• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS GagManager

Плагин АМХХ GameCMS GagManager 2.2.7

Нет прав для скачивания
сделайте плиз в меню заглушить всех очень просят игроки
 
Подскажите, а в настройке "мертвого админа слышат все" какой именно админ имеется ввиду? с каким флагом? Можно сделать чтоб только тех админов, которые имеют флаг "а" было слышно?
 
veres, В данном случае, админы- это те, у кого есть доступ к меню.
В кваре cms_gag_immunity_lvl это второй флаг.
 
у меня квар выглядит так - cms_gag_immunity_lvl "z, d, a, l"
Я правильно понимаю, что если в исходнике в строке
if(!g_isAlivePlayer[Sender] && g_iImmunLevel[Sender] > 1 && (GetBit(g_bitUseTeamVoice, Sender) || cv_iDeadAdmTalk))

> 1 замеинть на > 3 - мертвых будет слышно только с флагами a и l ?? Или нет? )
 
veres, судя по всему, если > 3, только l
 
[ReAPI] VTC: isn't available
[AMXX] Run time error 10 (plugin "gamecms_gagmanager_2.2.7.amxx") (native "VTC_UnmuteClient")
Ну то есть натив не найден и это при том что я использую ReApi. Или я как понимаю доработки VTC у Reapi нету?

Использую ReApi, установил VoiceTranscoder. Всё равно выбегает ошибка.
 

Вложения

  • 1670768240471.png
    1670768240471.png
    129 KB · Просмотры: 10
[ReAPI] VTC: isn't available
[AMXX] Run time error 10 (plugin "gamecms_gagmanager_2.2.7.amxx") (native "VTC_UnmuteClient")
Ну то есть натив не найден и это при том что я использую ReApi. Или я как понимаю доработки VTC у Reapi нету?

Использую ReApi, установил VoiceTranscoder. Всё равно выбегает ошибка.
VtcApi.inc в папке \cstrike\addons\amxmodx\scripting\include имеется?
 
VtcApi.inc в папке \cstrike\addons\amxmodx\scripting\include имеется?
Yes
Добавлено:

VtcApi.inc в папке \cstrike\addons\amxmodx\scripting\include имеется?
И как бы у меня ошибка не в компиляции. Я это замечаю в консоли, когда захожу и выхожу с сервера.
 

Вложения

  • 1670768905274.png
    1670768905274.png
    116.8 KB · Просмотры: 11
  • 1670768931457.png
    1670768931457.png
    120 KB · Просмотры: 9
  • 1670768939623.png
    1670768939623.png
    119.7 KB · Просмотры: 9
Не используйте версию с реапи. Для решения проблем есть соответствующий раздел на форуме.
 
На всякий случай если у кого то такая ситуация как у меня: нету VTC, но есть reapi + revoice можете попробовать данную модификацию.
Добавлено:

В общем к прошлой модификации решил добавить опцию для вывода mute меню немного измененного вида - как на скрине, но на ботах протестировать работоспособность не могу, поэтому если у кого-то будет желание и возможность протестировать измененную версию напишите в личку, скину модифицированный исходник.

mute.jpg
 

Вложения

  • gamecms_gagmanager_2.2.7.sma
    53.8 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
1674807531594.png1674807589148.png

Пункты в меню почему-то обрезанные, что делать?
 
Укоротить текст
 
Нет ни глаза 3го, ни желания лезть в поиск и искать все за других...
Таких вопросов уже несколько десятков...
 
zhorzh78, Тут нет ошибки?

Это то, что функция должна возвращать. 1 или 0
Код:
/**
*  Проверка текущего блока от игрока
*
*  @sender    Индекс отправителя
*  @receiver  Индекс получателя
*  @return    1- получатель заблокировал отправителя, 0- нет блокировки игрока
*/
native cmsgag_is_user_muted_by(receiver, sender);

Но в коде возвращается тип мута, которых много значений.
Код:
public native_cmsgag_is_user_muted_by()
{
  static iClient;
  iClient = get_param(1);

  if(IsPlayerMuted(iClient, get_param(2)))
    return g_szPlayerMuteType[iClient];
  return BLOCK_STATUS_NONE;

  //return IsPlayerMuted(g_bitPlayerMuted[get_param(1)], get_param(2));
}
Добавлено:

Так будет правильнее
Код:
public native_cmsgag_is_user_muted_by()
{ 
  return (IsPlayerMuted(get_param(1), get_param(2))) ? 1 : 0;
}
 
Последнее редактирование:
Sokol, описание натива поправить нужно.
 
Назад
Сверху