• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь добавление модели present в плагин

TOP

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
Добрый вечер, помогите добрые люди добавить свои модели за место стандартного сундучка
Код:
#include amxmodx
#include gamecms_present
#include reapi
#include cstrike
#include fun

native ar_get_user_realxp(iPlayer);
native bonusmenu_add_user_points(iPlayer, anew);
native ar_set_user_realxp(iPlayer, addxp);
native weapons_give_user_weapon(iPlayer, weapon)


public plugin_init() {
    register_plugin("[AMXX] Present Addon", "1.0", "Komap");
}

public plugin_cfg() {
    CmsAddPresent(7, "AK47", -1, -3, get_cvar_num("cms_present_minplayers"));
    CmsAddPresent(8, "M4A1", -1, -3, get_cvar_num("cms_present_minplayers"));
    CmsAddPresent(9, "AWP", -1, -3, get_cvar_num("cms_present_minplayers"));
    CmsAddPresent(10, "2000$", -1, -3, get_cvar_num("cms_present_minplayers"));
    CmsAddPresent(11, "Все гранаты", -1, -3, get_cvar_num("cms_present_minplayers"));
    CmsAddPresent(12, "Броня+Шлем", -1, -3, get_cvar_num("cms_present_minplayers"));
    CmsAddPresent(13, "+20 ХП", -1, -3, get_cvar_num("cms_present_minplayers"));

}

public OnTakePresent(iPlayer, idKey, iEntity) {
    switch(idKey) {
        case 7: {
            rg_drop_items_by_slot(iPlayer, InventorySlotType:PRIMARY_WEAPON_SLOT);
            rg_give_item(iPlayer, "weapon_ak47", GT_REPLACE);
            set_task(0.3, "setAmmo", iPlayer+2491);
            
        }
        case 8: {
            rg_drop_items_by_slot(iPlayer, InventorySlotType:PRIMARY_WEAPON_SLOT);
            rg_give_item(iPlayer, "weapon_m4a1", GT_REPLACE);
            set_task(0.3, "setAmmo", iPlayer+2491);
        }
        case 9: {
            rg_drop_items_by_slot(iPlayer, InventorySlotType:PRIMARY_WEAPON_SLOT);
            rg_give_item(iPlayer, "weapon_awp", GT_REPLACE);
            set_task(0.3, "setAmmo", iPlayer+2491);
        }
        case 10: rg_add_account(iPlayer, 2000, AS_ADD);
        case 11: {
            rg_give_item(iPlayer, "weapon_hegranade", GT_APPEND);
            rg_give_item(iPlayer, "weapon_smokegrenade", GT_APPEND);
            rg_give_item(iPlayer, "weapon_flashbang", GT_APPEND);
            rg_give_item(iPlayer, "weapon_flashbang", GT_APPEND);
        }
        case 12: rg_set_user_armor(iPlayer, 100, ARMOR_VESTHELM);
        case 13: {
            if(get_user_health(iPlayer) + 20 >= 100) set_user_health(iPlayer, 100)
            else set_user_health(iPlayer, get_user_health(iPlayer) + 20);
        }
    }
    
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public setAmmo(iTask) {
    static iPlayer; iPlayer = iTask - 2491;
    if(task_exists(iTask))
        remove_task(iTask);
        
    if(!is_user_connected(iPlayer))
        return;

    static user_weapon[3]; user_weapon[0] = get_user_weapon(iPlayer, user_weapon[1], user_weapon[2]);
    if(user_weapon[0] != CSW_HEGRENADE && user_weapon[0] != CSW_C4 && user_weapon[0] != CSW_SMOKEGRENADE && user_weapon[0] != CSW_FLASHBANG && user_weapon[0] != CSW_KNIFE) {
        cs_set_user_bpammo(iPlayer, user_weapon[0], 60);
    }
}
 
то есть мне за место CmsAddPresent(7, "AK47", -1, -3, get_cvar_num("cms_present_minplayers"));
вписать
CmsAddPresent(5, "+10 hp", 5, -3, 0, "название модели");

и так на каждый презент? тогда плагин не скомпилится
Добавлено:

сервер не запускается с ошибкой Mod Load Model: models/supplybox.mdl not found
Код:
L 04/03/2020 - 11:40:14: Adding custom model: sunduk77
L 04/03/2020 - 11:40:14: Adding custom model: sypplybox
обе модели присутствуют на сервере
 
Последнее редактирование:
TOP, модели проверьте внимательно
 
TOP, модели проверьте внимательно
проверил присутствуют, даже использовал другой плагин но тоже самое
Код:
#include <amxmodx>
#include <gamecms_present>
#include <fun>
#include <cstrike>

//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
    pause("d");
    
public plugin_cfg()
{
    CmsAddPresent(300, "Автомат АК-47", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(301, "Автомат M4A1", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(302, "Игровые 1000$", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(303, "Слонобой AWP", -1, 0, 0, "sunduk77");
    //и т.д...
}

//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
    switch(itemId)
    {
        case 300:
        {
            if(give_item(id, "weapon_ak47"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
        case 301:
        {
            if(give_item(id, "weapon_m4a1"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
        case 302:
        {
            cs_set_user_money(id, min(cs_get_user_money(id) + 1000, 16000));
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
        
        case 303:
        {
            if(give_item(id, "weapon_awp"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }

       }
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
То же самое, это что? Вы просили помощь по скриптингу. Ваша проблема должна решаться в другой теме с предоставлением необходимых данных.
 
zhorzh78, поковырял получилось! Спасибо, есть некие нюансы создам тему в помощи в скриптинге
 
Назад
Сверху