• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.

Разработка Система кланов

zhorzh78

Администратор
Сообщения
3,059
Решения
21
Реакции
1,214
Баллы
113
Техническое задание
Система кланов
Собственно, пришло время для создания такой системы. Ядро, модули, веб-часть. Пока начал с ядра. Приглашаю высказать свои идеи, но не в общем виде, а конкретно описать принцип работы.
 
В Идеале чтобы была гибкая настройка, включение и выключение разных функций, я писал ТЗ, и мне даже сделали серверную часть, вебчасть нужно делать, могу в лс скинуть мое тз и всю серверную часть если интересно
 
93RUS, Даже если в лс скинете, оно все появится в описании. Предлагаю сразу участвовать в открытом обсуждении.
 
отличная идея. клановый чат, уровни игрока внутри клана, топ кланов на сайте, выдача каких то плюшек на сайте и на сервере, префикс клановый.
 
В ожидании данного искусства :biggrin:
 
Собственно, пришло время для создания такой системы. Ядро, модули, веб-часть. Пока начал с ядра. Приглашаю высказать свои идеи, но не в общем виде, а конкретно описать принцип работы.
Есть продвижение?
 
zhorzh78, клановые квесты:
На кол-во киллов, кол-во голов, кол-во киллов с конкретного оружия, и всякое такое... Я бы как-то попробовал сделать это всё расширяемым. Расширения добавляют типы квестов, описывая их механику и параметры. А конкретные квесты (тип + параметры) описываются в конфигах.
Можно разделить квесты в кфг на ежедневные, еженедельные и т.д. Плюс можно попробовать придумать какую-нить механику выдачи админом разовых, например, ивентовых, квестов.
Еже*ные квесты походу надо будет через крон выдавать, но в таком случае ядро только на стороне веба будет, либо костылить))

За выполнение квестов даётся клановый опыт. По кол-ву опыта определяется уровень, а от уровня всякие бонусы, например: кол-во слотов для участников клана, очки прокачки для древа бустов и т.д.

Можно убрать опыт и сделать поднятие уровней по выполнению соответствующих каждому уровню квестов. Т.е. в кфг для каждого уровня указывается список квестов, и для повышения уровня надо выполнить их все.
 
Назад
Сверху