• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь Проверка на проведенные часы на сервере.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если хотите открыть тему, нажмите кнопку Жалоба в первом сообщении.

SPIRIT

Участник
Сообщения
34
Решения
1
Реакции
9
Баллы
8
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
Есть натив cmsapi_get_user_gametime(id) но он показывает количество проведенного времени на всех серверах проекта, и не сбрасывается при обнулении статистики, на конкретном, есть ли его альтернатива для конкретного сервера? Как организовать проверку на gametime сервера где идет запрос и если больше каких то значений человек отыграл, то может сбросить себе статистику.
 
Исходный код
#define TIMEGAME 5

public RS_ResetStats(id)
{
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED;
}
new szSteamID[33];
get_user_authid(id, szSteamID, charsmax(szSteamID));
if(cmsapi_get_user_gametime(id) > TIMEGAME*60*60)
{
cmsstats_reset_user_stats("all", szSteamID);
}
else
{
client_print_color(id, 0, "^3Нужно отыграть больше^4 5 часов^3, для обнуления!");
}
return PLUGIN_HANDLED_MAIN;
}
Источник плагина (ссылка на сайт или тему)
https://cs-games.club/index.php?resources/cmsstats-mysql.13/field&field=sourcecode
cmsapi_get_user_gametime(id)
Он не связан с другими плагинами. У него свой подсчет времени.

Для плагина статистики:
C++:
/** Получение значения пункта статистики(ident)
* @return    Вернет значение пункта статистики (ident)
*/
native cmsstats_get_user_value(id, ident)

В вашем случае
C++:
if(cmsstats_get_user_value(id, GAMETIME) > TIMEGAME*60*60)
 
zhorzh78, Спасибо большое, все работает, тему можно закрывать, думаю кому нибудь непременно пригодится!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если хотите открыть тему, нажмите кнопку Жалоба в первом сообщении.
Назад
Сверху