• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь Помогите с presents_coins_on_death.1.1

Newell

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Подскажите как сделать в плагине рандомную выдачу!
Допустим поднял монетку дало денег на сайт
Поднял монетку получил бонусы anew
Поднял монетку получил опыт aru

Ну или кто допишет в плагин за монеты!
 
Исходный код
#include <amxmodx>
#include <gamecms5>
#include <gamecms_present>
#include <reapi>

#define PLUGIN "GameCMS_Present Coins Addon"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "zhorzh78"

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif

new Float:fMoney = 0.05; //сумма денег за монетку (на баланс сайта)

new bool:g_API;
new coinPresentT, coinPresentCT;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

register_event("DeathMsg", "EventDeathMessage", "a");
}

//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
pause("d");

//Проверяем, загружен ли API для выдачи денег
public OnAPIPluginLoaded(Handle:sqlTuple)
{
//добавляем презент "монета"
//указываем модель монеты "exp2_blue" без .mdl
coinPresentCT = CmsAddPresent(500, "монета", -1, -3, 0, "blue_mrd", 0); // выпадает у кт , подбирает тт
coinPresentT = CmsAddPresent(501, "монета", -1, -3, 0, "red_mrd", 0); // выпадает у тт , подбирает кт
g_API = true;
}


//Событие смерти игрока
public EventDeathMessage(killer, victim)
{
new killer = read_data(1);
new victim = read_data(2);

//если умер сам, не спавним монету
if(killer == victim)
return;

new Float:eek:rigin[3], sorigin[3]
get_user_origin(victim, sorigin, 0)

origin[0] = float(sorigin[0]);
origin[1] = float(sorigin[1]);
origin[2] = float(sorigin[2]);

//презент создаем только для киллера или для всех (зависит от настройки)
//спавним презент без стандартного уведомления в чат о его появлении (параметр true блокирует уведомление)
//зададим время до удаления монетки 15.0 сек
new iTeam = get_user_team(killer);
if(iTeam == 1 && coinPresentCT)
CmsSpawnPresentById(500, origin, true, -1, 7.0)
else if(iTeam == 2 && coinPresentT)
CmsSpawnPresentById(501, origin, true, -2, 7.0)

}

//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
//если API загружен и игрок- владелец монеты (киллер) (проверку игрока проверяет Core)
if(g_API)
{
if(itemId == 500 || itemId == 501)
{
if(cmsapi_add_user_money(id, fMoney))
{
client_print_color(id, 0, "%L Ты получил награду %.2f рублей", LANG_SERVER, "CMS_PRESENT_PREFIX_CHAT", fMoney);
//вернем "2" для разрешения поднять монетку и блокировки стандартного сообщения о поднятии
//т.к. задали свое сообщение
return 2;
}
}
}

return 0;
}

public client_disconnected(id)
CmsRemovePresent(0, id)
Добавил выпадению призов но почему то падает только деньги на сайт
#include <amxmodx>
#include <gamecms5>
#include <gamecms_present>
#include <reapi>
#include <army_ranks_ultimate>


#define PLUGIN "GameCMS_Present Coins Addon"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "zhorzh78"

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif


new Float:fMoney = 0.05; //сумма денег за монетку (на баланс сайта)
new fMoneye = 5;

new bool:g_API;
new coinPresentT, coinPresentCT;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

register_event("DeathMsg", "EventDeathMessage", "a");
}

//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
pause("d");

//Проверяем, загружен ли API для выдачи денег
public OnAPIPluginLoaded(Handle:sqlTuple)
{
//добавляем презент "монета"
//указываем модель монеты "exp2_blue" без .mdl
coinPresentCT = CmsAddPresent(500, "монета", -1, -3, 0, "blue_mrd", 0); // выпадает у кт , подбирает тт
coinPresentT = CmsAddPresent(501, "монета", -1, -3, 0, "red_mrd", 0); // выпадает у тт , подбирает кт
g_API = true;
}


//Событие смерти игрока
public EventDeathMessage(killer, victim)
{
new killer = read_data(1);
new victim = read_data(2);

//если умер сам, не спавним монету
if(killer == victim)
return;

new Float:eek:rigin[3], sorigin[3]
get_user_origin(victim, sorigin, 0)

origin[0] = float(sorigin[0]);
origin[1] = float(sorigin[1]);
origin[2] = float(sorigin[2]);

//презент создаем только для киллера или для всех (зависит от настройки)
//спавним презент без стандартного уведомления в чат о его появлении (параметр true блокирует уведомление)
//зададим время до удаления монетки 15.0 сек
new iTeam = get_user_team(killer);
if(iTeam == 1 && coinPresentCT)
CmsSpawnPresentById(500, origin, true, -1, 7.0)
else if(iTeam == 2 && coinPresentT)
CmsSpawnPresentById(501, origin, true, -2, 7.0)

}

//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
//если API загружен и игрок- владелец монеты (киллер) (проверку игрока проверяет Core)
if(g_API)
{
if(itemId == 500 || itemId == 501)
{
if(random_num(0, 4) == 2)
{
//вернем "3" для запрета поднятия монетки и блокирования стандартного сообщения
//т.к. задаем свое сообщение
client_print_color(id, 0, "Манетка паламалась)) тибе аблом");
return 3;
}
else if(cmsapi_add_user_money(id, fMoney))
{
client_print_color(id, 0, "%L Ты получил награду %.2f рублей", LANG_SERVER, "CMS_PRESENT_PREFIX_CHAT", fMoney);
//вернем "2" для разрешения поднять монетку и блокировки стандартного сообщения о поднятии
//т.к. задали свое сообщение
return 2;
}
else if(ar_set_user_addxp(id, fMoneye))
{
client_print_color(id, 0, "%L Ты получил награду %.2f рублей", LANG_SERVER, "CMS_PRESENT_PREFIX_CHAT", fMoneye);
//вернем "2" для разрешения поднять монетку и блокировки стандартного сообщения о поднятии
//т.к. задали свое сообщение
return 2;
}

}
}

return 0;
}

public client_disconnected(id)
CmsRemovePresent(0, id)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху