#include <amxmodx>
#include <gamecms_present>
#include <fun>
#include <cstrike>
new gRoundNum
public plugin_init()
{
register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0"); //новый раунд
}
//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
pause("d");
public plugin_cfg()
{
set_cvar_num("cms_present_nums", 1); //кол-во одновременно выпадающих ящиков. Нам нужен 1.
CmsAddPresent(300, "Автомат АК-47", -1, 0, 0, "sunduk77");
CmsAddPresent(301, "Автомат M4A1", -1, 0, 0, "sunduk77");
CmsAddPresent(302, "Игровые 500$", -1, 0, 0, "sunduk77");
//и т.д...
}
public EventRoundStart()
{
//например, в 4-м раунде спавним 2 любых презента, даже если он всего один
if(gRoundNum++ == 4)
{
CmsSpawnPresentById(0);
CmsSpawnPresentById(0);
}
}
//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
switch(itemId)
{
case 300:
{
if(give_item(id, "weapon_ak47"))
{
//при поднятии презента спавним следующий
CmsSpawnPresentById(0); //и так в каждом кейсе поднятия
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
case 301:
{
if(give_item(id, "weapon_m4a1"))
{
cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
case 302:
{
cs_set_user_money(id, min(cs_get_user_money(id) + 500, 16000));
return PLUGIN_HANDLED;
}
//и т.д...
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}