonuses":     "Super_Vip",
        "maxWeapons":         2,
        "ShowTime":         1,
        "LowerDamage":         1.0,
        "BoostDamage":         1.0,
        "ReloadWeap":         0,
        "InfoConnect":         1,
        "Regen":            1,
        "Vampere":            1,            // 1 - вкл. | 0 - Выкл. Вампиризм для данной оружейки
        "Vampire_Grenade":    15,            // Кол-во HP за убийство с гранаты
        "Vampire_Knife":    20,            // Кол-во HP за убийство с ножа
        "Vampire_Head":        10,            // Кол-во HP за убийство в голову
        "Vampire_Kill":        5,            // Кол-во HP за убийство обычное убийство
        "Vampire_Max":        100,        // Максимальное кол-во HP до которого будет добавлять HP
        "ScreenFade":        1            // 1 - вкл. | 0 - Выкл. эффекта ScreenFade для данной оружейки
    }
]
Добавлена функция регенерации, которую можно активировать для каждой оружейки отдельно.

Измененные файлы:
  • VipSystem.amxx
  • configs.json
  • disMaps.json
  • VipSystem.ini
  • VipSystem.txt
configs.json:
К каждой оружейке необходимо дописать параметр "Regen": 0. Выглядеть должно вот так:
C++:
[
    {
        "name":         "\\r[\\yМеню Миледи\\r]",
        "key":             "q",
        "type":         "flags",
        "weaponMenu":     "Vip_Ledy",
        "spawnBonuses": "Bonus_Ledy",
        "maxWeapons":     2,
        "ShowTime":     1,
        "LowerDamage":     1.0,
        "BoostDamage":     1.0,
        "ReloadWeap":     0,
        "InfoConnect":     0,
        "Regen":        0
    }
]
Данный параметр отвечает за Вкл/Выкл регенерации для той, или иной оружейки. Доступные значения:
Код:
1 - Вкл. регенерацию
2 - Выкл. регенерацию

disMaps.json:
Добавлен параметр Regeneration для отключения регенерации на определенных картах.

VipSystem.ini:
Добавлены квары
C++:
; Интервал времени (в секундах)
; через который будет восстанавливаться HP и AP у игрока
; Указывать в десятичном формате!
VipSystem_Regen_Interval            "5.0"

; Максимальное кол-во HP до которого будет регенерировать
; Указывать в десятичном формате!
VipSystem_Regen_MaxHp               "110.0"

; Максимальное кол-во AP до которого будет регенерировать
VipSystem_Regen_MaxAP               "110"

; Кол-во HP на которое будет регенирировать игрока
; Указывать в десятичном формате!
VipSystem_Regen_HpCount             "5.0"

; Кол-во AP на которое будет регененировать игрока
VipSystem_Regen_ApCount             "5"

; Отображать игроку информацию о добавлении HP|AP в HUD?
; 1 - Отображать
; 0 - Не отображать
; *Отображаемые сообщения можно отредактировать в lang файле
VipSystem_Regen_HudInfo             "1"

; ScreenFade эффект во время регенерации.
; 1 - Вкл.
; 0 - Выкл.
VipSystem_Regen_ScreenFade          "1"

; Цвет эффекта ScreenFade во время регенерации.
VipSystem_Regen_ScreenFade_R        "0"     ; Красный
VipSystem_Regen_ScreenFade_G        "255"   ; Зеленый
VipSystem_Regen_ScreenFade_B        "0"     ; Синий

; Прозрачность эффекта ScreenFade во время регенерации.
; От "0" до "100"
; Где "0" это полная прозрачность, а "100" - это полное затемнение экрана
VipSystem_Regen_ScreenFade_A        "50"

VipSystem.txt:
Добавлены сообщения для вывода в HUD
C++:
HUD_INFO_REGEN_HEALTH   = +%0.f HP
HUD_INFO_REGEN_ARMOR    = +%d AP

Для получения обновления необходимо обратится к Автору
Назад
Сверху