• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS API

Плагин АМХХ GameCMS API 5.6.3

Нет прав для скачивания
Ну так тема к плагину относится :confused:
Неверные данные или нет удаленного доступа. Других вариантов нет и не будет.
дико извиняюсь.. дело было в том что не было удаленного доступа ну никак… помогло то что перенёс бд амхбанса, ближе к сайту.. это помогло! а для отображения сервера на сайте, нужно было чтоб на хостинге сайта открыли порты.. все работает, огромная благодарность Petrovich , не знаю есть он тут или нет, но тип клёвый со всем помог!!
 
Нет прав для скачивания. Как решить данную проблему?
 
nikolia, он уже сделал и группа участник у него
 
Хочу добавить одну функцию, но исходник не компилитуется:

Код:
// C:\Users\User\Documents\scripting\gamecms_api_5.6.2.sma(25) : error 017: undefined symbol "AMXX_VERSION_NUM"
// C:\Users\User\Documents\scripting\gamecms_api_5.6.2.sma(840) : error 013: no entry point (no public functions)
 
alexadamskiu, Как минимум, обновить компилятор и инклуды АМХ. Ну и не играть в угадайки, что вы там добавили и что не получается.
 
Есть ли исходник GameCMS API. Мы хотим добавить одну функцию)

Или можно это сделать с помощью вас?
 
Эта тема для обсуждения и предложений. Пишите, посмотрим.
Исходник в магазине, но все ваши исправления станут вашей проблемой
 
Приветствую.
Женя, ты просил продублировать в тему плагина, предложение которое писал тебе в контакте.

Требуется сделать, какое то универсальное решение при добавление денег с сервера, создавать отдельную причину пополнения, чтобы каждый плагин видно было что это он пополнил баланс или списал. Для отображения в ЛК пользователя в финансовых операциях.

Написал кратко, думаю будет понятно.
 
В плагине версии 5.6.2 есть строка 646
Код:
log_amx("OnAPIPostAdminCheck %d | ret %d flags %s (new %s)", id, iRet, aAdminData[AdminServiceFlags], szFlags)

Забыли закоммнтировать дебаг? У Pre варианта (571 строка) оно закомментировано. Некоторые жалуются что раздражает лишний аутпут в amxx-лог. Учтите пожалуйста в новой версии. Можно сделать как на 713-ой строке
Код:
if(get_pcvar_num(aCvarsData[cpDebug]) > 1)
 
Приветствую.
Женя, ты просил продублировать в тему плагина, предложение которое писал тебе в контакте.

Требуется сделать, какое то универсальное решение при добавление денег с сервера, создавать отдельную причину пополнения, чтобы каждый плагин видно было что это он пополнил баланс или списал. Для отображения в ЛК пользователя в финансовых операциях.

Написал кратко, думаю будет понятно.
Как обстоят дела с тестированием?
 
Приветствую, появилась ошибка от апи в одно и то же время каждый день. На плагине включен дебаг
Ошибка появляется при смене карты, отваливаются все привилегии. Для того чтобы все начало снова функционировать, приходится через панель менять карту
Прикрепляю логи

L 03/11/2023 - 00:04:38: Invalid array handle provided (0)
L 03/11/2023 - 00:04:38: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "gamecms_api_5.6.2.amxx", version "5.6.2")
L 03/11/2023 - 00:04:38: [AMXX] Run time error 10: native error (native "ArraySize")
L 03/11/2023 - 00:04:38: [AMXX] [0] gamecms_api_5.6.2.sma::FnDeleteLoadedServices (line 1160)
L 03/11/2023 - 00:04:38: [AMXX] [1] gamecms_api_5.6.2.sma::FnLoadAdmins_post (line 368)

L 03/12/2023 - 00:04:33: Invalid array handle provided (0)
L 03/12/2023 - 00:04:33: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "gamecms_api_5.6.2.amxx", version "5.6.2")
L 03/12/2023 - 00:04:33: [AMXX] Run time error 10: native error (native "ArraySize")
L 03/12/2023 - 00:04:33: [AMXX] [0] gamecms_api_5.6.2.sma::FnDeleteLoadedServices (line 1160)
L 03/12/2023 - 00:04:33: [AMXX] [1] gamecms_api_5.6.2.sma::FnLoadAdmins_post (line 368)


L 03/13/2023 - 00:05:03: Invalid array handle provided (0)
L 03/13/2023 - 00:05:03: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "gamecms_api_5.6.2.amxx", version "5.6.2")
L 03/13/2023 - 00:05:03: [AMXX] Run time error 10: native error (native "ArraySize")
L 03/13/2023 - 00:05:03: [AMXX] [0] gamecms_api_5.6.2.sma::FnDeleteLoadedServices (line 1160)
L 03/13/2023 - 00:05:03: [AMXX] [1] gamecms_api_5.6.2.sma::FnLoadAdmins_post (line 368)
 
FILIMONOFF,
Нужен лог от плагина. Пропишите в конфиге cms_debug 4 и после появления ошибки создавайте тему здесь
 
C++:
/**
* Получение даты окончания услуги
*
* @param id            id игрока
* @param szDate        Дата истечения срока услуги в формате ГГГГ-ММ-ДД
* @param iLen        Размер массива szDate[]
* @param srvName    Флаги услуги
* @param part        Совпадение наименования услуги (флагов): true - частичное совпадение, false - полное совпадение
*
* @return            Время окончания в формате UNIX
*                     TIME_MAP_END_EXPIRING - до смены карты
*                     TIME_NOT_EXPIRING - нет ограничений
*                     SERVICE_NOT_FOUND  услуга не найдена
*                     TIME_TRACKING_STOPPED - услуга не активна, остановлена
*/
native cmsapi_service_timeleft(id, szDate[]="", iLen=0, srvName[]="", bool:part = false);

В нативе cmsapi_service_timeleft параметр srvName можно сделать константным, т.к. он вроде как не должен меняться внутри.
 
ArKaNeMaN, Что это меняет? Тут и id не меняется. В чем цель такого подхода, объявлять параметры константами, если они не могут быть изменены здесь случайным образом?
 
zhorzh78, Ну... В моём случае у функции константный параметр, который передаётся в этот натив и на такое компилятор ругается. Но тут можно задать тот же вопрос)
Вообще, я когда-то сталкивался с тем, что мне надо обычную глобальную константу закинуть в какую-то функцию, а у неё нужный параметр без модификатора const, из-за чего, опять же, компилятор возмущается.
 
Но тут можно задать тот же вопрос)
Вот и задаю) Я не видел смысла в этом. Функция короткая, нигде параметры не могут быть перезаписаны
Тут где-то тема была, что у товарищей в forward client_authorized(id, const authid[]); менялся authid. А ведь эта переменная- "неизменная":biggrin: Ну, или там где-то кто-то тупанул
 
обычную глобальную константу закинуть в какую-то функцию
Вот, в прикреплённом скрине пример как оно выглядит
Добавлено:

А ведь эта переменная- "неизменная"
Возможно в рантайме понятия константы не существует в принципе)
Чисто чтобы компилятор ругался, если такое встретит
 

Вложения

  • 1678882907363.png
    1678882907363.png
    25.7 KB · Просмотры: 9
ну объявить переменную без const. Тут как бы подход странный у вас. Есть переменная не константа, а вы делаете константу и недоумеваете, че типа не работает :biggrin:
 
Назад
Сверху