• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
Иконка ресурса

Add-on CMSRanks Bonus 1.1.0

Нет прав для скачивания
maksgolubovskiy, Если пункт обмена бонусов на деньги, то можно.
 
Последнее редактирование:
maksgolubovskiy, Нет никакого плугина. Добавляется в этот или делается новый. Данный плагин не предусматривает поддержку GameCMS, поэтому сюда ничего подобного добавляться не будет.
 
под армию скальпеля не пойдет?
 
Всем привет, подскажите, как сделать, чтобы оружие с патронами выдавалось
 
maksgolubovskiy, Есть пример в коде..
C++:
case bonusM249:    //\wM249+\y500Ammo\r+Броня
{
   rg_give_item(iClient, "weapon_m249", GT_DROP_AND_REPLACE);
   rg_set_user_bpammo(iClient, WEAPON_M249, 500); //аналогично для другого оружия, после его выдачи
   rg_set_user_armor(iClient, 100, ARMOR_VESTHELM);
 }
 
zhorzh78,
Код:
                    case bonusM4A1:
                    {
                        rg_give_item(iClient, "weapon_m4a1", GT_DROP_AND_REPLACE);
                        rg_set_user_bpammo(iClient, 90, WEAPON_M4A1);
                        rg_give_item(iClient, "weapon_deagle", GT_DROP_AND_REPLACE);
                        rg_set_user_bpammo(iClient, 21, WEAPON_DEAGLE);
                        rg_set_user_armor(iClient, 100, ARMOR_VESTHELM);
                    }
                    case bonusAK:
                    {
                        rg_give_item(iClient, "weapon_ak47", GT_DROP_AND_REPLACE);
                        rg_set_user_bpammo(iClient, 90, WEAPON_AK47);
                        rg_give_item(iClient, "weapon_deagle", GT_DROP_AND_REPLACE);
                        rg_set_user_bpammo(iClient, 21, WEAPON_M4A1);
                        rg_set_user_armor(iClient, 100, ARMOR_VESTHELM);
                    }
                    case bonusAWP:
                    {
                        rg_give_item(iClient, "weapon_awp", GT_DROP_AND_REPLACE);
                        rg_set_user_bpammo(iClient, 30, WEAPON_AWP);
                        rg_give_item(iClient, "weapon_deagle", GT_DROP_AND_REPLACE);
                        rg_set_user_bpammo(iClient, 21, WEAPON_DEAGLE);
                        rg_set_user_armor(iClient, 100, ARMOR_VESTHELM);
                    }
правильно сделал ?

И еще такой вопрос, как сделать вывод сообщения о том, что ты взял не через основной плагин армии, а здесь. Потому что, если ты раскрашиваешь пункты в меню \r \y \d , то потом, когда бы берешь что-то из меню, все эти символы и отображаются
 
Потому что, если ты раскрашиваешь пункты в меню \r \y \d
Покажите скрин.. не был учтен только символ \r
Добавлено:

И еще такой вопрос, как сделать вывод сообщения о том, что ты взял не через основной плагин армии, а здесь. Потому что, если ты раскрашиваешь пункты в меню \r \y \d , то потом, когда бы берешь что-то из меню, все эти символы и отображаются
Использование бонуса все равно обрабатывается основным плагином. Можно уведомить основной плагин, что бонус не взят, вернув ему PLUGIN_HANDLED, тогда, нужно самостоятельно вывести сообщение и вычесть стоимость бонуса.
Например
C++:
case bonus10000:    //\yВзять \r10.000\y$
{
    new const szBonusName[] = "Взять 10 тыщ $"
   
    rg_add_account(iClient, 10000);
    cmsranks_add_user_anew(iClient, -aBonusData[BONUS_COST]);
    client_print_color(id, print_team_default, "%L %L", -1, "CMS_TAG", -1, "CMS_ANEW_GIVE", szBonusName);

    return PLUGIN_HANDLED;
}
 
Последнее редактирование:
zhorzh78, насколько я помню \r и выскакивал. А если сделать, чтобы он учитывался, где нужно поправить код?
 
Добавить блокировку мертвым игрока с выводом сообщения в чат. Заметил, что если ты мертв, то можешь взять оружие из меню
 
maksgolubovskiy, Вставьте в строку 113 после new iRound = cmsranks_get_gameround();
C++:
if(!is_user_alive(id) && iBonusId != bonusRespawn)
{
    client_print_color(id, print_team_default, "%L %L", -1, "CMS_TAG", -1, "CMS_ANEW_ALIVE");
    return PLUGIN_HANDLED;
}
 
Назад
Сверху