Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
/*Параметр доступ для поднятия презента*/
enum ePresentsAccess (+=1)
{
ACCESS_GAMECMS = -3, /*разрешено только зарегистрированным на сайте, если есть плагин gamecms_api*/
ACCESS_CT, /*разрешено только контр-террористам*/
ACCESS_TT, /*разрешено только террористам*/
ACCESS_ALL /*разрешено всем*/
}
/**Добавление презента
*
* @prUnic - уникальный номер презента.
* Имеет сквозную нумерацию, не должен повторяться в других плагинах. Начальный номер - 5.
* @prName- название презента
* @prLimit- количество презентов за карту
* -1 - нет лимита
* -2 - запретить автоматический спавн по таймеру (только для ручного добавления)
* @prAccess- доступ ePresentsAccess
* @prMinPlayers- мин. количество игроков
* @prModel - название модели
* @prSubModel - номер субмодели
* @flTTL - время "жизни" модели, после которого она будет удалена, секунд
* 0.0 - удалится по общим правилам
* -1.0 - не удалять, пока не поднимут презент
* @return - 1- при удачном добавлении
* Пример: CmsAddPresent(5, "+10 здоровья", 5, -3, 0, "health_kit");
*/
native CmsAddPresent(prUnic, prName[], prLimit=0, prAccess=0, prMinPlayers=0, prModel[]="", prSubModel=0, Float:flTTL = 0.0)
CmsAddPresent(5, "0.5 рубль на счет", 3, ACCESS_GAMECMS, 0);
Спасибо за ответ. А можно более развернутый ответ по моему вопросу, если не затруднит, потому что я делал вот так
cms_std_presents "98" //использовать стандартный набор да-1/нет-0
//стандартный набор:
//Пистолет Desert Eagle [1]
Игровые 2000$ [2]
//Винтовка Magnum AWP [4]
//Автомат АК-74 [8]
//Автомат M4A1 [16]
Игровые 500$ [32]
+ 20 hp здоровья [64]
В чем это выражается?Но сюудя по тому что у меня плагин не заработал так как я хотел
В том что он работал, но не так как я хотел настроить под себя, а именно, выдавался весь набор, который есть в плагине, а я хотел, что бы в сундуках было только здоровье и деньги, а оружки хотел отключить, но у меня не получилось.skripaura, Ничего не нужно раскомментировать. Просто укажите сумму нужных пунктов.
Добавлено:
В чем это выражается?
Я бы создал тему, но плагин у меня не куплен, я хотел изначально потестировать его, потом только купить, если подойдет под мои желания.skripaura, Создайте тему в разделе помощи, включите логирование в конфиге плагина и предоставьте лог и остальную информацию в своей теме.
Если так можно, то конечно сделаю.@skripaura,Не вижу причин не создавать тему, если хочется разобраться. Просто включить логирование и сменить карту
Проблема решилась.@skripaura,Не вижу причин не создавать тему, если хочется разобраться. Просто включить логирование и сменить карту
cms_std_presents "98" //использовать стандартный набор да-1/нет-0
//стандартный набор:
//Пистолет Desert Eagle [1]
//Игровые 2000$ [2] <== Тут
//Винтовка Magnum AWP [4]
//Автомат АК-74 [8]
//Автомат M4A1 [16]
//Игровые 500$ [32] <== Тут
//+ 20 hp здоровья [64] <== Тут
#include <amxmodx>
#include <gamecms5>
#include <gamecms_present>
#include <fakemeta_util>
#include <cstrike>
new cpMaxMoney, cpMaxHealth;
public OnPresentCoreStopped()
pause("d");
public plugin_cfg()
{
cpMaxMoney = get_cvar_pointer("cms_present_maxmoney");
cpMaxHealth = get_cvar_pointer("cms_present_maxhealth");
set_cvar_num("cms_presents_std", 0);
new tmpName[128];
formatex(tmpName, charsmax(tmpName), "%L", LANG_PLAYER, "CMS_PRESENT_STD_MONEY1");
CmsAddPresent(-2, tmpName, -1, -3);
formatex(tmpName, charsmax(tmpName), "%L", LANG_PLAYER, "CMS_PRESENT_STD_MONEY2");
CmsAddPresent(3, tmpName, -1, -3);
formatex(tmpName, charsmax(tmpName), "%L", LANG_PLAYER, "CMS_PRESENT_STD_HP");
CmsAddPresent(4, tmpName, -1, -3);
}
public OnTakePresent(id, itemId)
{
switch(itemId)
{
case -2:
{
cs_set_user_money(id, min(cs_get_user_money(id) + 2000, get_pcvar_num(cpMaxMoney)));
return PLUGIN_HANDLED;
}
case 3:
{
cs_set_user_money(id, min(cs_get_user_money(id) + 500, get_pcvar_num(cpMaxMoney)));
client_cmd(id, "spk ^"buttons/bell1^"");
return PLUGIN_HANDLED;
}
case 4:
{
fm_set_user_health(id, min(get_user_health(id) + 40, get_pcvar_num(cpMaxHealth)));
client_cmd(0, "spk ^"buttons/bell1^"");
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
C++:1.6.21 * фикс проверки ключа. При недоступности зеркала сервер зависать не будет в ожидании ответа. 1.6.22 * фикс спавна ручных презентов без указания владельца, когда ручные презенты должны быть доступны всем игрокам. Функция была поломана еще в версии 1.6.18
Добрый день. Подскажите, а можно как-то добавить свою модель сундука со своим названием?zhorzh78